Я во сне смотрю кино

Владимир Иванович Мартьянов
По ночам я смотрю, как кино,
Ожидал, что   давно.
Как  уносит меня  навсегда,
В половодье вода.
Словно берега два  у реки,
Были  мы, так  близки.
Молод был я и ты молода,
Но сказала, мне да!

Помнишь, как  ходили мы с тобой в кино,
Было это с нами, хоть уже давно.
Помнишь, как садились на последний ряд,
Три сеанса целовались все подряд.

По ночам я смотрю, как  кино,
Как едим эскимо.
Как гуляем с тобой у реки,
Были где, мы  близки.
Где читал я стихи о любви,
Где же вы, счастья дни?
Молоды с тобой были  давно,
Прошла  жизнь, что  кино!

Помнишь, как  ходили мы с тобой в кино,
Было это с нами, хоть уже давно.
Помнишь, как садились на последний ряд,
Три сеанса целовались все подряд.

Смотрю во сне, про нас кино,
Как целовал тебя давно.
Хоть голова моя седа,
Но сняться мне, любви года.
Мне снится сон, ты молода,
Как у реки сказала: Да!
Я о любви смотрю кино,
Что  сняли мы с тобой давно.


18.10.2016    Мартьянов В.И.