Безответная любовь!

Надежда Ковтун
Неужто ты любил меня...
Так страстно, безвозвратно.
Я, верила тебе как Богу!
И поклонялась как Кумиру-своему.
Обманут ты-ли в своих чувствах или нет.
Не мне теперь судить досталось...
Я знаю, что забыть тебя, я не смогу.
Но сердце я заставлю замолчать.
Как трудно мне-бы не пришлось.
Зажёг во мне ты то...
Чего досель не знала.
К тебе, тянулась я, как -
Нежный лепесток цветка.
Который начал жить!
И понял цену жизни.
Его так нежно лучик целовал,
И он был рад, что солнце,
Светит только для него.
Так ярко и прекрасно.
Малыш цветок не понимал того,
Что солнце светит не только для него,
Что есть на свете и другие .
Цветы получше за него.
Но всё равно, хоть есть другие.
Оно немного было и его.
Нелепо сравнивать меня с цветком.
Ведь все цветы без солнца умирают,
А мне ведь надо жить!
Хоть я, и буду без тебя...
Я счастлива , что ты со мною был.
Так ласков и прекрасен.
Любви признанья вспоминать мне лишь осталось.
И весь твой благородный лик .
С благоговеньем буду вспоминать.
               
* * * * * * * * * * * * * * *
               
Любви признанья -
Вспоминать мне не пришлось.
Ведь без ответная любовь -
Вернулась-бумерангом !
На долгие счастливые года !