Странная папироска

Девяткин Вячеслав Георгиевич
    

        - На, засмоли косячок!..- весело предложил мне знакомый парень и протянул наполовину раскуренную папироску.
 
Я бездумно раза три глубоко затянулся и вернул горчащий очнарик парню.
 
"Чепуха какая-то!" - подумал я, и пошёл в класс, услышав звонок в коридоре.

        Мне тогда было 17 лет - я работал и учился в 10-ом классе вечерней школы.

Глаза немного слезились - и я сел за первую парту, чтоб лучше видеть. От странной папироски вдруг стала кружиться голова и затошнило...

Чувствуя, что сейчас сделаюсь совсем пьяным - поднял руку, просясь выйти. Учительница, понимающе показала на дверь.

Очутившись в пустом коридоре, я вдруг припустился бежать на улицу! Но уже  на лестнице за мной неожиданно погнались черти!!!

Они бесцеремонно выперли меня под снегопад.

        Мимо проходила красавица физичка:

- Вячеслав, вы куда раздетый? - разволновалась она.

- Щас!.. - пообещал я. И, обернувшись, добавил: - Здастьте!

Выскочил на освещённую огнями Пятницкую улицу. Увидел поток машин, сугробы на тротуарах и зелёные огни светофоров...И сразу как-то успокоился. Черти мои все  куда-то смылись! Страшно вдруг захотелось есть!..

В тишине коридоров, из классов, доносились учительские голоса. Мне не учиться хотелось - в животе моём от голода начались спазмы и словно бы зачесались зубы!

В буфете, не обращая внимания на учительницу физики, пьющую кофе с молоком, купил коржики и барбариски.

Пошёл скитаться по коридорам, жадно грызя чёрствые коржи и леденцы. Грыз, жевал и глотал без слюней, обдирая до крови горло - и не мог остановиться!

Я слышал, что под кайфом накурившиеся смеются без причины. Меня же грыз неутолимый голод - и это ужасно обозлило! Даже не черти напугали меня, а то - как я, словно придурок, безвольно грыз и глотал, всё подряд!

После этого случая больше не пробовал эту заразу. Правда никто и не предлагал.
 
Ах, как же бездумно и легко мы губим  молодую жизнь!
 
До сих пор благодарю Того, кто не дал мне ржать беспричинно, но прогнал сквозь строй чертей и окунул в рабское обжорство!..

                *