Перья

Вейстед
В горле першит от перьев. Гребанные мелкие перышки застряли на границе гортани и пищевода в самый неподходящий момент, когда меня угораздило перевернуться. Вытягивание шеи и попытки их откашлять ни к чему не приводят, вернуться назад в свой облик тоже не получается, сколько бы я не пужился.
Нет, я не тот оборотень из сумерков, не надо смешить мой хвост. Я самый обыковенный домашний оборотень - жру, сплю в доме, а ссать стараюсь бегать на улицу и не таскать хозяйских голубей, которых разводят на участке. Хотя наблюдать за голубятней я очень люблю.
Кот, очень приятно.
Ключи от машины и сама тачка, возможно, помогут мне разрешить мою маленькую проблему. Знать бы только, куда ехать и как. Втыкаю ключ в зажигание. Поворот, заурчала ласточка. Так-с, подергать за рычаг, удерживая педальку - хорошо, что хозяйка меня часто брала с собой в поездки, плохо то, что меня дико укачивало в них. Надеюсь, в облике человека я перенесу поездку лучше.
Кхххех... Перья слегка трепещутся в гортани, но не более того. Дернул же черт обернуться, чтоб сожрать эту гребанную птицу. А все хозяйка, которая забыл оставить порцию курятинки. Вот и раздобыл пожрать, лучше б колбасу спер с холодильника.
Ах да, сейчас попробую объяснить, как я вообще оказался в такой ситуации. Все просто - оборачиваться я научился уже давно, месяцев пару назад, с учетом, что мне их оттикало всего девять, это довольно приличный срок. Я почти зрелый довольно упитанный кот. Практически любимец семьи, ну по крайней мере хозяйки точно. Хозяин меня терпит, так что все вполне Мур мяу, жаловаться не на что. Кроме тех редких случаев, когда меня забывают покормить и сваливают куда-то на машине. Как, например, сегодня, только машину почему-то оставили. И свалила хозяйка с самого утра, хозяин чуть позже. Утопали на своих двоих. Так что вместо них на машине покатаюсь я. Только не очень-то меня случается. Машина то рычит, то дергается. Ах, да ручник.
Опускаю рычаг, но в ответ тачка дергается вперед, в сторону забора. Дергаю его вверх, рычит, ругается, но стоит, переключаю скорость, опять вперед. Пахнет жженым сцеплением, как называет хозяин. Еще раз, есть пошла детка назад. Главное чтоб никто меня не поймал сейчас, а то угон припаяют, а я столько не протяну. Перья уже порядком намокли и отяжелели от слюней и мешают дышать. Вытягиваю шею еще сильнее, пытаясь отрыгнуть комок. Не очень-то получится. Накатывает рвота, но сползает вниз. Комок становится еще тяжелее.
Дергаю рычаг, и машина с визгом сдает назад. Вышло. Переключаю скорость и медленно ползу вперед вдоль забора, борясь с накатывающим головокружением, нервно облизываюсь и зеваю, тут же закашливаясь. Перья.
Так. Куда дальше? Хозяйка все на машине привозит, все находит, уезжая в страшном сером монстре. А я пока что вижу только все тот же забор и канаву.
- Ключи нашлись? Ну давай паркуй машину и неси дурынде ключ, а то клуха с самого утра на меня орет, что это я их у нее вчера забрал и не вернул. Вот бестолочь, наверняка сама бросила и забыла где. Паркуй я сказал и ключи относи!- орет хозяин, машет руками из-за забора.
Мелко ссу на кресло авто и выскакиваю из кабины по направлению к дому, сейчас уши надерет, кххее. Сигаю между прутьями, но вместо того чтоб скрыться в лопухах, ударяюсь лбом о прутья. Ах больно-то как ...
Хватаюсь за поврежденный лобежник. Я ж человек, мать твою. Неуклюжее создание на двух лапах и огромных габаритов. Нигде не спрячешься. Вытянув шею захожусь хрипами, выпрыгнуть удается одно жалкое рыжее перышко, которое крутится перед глазами, тихо спускаясь наземь.
Странно, что хозяин нисколько не удивился, обнаружив в машине незнакомого парня. Мне кажется от меня что-то срывают. Штаны мокрые и липнут к ляжкам. Подергав ногами, иду в дом.
Прекрасно, просто прекрасно. Лишился половины нервных клеток, обоссался, схлопотал шишку и все ради пары метров на машине в неизвестность, которая оказалась обратной стороной участка.
Хозяйка меня где-то обманывает, как в принципе и хозяин. Я не настолько идиот, чтоб не заметить того что он меня не испугался не удивился, а просто погнал домой. Прекрасно понимая кто я.
Интересно за обоссаное сиденье меня мордой тыкать будут или выпорют?
В коридоре россыпь рыжих перьев и обглоданное крыло. Еще и обед мой сожрали. Я в лавку ходил за этим петухом, у фермера соседнего его купил, пожрать нормально не успел, как стал человеком. Существом у которого даже ферментов нет, чтобы переварить перья и шерсть. Проглоти я эти перышки, и мне придется живот вспарывать чтоб их вытащить из желудка, иначе сдохну. Открыв рот пошире, залезаю пальцами в глотку. Пытаясь достать до перышек. Но палец только слегка касается легких кончиков и не достает до слипшегося гнезда посреди слизкой трубы пищевода. Рыгаю подталкивая ком вверх.
Взгляд натыкается на голубиные перья. Вот же заразы. Я деньги спер чтоб петуха купить, я в человека обратился, я им теперь стал без возможности что-то исправить, а они голубей сожрали!
От гнева ужасно рыгнув, извлекаю перышки, сплевываю горькое остатки слюны и с громким мявком влетаю на кухню. Жрут падлы, жрут голубей, а я за петухом ходил им! Рыжий и полосатый, бросив недоеденных голубей с шипением бегут в сторону стола и прячутся за ногами хозяйки, которая стоит ко мне спиной.
Ммяяяууув, - протяжно вою. Вмещая в клич обиду на котов, на превращение, с которым ничего не могу поделать и обиду н хозяйку, которая оставила на весь день без еды, на глупого хозяина. который не соизволил проверить есть ли корм. Вой переходит в обиженное и полное надежды мяуканье - не хочу быть таким, хочу четыре лапы, быть хвостатым комком шерсти. Лизать себя под хвостом, сглатывать шерсть не беспокоясь, что она застрянет в глотке или не перевариться. Хочу жрать голубей и куриные грудки с рыбой. Хочу спать на коленях и бояться машин, а не тыкаться у ворот пытаясь завести машину.
Хозяйка оборачивается. Моя белокурая кормилица грызет сырую куриную грудку, отвратительную, мерзкую в человеческом облике куриную грудку, с таким упоением с каким может есть только кот, который так и не смог обратиться назад.