Человеческая история. Глава 4. 15

Екатерина Пудовкина
Глава 4.15. Ирина. Всей семьей в Барселону! 

В пятницу, в день выписки Павлика из клиники, Ирина забрала у Вероники авиабилеты и бронь на гостиницу для всей семьи.  За два часа до окончания работы она спустилась на лифте в подземный паркинг и выехала из него на машине, уговорив охрану позволить ей временно, до конца рабочего дня, припарковаться у офиса.

Часы показывали ровно семнадцать часов, когда Ирина, попрощавшись с Артуром, буквально выбежала на улицу, на ходу открывая зонт. Было по-осеннему холодно, лил дождь и дул сильный ветер. Еще утром, несмотря на сообщение об ухудшении погоды, она не стала надевать головной убор и сапоги, так как ей хотелось вернуться домой с красивой прической и в туфлях на высоких каблуках.
«Павлик должен увидеть меня именно такой», – повторяла она утром, укладывая волосы феном.

Огромные лужи мешали ей быстро идти к машине, их надо было постоянно обходить, чтобы не промочить ноги. Не доходя пару метров до парковки, она, наконец, подняла голову и увидела… Павлика. Он стоял с большим букетом разноцветных хризантем и улыбался, наблюдая, как тщательно она обходит лужи, постоянно возникающие на ее пути.

– Павлик! Слава Богу, это – ты! Наконец-то ты вышел из этого ада и весь ужас позади. Как ты здесь оказался? – восторженным голосом спросила Ирина, целуя мужа.
– Здравствуй, дорогая! Все сейчас расскажу! Из клиники домой меня привез Александр, затем, после того, как я привел себя в нормальный человеческий вид, мы поехали на фирму, где я до четырех часов проводил совещание с сотрудниками, а после совещания, опять же Александр привез меня сюда, так как врачи пока не разрешают мне водить машину. Он предлагал отвезти нас домой, но я подумал о том, что твоя машина, возможно, понадобится тебе в предстоящие выходные дни, поэтому отпустил его, – ответил Павлик, вручая жене цветы.

– Правильно подумал и правильно сделал! – радостно произнесла Ирина.
– Да, но теперь, дорогая, тебе придется отвезти меня домой.
– Хорошо, отвезу тебя домой! Прошу, – сказала Ирина и по-хозяйски открыла перед Павликом переднюю дверь машины.

Ирина бережно опустила руки на руль, и автомобиль плавно двинулся с места. Она хорошо водила машину, и особенно изящно смотрелись на руле ее красивые худые руки. Павел положил свою руку поверх ее руки и тихо сказал:
– Я пообещал Елизавете Петровне, что мы вернемся не позже десяти вечера. Давай поедем в квартиру на Белорусской, мне так хочется побыть с тобой наедине.
Ирина улыбнулась, кивнула в знак согласия и с благодарностью посмотрела на него своими огромными счастливыми глазами.


Утром, в субботу, семья собралась в гостиной на праздничный завтрак по поводу выписки Павлика из клиники и начала осенних каникул Анечки и Ванечки. Ирина, помогая Елизавете Петровне накрывать на стол, обратилась к мужу с вопросом:
– Павлик, ты принял окончательное решение, как будешь проводить двухнедельный реабилитационный период, который тебе назначили в клинике?

– Да, дорогая, я принял окончательное решение – я оформил отпуск. Мне кажется, будет лучше, если я отнесусь серьезно к этому мероприятию: несколько сеансов массажа, лечебная физкультура, ежедневное плавание в бассейне. Если на работе возникнут проблемы, я всегда смогу вмешаться в процесс, а будет необходимость – подъехать в офис.

– Правильно, я абсолютно с тобой согласна, здоровье – это главное! – радостно произнесла Ирина.
– Мама, а мы все каникулы будем сидеть дома? – огорченно спросила Анечка, слушая диалог взрослых.
– Нет, вы не будете все каникулы сидеть дома, потому что завтра вечером мы всей семьей, вчетвером, улетаем на неделю в Барселону!
– Как в Барселону? – опередил всех своим вопросом Павлик.

– Так, в Барселону! Дело в том, что с понедельника по пятницу в Барселоне будет проходить конференция. В ней участвует много компаний со всего мира, включая компанию, в которой я работаю. И главное, я делаю на этой конференции доклад, над которым работала последнее время, переживая, что мне придется на целую неделю оставить вас в Москве одних. Однако, несколько дней назад одна из сотрудниц сообщила мне, что летит в Барселону с семьей и я последовала ее примеру, – с гордостью ответила Ирина сразу всему семейству.

Началась настоящая суматоха! Дети наперебой задавали вопросы, спорили, планировали, что возьмут с собой и в какие музеи пойдут, в то время как Павлик вообще замолчал, не зная, как ему реагировать на сообщение Ирины. Только Елизавета Петровна радовалась за всех сразу, включая себя, ведь теперь, целую неделю она будет свободна: дочитает книгу, съездит на кладбище к Олегу Ивановичу, сходит в кино и освоит новый рецепт пирожных, который в очередной раз по интернету прислала ей испанская фирма Silikomart.

Наконец, Ирина, чтобы остановить шум и гам, громко сказала:
– Дети, замолчите немедленно! Идите в свои комнаты и соберите вещи, но только самые необходимые. Мне сказали, – обернулась она к Павлику, – осенью в Барселоне прекрасный шоппинг, так что пока я буду работать на конференции, вы не только посмотрите Барселону, но и займетесь своими гардеробами. Да, и еще, возвращаться в Москву будем не в пятницу, а в воскресенье – в субботу отправимся в Андорру, это моя давняя мечта. Возьмем в прокате машину с гидом и поедем в Андорру!

Продолжение в "Человеческая история. Глава 4.16. Ирина. Экскурсии по Барселоне." 
http://www.proza.ru/2016/10/19/1915