Минуты нежности

Сафиева Лайла
                " Незаменимых нет, но есть неповторимые"
                Пабло Пикассо

Ты стоял во дворе и разводил костёр, я мягко подхожу и смотрю. Покружила вокруг, подняла с земли яблоко. Какое вкусное! Он сам вырастил их, заботливо ухаживая за яблонями. Мой любимый такой талантливый. Всё, что делает, всё получается отличного качества. Уважаю и ценю в нём это свойство характера.

Костёр уже разгорелся. Подхожу поближе и глажу Ярослава по спине. Он оборачивается и совсем рядом я вижу его улыбку и попадаю в его нежные  обьятия,которые становятся всё крепче.
 Наши губы встречаются, и мы целуемся без устали. Мои руки обвивают его шею, гладят его непокорные кудряшки.
- мой дорогой!
- любимая!
И нет ничего вокруг, есть только мы. Затерянные когда-то в океане бескрайней вселенной и нашедшие друг друга бессмертные души.
Слёзы, они текут из моих глаз сами, их не остановить. Это от нежности, которая переполняет меня. И наверное от грусти, потому что сегодня последний день нашей встречи. Незаметно пролетели дни, мой отпуск закончился и завтра я улетаю.Я так и не дождалась от тебя слов любви,ты боишься. Пусть будет так.

Мой сладкий, не знаю когда мы теперь увидимся. У нас столько дел у каждого в своём городе и устоявшаяся жизнь.Единственное, что нам остаётся, это переписка и общение в видеоформате. Онлайн любовь.Любовь на расстоянии. Ежедневная переписка.
Я не жалуюсь.
Люди иногда совсем не встречаются. А нам с тобой повезло, мы встретились и полюбили. Да, это редкие минуты встречи, но тем они ценнее, как черный жемчуг, который дороже белого.
Неважно, что было в прошлом и неизвестно,что будет в будущем.
Настоящий момент- вот, что важно. Соединение, чувствование друг друга.
Без права на счастье, без жалости к себе.

Ярослав вспоминал свою любимую женщину. Она единственная, о ком кричат его мысли. Она стала одной на миллионы, самой желанной,самой особенной и любимой. Он даже думать себе иногда запрещал об этом. Засыпая с мыслью о ней, думая, что утром проснётся и обретёт свободу от неё, говорил себе:
- забудь её.
Но она стала частью его жизни, проникла глубоко в Душу. Спустя время он перестал пытаться забыть её, и одинокими вечерами скучал без неё. Ложась в холодную постель, он вспоминал жар её тела и ласки, которые она дарила ему. Женщина, которая вызывала в нём желание жить, он уже не мог представить свою жизнь без её нежного голоса и такого родного лица на экране монитора.
И всё таки он продолжал упрямиться и не мог представить их совместной жизни, хотя именно её он хотел, придя с работы, заключить в свои объятия.
Чувство любви росло в нём и крепло.
Я же,живя вдали от него, мечтала и думала:
- если ты позовёшь меня вдруг...я прилечу, потому что мне без тебя тяжело. Мне нужен только ты. Мой любимый, родной. Я подожду, когда ты будешь уверен в своих чувствах и поймёшь, что нам нужно быть вместе.


Это может казаться насмешкой, но миллионы людей мечтают любить, страдать, ненавидеть и в следующий момент заниматься сексом. То, что есть у нас, большая ценность, потому что миллиарды людей живущих в одном доме не чувствуют того, что мы чувствуем за 4000 км.
Это любовью называется.