В невесомости глава 8

Елена Ю-Ю
 -  Черт. - Выругалась Наташа, проходя, мимо чемодана подруги, что стоял прямо посреди номера, она в сердцах пнула его ногой.
От нанесенного удара, он откатился в сторону и, зацепившись, за ковер, плашмя рухнул на пол.

 - Простите, не хотела. – Извинилась Наташа, испытывая, угрызения совести, она потянула за ручку, но чемодан оказался достаточно тяжелым. – Ничего себе, вот она тебя нагрузила. Интересно знать чем?
Озадаченно разглядывая, пухлые бока, она провела рукой, пытаясь определить содержимое, но едва только склонилась чуть ниже, как все сразу стало ясно.

 - Пипец. – Прошептала Наташа, улавливая, резкий запах, она торопливо открыла замок и принялась выкидывать вещи на кровать. – Только бы ничего не разбилось, иначе Ирка, меня загрызет.
Один из искомых объектов попался под руку, и она как сапер осторожно вытянула его наружу.
 - Так одна мина замедленного действия, обезврежена. – Вздохнула Наташа облегченно и на свет принялась разглядывать, приплюснутую бутылку. – Ничего не понимаю, откуда тогда течет?

Не обнаруживая, никаких видимых повреждений, она вновь приступила к поискам, находя еще несколько снарядов, один из которых вызвал подозрение, так как именно от него шел резкий запах. Как и в первом случае, Наташа, приступила к осмотру, начиная, с самого горлышка, она исследовала каждый миллиметр до самого дна, но так ничего, не заметив, перевернула бутылку. Просочившаяся, из-под крышки, капля, упала на ковер и, терпкий запах алкоголя с примесью, шоколада усилился.

 - Неплотно закрыто. – Сделала Наташа, вывод, внимательно изучая, горлышко. – Или фальсификат.
С целью убедиться она поймала очередную образовавшуюся каплю и отправила в рот на экспертизу.

 - Похоже, оригинал. – Дала Наташа предварительную оценку, проведенному анализу и, чтобы убедиться, откупорив, бутылку, сделала глоток. – Да, точно настоящий португальский или кубинский? А может испанский? Интересно, действительно чье это производство? Что за страна делает ром?

В поисках изготовителя, она посмотрела на этикетку, но освещение было настолько тусклым, что кроме иностранных букв, ей разобрать больше ничего и не удалось.
 - Да, собственно какая разница. – Прекратила Наташа, расследование и как завершение удачно проделанной работы потянулась к горлышку. – Как-то не красиво, пить ром прямо из бутылки, в конце концов, я ведь не пират.

Взглядом окинув, номер она к великому огорчению не обнаружила стаканов, зато нашла маленький холодильник, который был практически незаметен, так как выполнял не только свои прямые функции, но и судя, по всему подстраховывал висящую над ним деревянную полку с глиняной посудой.

 - Рационально, но непонятно. – Оценила Наташа задумку дизайнера, глядя на высокие кувшины и пузатые кружки. – Для чего они там стоят? Для красоты? Для придания изюминки интерьеру? Или ими все-таки можно пользоваться? Но если налить в этот сосуд жидкость, его невозможно будет поднять.

Размышляла она, внимательно изучая, глиняные изделия, которые выглядели довольно массивными и мало пригодными в быту, время от времени, подпитывая, мысли глотками крепкого напитка.
 - Нет, наверное, это все-таки бутафор. – Выдвинула Наташа, предположение и с целью убедиться в его состоятельности, поднялась на ноги, но они отказались повиноваться, опрокидывая, тело на кровать.

Как подкошенная травинка, падая навзничь, она раскинула руки, глядя на обшитый рейкой потолок. От частоты зазоров у нее зарябило в глазах и, чувствуя, как к горлу подступает дурнота, она прикрыла веки и перевернулась на бок. Как только пестрянки стали, исчезать она открыла один глаз и подняла голову.

 - Кажется, прошло. – Поделилась Наташа, ощущениями со своим зеркальным отражением, которое, как и она покоилось вдоль широкой кровати. – Будем вставать?
Ответное молчание было воспринято, как согласия и она поднялась сначала на локте, а затем снова села.

 - С новосельем, Анвероги Яилатан. – Поздравила Наташа, сознательно переворачивая, свое имя и отчество, она усмехнулась. – Раз могу, выговорить, значит, я еще пока не дошла до нужной кондиции. Или может не стоит, перебарщивать иначе завтра буду болеть.
В раздумье, она посмотрела на бутылку, опустевшую на треть и, чтобы сфокусировать зрение прищурилась.

 - Пожалуй, на сегодня достаточно. – Определила Наташа, допустимую норму и немного поразмыслив, отказалась, от принятого решения. – Нет, надо сделать, так чтоб завтра проснуться и кроме головы ничего не болело ни сердце, ни душа. А, кстати, почему они болят? Кто их заставил болеть? Ирка.
Быстро вычислила она источник вспыхнувшей боли и глубоко вздохнув, приложилась к горлышку.

 - Если разобраться она повела себя неправильно. – Приступила Наташа, к рассуждениям, после небольшого глотка. – За каким спрашивается, хреном. Ой, пардон простите, я больше не буду ругаться.
Извинилась она перед своим отражением, предусмотрительно переходя, на шепот.

 - Зачем она потащилась в бар с этим мальчишкой. – Продолжила Наташа цепочку логических измышлений. – Ведь, по сути, он ей не нужен. Зачем она к нему прицепилась? Что ей от него нужно? Секс?
Мелкие мурашки пробежали вдоль позвоночника, а в солнечном сплетении возник холодок. Медленно подкрадываясь к сердцу, он окутал его своим ледяным дыханием, заставляя, остановиться.

 - Нет. – Оказала Наташа сопротивление, отчаянно взмахнув, головой, она вскочила на ноги. – Мне все равно, что они делают сейчас и, чем будут заниматься потом.

Вопреки данной установке, сердце вдруг резко встрепенулось и застучало, так что в ушах появился звон. Стремительно быстро перерастая, в гул он заполнил все пустоты в мозгу, отчего стало казаться, что от напряжения извилины еще немного и начнут лопаться.

 - Кажется, все-таки я перебрала. – Предположила Наташа, вновь опускаясь на кровать, она сложилась пополам, подтянув, колени к подбородку. – Надо немного поспать и тогда все пройдет. Боль обида исчезнут. Все, опять станет на свои места, я снова буду, спокойна и счастлива, как прежде.

Сознательно она принялась воссоздавать картинки из прошлого, пытаясь успокоиться и уснуть, но чем больше старалась, тем меньше у нее получалось. Вызванные воспоминания не принесли успокоения, скорее наоборот Наташа, ощутила прилив отчаяния, при чем такого сильного, что ей захотелось плакать.

Не находя нужным себе отказывать она пару раз прерывисто всхлипнув, залилась горючими слезами, которые довольно быстро закончились, оставляя, на губах солоноватый вкус с легким запахом шоколада

 - С какой стати ты взялась рыдать? - Осудила себя Наташа, пытаясь дать разумное объяснение своим слезам. - Что случилось? Кто тебя обидел? Подруга? Так это не новость, на протяжении всей вашей дружбы она постоянно оставляет тебя и бежит сломя, голову, когда на горизонте возникает какой-нибудь мужчина, особенно такой интересный как сегодня.

В памяти возникло лицо с выразительным бирюзовым взглядом и стройная цепочка размышлений, мгновенно рассыпалась. Местом исчезнувших мыслей тут же завладели ощущения, такие волнующие и тревожные они накатывали как морской прилив.

Уже буквально через секунду Наташа, почувствовала, так, будто находится на краю скалы, наблюдая, как внизу волны, любовно ласкают мокрые камни, а вокруг распростерт безбрежный океан. Притягательно манящий, зовущий слиться с его чистыми водами, чтобы всецело раствориться и ощутить его ласку тепло и необычайную силу.

 - Да. – Откликнулась Наташа, но, испугавшись, собственного голоса, открыла глаза, испытывая, жуткое разочарование, которое было таким сильным, что она едва не заплакала. – Надо было сразу прыгать.
Безотчетно вырвавшийся вздох, подобно бризу осушил нахлынувшие слезы, и она вновь принялась разматывать нить рассуждений, нанизывая, мысли как бусины.

 - В какой-то степени Ирку, можно понять, она свободная, и как все одинокие женщины  стремится найти свое счастье. Но почему раньше мне не было никакого дела, до ее любовных похождений, а теперь вдруг стало невыносимо больно и обидно. Почему я страдаю? Почему мне так невыносимо тоскливо и одиноко? Вместо того чтобы радоваться за подругу, я плачу от обиды, бешусь от одиночества и дикой зависти. - На короткий промежуток мысли застопорились и Наташа задумалась. - А, ведь действительно, я ей завидую.
Согласилась она и, пытаясь, найти разгадку, снова вернулась к размышлениям
 
- Что меня заставляет ей завидовать? – Продолжала Наташа искать ответ. - Ведь, по сути, я замужем и мне никто не нужен, кроме
Внезапно обрывая, мысль протяжным стоном, содержание которого было таким очевидным и вместе с тем досадным, она откинулась назад.

 - Черт, черт, черт. – Повторяла Наташа, ударяя, кулаком по кровати, она перекатилась на живот и уткнулась лицом в подушку, надеясь, с помощью крика, избавиться от приступа отчаяния, которое рвало сердце душу и все тело в клочья на мелкие куски.

Глухой стук прервал процесс освобождения от боли, которая как спугнутая змея отползла в укромный уголок, предпочитая, затаиться в ожидании наиболее подходящего момента, чтобы потом ужалить.
 
 - Интересно кто это может быть? – Озадачилась Наташа, не желая, оставаться в неведении, она сползла с кровати и подкралась к двери, пытаясь вычислить незваного гостя, который вел себя не подобающим образом, для столь позднего времени.


Продолжение...

фото из интернета