Рецензия на сериал Glee - review 3

Гузель Дабаева
Рецензия на сериал «Glee» / #Review #3

«Nobody said it was easy»

Я снова сидела и пересматривала музыкальные видео из Glee и решила больше не откладывать написание рецензии на этот сериал.  И, скорее всего, она будет в двух частях, потому что я не уверена, что смогу собрать все мысли воедино сейчас.

Об этом сериале я впервые услышала год назад, но решила посмотреть его только спустя 10 месяцев. На самом деле меня даже не пугало количество серий в сезоне, хронометраж.  Поверьте, если сериал способен затянуть тебя с первой серии – просмотр того стоит. И я ни капли не жалею, что потратила на этот сериал время. Теперь Glee входит в число моих любимых сериалов. Давайте по порядку.
Сюжет разворачивается в школе МакКинли в штате Лайма в Огайо. Сериал рассказывает о музыкальном кружке – хоре. На протяжении шести сезонов мы видим взаимоотношения между хористами, между учителями, студентами других школ и еще многое-многое другое.

Сюжет довольно интересный. Персонажи, которые в первых эпизодах вызывали ненависть и заставляли проклинать весь мир, значительно меняются на протяжении всего сериала. Мы видим изменения в их характерах, в отношении к себе и другим людям.

Я никогда не смогу выбрать любимого персонажа, потому что каждый персонаж уникален по-своему. Даже Сью, которая бесила меня на протяжении всего сериала,  стала моим любимым персонажем.

Я думаю, что этот сериал стоит посмотреть ХОТЯ БЫ из-за песен, которые там исполняются! Я думаю, что все слышали эти песни, а для кого-то эти песни являются любимыми. Великолепная Lady Gaga, удивительные The Beatles, Michael Jackson и еще куча замечательных музыкантов!

Если быть честной, то четвертый сезон мне не особо понравился. Новые участники в хоре, совершенно другие  взаимоотношения… Не знаю, лично  я считаю так.

На протяжении всего сериала, я с трепетом наблюдала за отношениями Финна и Рейчел, Сантаны и Бриттани, Курта и Блейна (особенно), мистера Шустера и Эммы. Конечно, отношения Куинн, Пака, Мерседес, Тины, Арти и всех-всех тоже вызывали во мне кучу эмоций.

За что же я люблю «Glee»? Это сериал не только о музыке, любви, семье и мечте. Конечно, нет. В хоре тебя принимают таким, какой ты есть! Внешность, ориентация, интеллект, цвет кожи – совершенно не имеют значения! В хоре множество замечательных людей, они все уникальные, особенные, не похожие друг на друга, но одновременно такие близкие друг другу.  В сериале раскрываются темы социального неравенства, гомофобии, сексизма и т.п. «Glee» дает людям понять, что обязательно есть люди, которые полюбят тебя такими, какой ты есть. Все эти недостатки – всего лишь изюминки! Каждый уникален по-своему! Участники хора находили друг в друге поддержку, искали утешения, всегда были готовы прийти друг другу на помощь. Хор – для них стал семьей. 

Рекомендую к просмотру/прослушиванию:
Glee cast – Cough Syrup
Glee cast – The Scientist
Glee cast – Don’t stop believing
Glee cast – I Lived
Glee cast – Loser like me

 Привлекла ли я вас или нет – не знаю. Мне было важно рассказать об этом, а смотреть или нет – ваше дело.
С любовью,
Makeyla Lawrence