Делосделано

Анатолий Веллес
  Рабы не мы,мы не рабы - кричали крепостнные
  глухонемому после пьянки Барину    (народная примета)

   В советские времена была прекрасная традиция в начале партсобрания поздравлять члена партии со значительным событием в жизни,типа день рождения,
повышение по службе,родился ребёнок.Хочется поздравить Украину хоть одно дело да сделали.Установили уже точно Безвизовый режим.Правда с Россией,НО всё же, это безвизовый режим. Можно пану Порошенко поставить галочку в длинном перечне обещаний.Хотели безвизовы режим получите.Из двух режимов выбирайте сами.Какой лучше, моё дело сторона для меня главное Пан сказал,Пан сделал.Не важно что лишь бы сделать.Главное здесь не заиграться,а то аппетит растёт во время сделки. Так вы докатитесь и поставите ребром,мол безвизовый режим лучший чем,что чем порошенковский режим?Да чтоб вы знали,если бы не прошенковский режим вам такой победы никогда не добиться.По вашим звонкам провели Бреззит,чем не демократия? Правда есть правда народу пришлось выбирать из двух зол.Либо членство в ЕС или порошенковский режим,народ выбрал свой путь-Безвизовый режим с Россией.И чего вы раньше молчали.Порошенко разоткровеничался,мол вот недавно перечитал Н.В.Гоголя
и Т.Г.Шевченко и понял,где клад мудрости.Нет не в Верховной Раде,я как и все так раньше думал,а в классике литературы.Ведь писатель и поэт это провидцы и душа народа.Гоголь в каком ещё году предлагал позовите ВИЯ,пусть он нам подымет веки,чтобы мы могли увидеть главную цель.А главная цель-это хорошая жизнь.Вы скажите,что мы и так на мир смотрим вылупленными глазами.Да это так,но у тех!Кто раньше принимал решения веки обухли от постоянной пьянки,вот и не видели ничего.Чуть было не проморгали безвизовый режим с Россией.Чуть было не проморгали хорошую сытую жизнь.Кстати Кобзарь предупреждал,что спокойной дружбы с Ляхами врядли получится.Отожмут
они у нас пол пирога.Я многое из этих высказываний вынес и мне не двусмысленно стало понятно,что Евросоюз на территории Европы снежная лавина,которая на своём пути всё сметает и вызывает камнепад.И эти камни уже летят в наш украинский огород.Нет конечно таких слов в слух сказать с трибуны я не могу,но учитесь читать между строк.Мне этот безвизовый режим лично тоже нужен вы же незабывайте,что у меня в Липецке хоть какая,но фабрика есть(это для будущего я не хочу как Яценюк и Беня Коломойский)
бегать по Америце и выпрашивать леща.С другой стороны мы с Байденом дельце замутили,често дело фиговое,но контракт,его не выкинешь как слов из песни.Больше скажу,что когда я дома трошки заложу за воротник,ставлю портрет тёмнозадого,слава Богу он у меня всегда под рукой,и ору по чём нынче американский опиум для народа? И мне кажется он мне отвечает,что для вас совсем не дорого плюс бонус пирожки с маком.Правда в нашей традиции не совсем уместно,сами знаете когда у нас прелагают пирожки
поесть.Вообще вся эта американская дипломатия с "душком".Ребята пробовали пирожки не свежие.Хочу посоветоваться,может рванём обратно в Союз,Путин добрый он не злопамятный примет,притворюсь заблудшей овечкой,может прокатит?Жаль,что он с рюмкой не дружит,эх еслиб был Ельцин,то поверьте не просыхала бы дорожка встреч.
Вы давайте подымайте вопросы на голосование и мы по накатанному пути ещё что нибудь сморозим."Собака лает,а караван идёт".

 Комнацспас(ОСВОД)  Анекдот:Лавров и журналист СНН.Вопрос Лаврову задаёт журналист
-И как Вам наши выборы?
Вот она настоящая демократия.
Вывернут на изнанку всё барахло.
Лавров-У нас в грязном белье копаться не принято.
У нас его просто выкидывают,вместе с тем кто его носил.