Почему я такой?

Дима Забелин
Я бежал за тобой, ты всюду была на один шаг впереди, твоя легкость сводила с ума.
Я так сильно хотел бежать, мне казалось, что я смогу убежать куда-то в тебя
Но почему я был готов уничтожить себя в самом конце?

Я видел в себе две крайности, в одной я сижу и ничего совсем ничего
В другой же я мчался, я рвал вокруг себя время, только быть рядом с тобой
Но первый вариант не нравился мне, а второй был крайне подозрительным

Абсолютно все или вообще ничего
Наверно потому что все вопросы, которые я разбирал в себе эти многие годы имели только одно условие
Либо я решаю проблему, либо я умираю

Я боялся, что убью себя, если буду очень долго тянуть со своими проблемами, я же опаздывал на целые 6 лет
Возможно и здесь было тоже самое
Либо я буду с ней, либо я буду мертв

А умирать я не хотел

Почему я всегда создавал такие истории?
Зачем я сводил себя с ума?
Что я хотел этим понять?
Почему если я перестану писать, то умру?
Почему в моих руках ядерные ракеты?
Почему я такой?
Почему я не могу быть такой же как она?
Почему я не могу быть кем-то еще?

Почему я готов умереть, лишь бы не признаваться себе, что я это я?