Письмо к любимой

Голд Полли
Привет, дорогая.
Ты уехала всего неделю назад, хотя кажется, что давным-давно. Я ходил по квартире, из комнаты в комнату, сжимая черновик в руке, открывал и закрывал окна, дверь на балкон, включал и выключал плиту, хлопал дверками кухонных шкафов, – так сильно волновался. Сначала не знал, как тебе сказать, но потом решил. Решил, что ты поймёшь, ведь мы с тобой уже несколько лет. Твой облик рождает во мне желание жить, двигаться, действовать. Твой запах впитался в моё сознание, так ты прекрасна. Время бежит с тобой с неумолимой скоростью, если следить за стрелками часов, но по ощущениям каждая минута растягивается, как капля жидкого битума, свисающая из трубы. Часы превращаются в бесконечные и плотные потоки мыслей, они в геометрической прогрессии возрастают от обыденных к самым серьезным и глобальным. Их так сложно сдерживать, милая. Когда мы с тобой наедине, чаще молчим, и нам с тобой хорошо без всяких слов. Однако – не суди раньше времени – я нуждаюсь в общении, в компании своих друзей и так же в новых слушателях. Мы раньше часто навещали друзей, шутили, играли, писали стихи, а потом накладывали на только что выдуманную музыку.
Затем что-то пошло не так и мы реже стали навещать их. Ты мне дорога, но я не могу забывать о своих друзьях, от общения только с тобой мне становится тяжело. И я решил развеяться, пока тебя нет. Ты знаешь, что я не могу оставаться один.
Пару дней я зависал у Геры.



Авторы: Old Polly и Повелитель бомов.