Подражание цыганским песням

Саида-София Алиева
Ты и я ...Преремелено время нежности  мельницей...               
     Я и ты...Оказалась любовь лишь безделицей!                Ты и я...               
 Раскололось у брички праздничной  колесо.               
     Вот и всё! Мой хороший! Любимый мой, вот и всё ! 
 
 Но  поет скрипка песни по- прежнему!               
      Но кружит  вьюга по полю снежному!               
 Тропка нам  заметенная в жизни выпала,               
            Но сама я тебя, мой единственный, выбрала...               
               
          Ты и я ...Разлетелась по перекресткам моя судьба.
      Я и ты... Нитка прочная между нами теперь слаба...               
          Ты и я... Отворот  нам  навечно  произнесен...
Вот и всё! Мой хороший! Любимый мой , вот и всё !    
               
      Но  поет скрипка песни по- прежнему!               
      Но кружит  вьюга по полю снежному!               
   Тропка нам  заметенная в жизни выпала,               
   Но сама я тебя, мой единственный, выбрала...