Срочная операция

Юрий Вшивцев
18.05.1993 года.
 Отдежурив в штабном вагоне сутки, я вместо отдыха отправился снова в Москву. Накануне майских праздников был сформирован дополнительный состав в столицу. Бригаду набирали, как говорится, «на скорую руку».
 Сдав штабной вагон сменщице, я пришёл к нарядчикам, чтобы расписаться в следующую положенную по графику поездку. Однако мне предложили дополнительный рейс без домашнего отдыха. Отправление – через час.
 Я взял с собой пива, селёдки и, прихватив в столовой несколько ломтей чёрного хлеба, помчался в состав. К счастью, со мной поехала опытная проводница, которая семь дней отдыхала дома и находилась в прекрасном настроении.
 Из Волгограда наш вагон пошёл без пассажиров. Сразу после отправления я завалился спать, предварительно выпив две бутылки пива и сожрав одну самую жирную селёдку. Проснулся среди ночи от острой боли в области желудка. Напарница дремала в служебке. Оставив её одну, я поплёлся к начальнику поезда. Не дошёл. В тамбуре скрутило так, что согнулся вдвое и опустился на пол. Пассажиры донесли до штабного вагона.
 Увидев моё состояние, бригадир сразу вызвал «скорую помощь». По станции Алексиково прибыли врачи, не задумываясь, сняли меня с поезда и увезли в местную больницу. Рентген показал прободение язвы 12-перстной кишки. В первом часу ночи была проведена срочная операция.

…Вчера я был выписан из Новониколаевской районной больницы на амбулаторный курс лечения. До возвращения в поезда ещё очень далеко!