Часть 7 Путеводитель мечты

Александра Арсентьева
Говори со мной, я так люблю, когда
Спросишь ты что-то, но просто так.
Говори со мной, не молчи, прошу.
Я так люблю твой голос с мыслями в такт!
Говори со мной, если даже ночь,
Говори со мной, когда молчат слова.
Говори со мной...
Говори со мной...
Самые нежные ночи и дни с тобой,
Я с тобой - женщина, ты со мной - просто мой,
Самый нежные мне говори слова,
Я - твоя женщина и кружится голова!
Ирина Нельсон
У меня к тебе влечение,
Безо всякого сомнения.
Это умозаключение
Сделал я уже давно. Но!
Все мои поползновения
Не находят одобрения.
Не спасает даже пение
И природное чутье.
Ой-е-е-е! Шире Вселенной горе мое!
Ой-е-е-е! Ой-ей-ей-ей-е-е!
Жуки




Глава 1

   18.10.2016г. –               
Я ходил по дорогам, видел дальние дали,
Но такой, как ты не встречал,
И не знал и не думал, что когда-то узнаю
Я о том, что значит печаль.
Как давно, ты слышишь, как давно
Я опять смотрю в твое окно…
Забытый тобой, нелепый такой,
Не пойму сам себя,
Что хочешь – бери, все песни мои -
О тебе, для тебя…
Земли и океаны, незнакомые страны
Я готов тебе подарить,
Но как это ни глупо, но как это ни странно
Ты меня не хочешь любить…
Все равно, ты слышишь, все равно
Будешь ты навек моею, но…
Андрей Губин
Не происходят случайно встречи
На середине пути,
Ты в этот долгий холодный вечер
Тёплым ветром меня настиг.
Взглядов влюблённых прикосновенье,
Каждый вздох - в унисон.
Стало понятным в одно мгновенье -
Эти чувства уже не сон.
Кому какая разница,
Какие ты мне говорил слова.
Кому какая разница,
Что лишь от них кружится голова.
Кому какая разница,
Кому сейчас моя открыта дверь,
Кому какая разница,
Мне всё равно, поверь…
Боги нам наши грехи прощают,
Боги счастье прощают всем!
Ирина Аллегрова

«22.11. Прошло больше трех недель с тех пор, как я писала дневник. Одно очень большое и прекрасное событие в моей жизни мешало полету мыслей. Скажу сразу одним предложением все, что я чувствовала до свадьбы: как не верила, что выхожу замуж, так теперь не верю, что вышла. Мне всегда кажется, что все такие грандиозные события происходят не со мной.
В-общем-то, почти все записано на диске (профессиональном и любительском), но кое-что я дополню. У Димитрия действительно порой немного шокирующие шутки. Константинос самый скромный. Пришли они с Эженом в гости, и он уставился в пол. На второй день он, бедный, не знал, куда деваться от дяди Роминого. Весь покраснел и глупо улыбался. Я сразу поняла, что он Весы. Из всех шуток Димитрия мне понравилась эта: «Новое поколение выбирает напиток виноградный». А этот дядя Ромы не промах! Сразу вычислил, что Костя самый симпатичный (на него даже Наталия вешалась, да и Ларисе он очень даже… ну, понятно), а я скромная и приставал к нам. Мне все время говорил, какая я замечательная и что надо Рому любить. Мне понравилась тетя Ирэн. Все показали себя с худшей стороны. Эжен, Костя, Олег (муж тети Ирэн) ухлестывали за Ларисой. Костя даже целый час уговаривал 21 ноября прийти пораньше. Она вообще не пришла. Зря!
Поздно ночью мы с Ромой уехали на старой машине домой ко мне. Увы, отдаться ему я не захотела. Это к его сожалению. Наш «Ромео» вообще с Димитрием и Эженом топал пешком до дома. Не будет влюбляться в красивых дам, которые старше его и замужем.
21 ноября мы проснулись поздно. Опоздали на 2 день свадьбы на 5 минут. Собирались очень долго. Второй день прошел гораздо хуже. Я немного впервые снимала на камеру. Фотографировались мало. Да, тамада был стремный и музыкант – халтура. Дорого – ужас! 640 евро. Мне понравился конкурс «Стрельба за невесту». Эжен вообще круто победил. У Ромы вообще все друзья хорошие, не то что эти твари тетя Валя и Хельга. Вообще, все праздники не люблю тем, что к ним готовишься – готовишься, а проходит все плохо и обыденно. Без шика, блеска, счастья безоблачного. Всегда какие-то накладки получаются.
Даже не верится, что Рома – мой муж. Теперь мне можно все. Кое-что изменилось. Он стал лучше ко мне относиться, а я стала испытывать нежность к нему. Да, теперь я миссис Яннис Роман, хотя моя фамилия Артемис осталась со мной.
Сегодня он сказал, что когда я сплю, со мной можно делать все. Уехал домой надолго. Скучно без него. Ему это до фонаря.
До свадьбы хотела лечь спать в 20.00 – 22.00ч., а легла в 3 ночи. В 08.00ч. уже поехала в парикмахерскую. Потом Лариса меня накрасила. Не люблю свадьбы тем, что все невесты на одно лицо. Розы были красные вместо темно-розовых бархатных. Хелен обиделась на мое замечание из-за цвета роз. Когда мужчина в очках лез ко мне с объятиями и называл солнце мое, Валерио просто падал от хохота».
«28.11. Вчера плакала. Меня никто не любит. Рома наконец-то сознался, что не любит меня. Никто даже не поверит! Мне стало легче. Меня так бесили его лживые признания в любви, деланная ревность. Как только я познакомилась с ним, моя подушка не просыхает от слез. Тяжело не тогда, когда ты любишь, а когда никто не любит тебя. На все необходимое мне приходится выпрашивать деньги. Это унизительно. Нет у нас никакого Медового месяца. И денег нет куда-то съездить. Вся моя жизнь с ним – кошмар и ссоры. Он ни разу не подарил мне подарка. Наверное, я должна гордиться таким экономным мужем. Он хочет, а я – любви. Наверное, мы не понимаем друг друга. Я хотела сказать, что люблю его. Теперь я понимаю актеров сериалов, которые всем подряд говорят «люблю».
Когда ходила на курсы, видела такое! Ларису и Костю вместе! Костя даже не заметил меня! Его мысли были далеко отсюда. Недаром на свадьбе он произнес тост «за любовь». Она нечаянно нагрянет…»
«02.12. В воскресенье Рома уехал домой до понедельника (вечера).
Вчера Рома уехал домой и в университет до 16.30ч. Пришел, и я заставила его мыть полы в нашей комнате и кухне. Вот почему у них дома так грязно! Он полы мыть не умеет. Не захотел со мной смотреть кино, и я расплакалась. Решила развестись. Он сказал, что не даст мне развод. Я уже раздумала разводиться.
Позавчера я плакала из-за того, что он не захотел играть со мной в любовь. Мама сказала, что надо беречь то маленькое счастье, которое у нас есть и не испытывать его терпение. Мой милый спросил меня, каким он должен быть, чтобы я не плакала. Я ответила:
«Вот знаешь …? Он такой! Расскажу тебе о нем. … бросила его и ушла к любовнику. Он принес ей завтрак, тут заходит … … рассказывает …, какой замечательный проигрыватель для компакт – дисков подарил ей …, показывает диски и говорит: «Вот это хороший диск». «Мои глаза только для тебя?» Вот таким ты должен быть, - он, разумеется, ничего не понял и отвечает: «Каким?» «Ну, таким… Постоянно говорить комплименты, да еще быть красивым, понимаешь?» «Тогда за мной будут бегать девчонки».
Да, он прав. Если ты будешь замечательным, тебя сразу же начнут отбивать. Красивая и счастливая любовь бывает только в романах. А мой любимый не так глуп, как я думала. Он мне очень нравится. Умел бы он еще нечаянно признаваться в любви всякий раз, как меня видит, ему бы цены не было. Но для этого необходимо мне быть немного злее, ядовитее и не так резко говорить ему о его недостатках».
«06.12. Я у Ромы дома. Рома решает мне задачи по физике. Я у него до вторника буду, так как родители работают, дежурят ночами.
Рома узнал, что я инвалид детства. Прочитал на карточке.
В кино со мной идти не хочет – денег жалеет. Известная жаба.
Все-таки купила Седлецкой зайца большущего».
«21.12. Прочитала в женском журнале, что мое число рождения 9 – Нептун. Там все удивительно точно про меня написано. Что я верю в замки, волшебство, грезы, любовь, сказку, в которой с удовольствием живу, что все дадут без труда. Одним словом, я верю в красивую мечту. А Рома – земной, примитивный человек. Мы никогда не найдем общего языка. Я хочу познакомиться с Овном, потому что только в них я влюбляюсь без памяти, так как они тоже живут в мечте. Но разве это так уж плохо? Разве обязательно быть похожей на стадо, которое из-за кризиса готово перегрызть друг другу глотки?»
«22.12. Завтра опять еду к Роме».
«04.01. Я сижу дома у Ромы. Он делает свою работу. Новый год наступил…»
12.01. Получила деньги от отца – 300 евро. Сразу почувствовала себя независимой. Деньги все истрачу на себя. 200 евро отложила на экзамены. Математику не сдавала, потому что провалила допуск к экзамену.
Вчера весь вечер ждала Рому, но он не пришел. Из-за него смотрела фильмы всякие.
Утром, в 08.40ч., заявляется. Я его не простила. Он спросил, что ему сделать. Я ответила: «Кольцо с бриллиантом и сдай за меня математику». Умолял он, умолял, и потом дело кончилось постелью. Мама назвала его сияющим дурачком и начищенным центом. Так он был счастлив! Но в этом, увы, не признался. Боится, что все используют против него. Мужики все такие. Нет, не все. Есть один такой!.. Только я знаю, как он хорош, когда улыбается, говорит о любви, строит интриги… Когда он живет! И весь мир расцветает вокруг! Моя Принц, моя мечта, тот, кто встал бы на колени, чтобы сделать мне предложение! Эх, Вы, простые мужчины… Нет в Вас ничего романтического…»
«19.01. Сегодня у Маргаритэ было день рождения – 7 лет. Праздновали. Димитрий опять говорил про битье. Рома сказал, что таких людей надо убивать. Таких не убьешь! Маргаритэ была в красивом голубом костюмчике. Ей подарили книжку про обезьян и часы.
Приезжала тетя Ирэн со своим мужем. Отвезли нас на своей машине на дежурство Татианы, моей свекрови. Там очень красивый пес Мухтар. Я как зашла, сразу влюбилась и обхватила его за шею от всей души. Он этого не оценил».
«24.01. 22, в пятницу, мы с Ромой и его мамой ездили на поезде в Ксанти – навестить его бабушку. Бабушка Ромы говорит: «Почему это вдруг ты стал симпатичный? – То есть? – А раньше страшный был. Страшный, страшный, я лучше знаю!» Рома смутился. Какого бабушка о нем мнения то!
Играли в морской бой. Я впервые в жизни обыграла соперника, да еще два раза. Рома сказал, что я мухлевала. А что он мог еще сказать?»
«08.02. Я сейчас в университете. Еще первая лента не кончилась, а мне – ко второй. Я с Ромой поехала. Он поехал в Торговый институт – устраиваться на работу.
На работу его не взяли. А кому он нужен? Хелен у него компьютер забрала, даже все запчасти.
В субботу и воскресенье Рома уехал от меня. На прощание велел мне ни с кем не гулять. Я не скучала по нему.
Рома позвонил в 14.30ч. и говорит (так смешно-смешно!): «Что-то скучно без тебя вообще!» И еще: «А, может, я в любви буду объясняться?»
Потом Рома приехал и сразу кинулся меня целовать.
Не знаю, что с этой математикой делать».
06.03. «Рома требует, чтобы я нашла работу. Моих инвалидных денег и отцовских ему мало. Меня никуда не берут. Все время с Ромой лаемся, а я плачу. Просто я не знала, что выйти замуж по расчету, а не по любви, для меня будет непосильным грузом. Я – человек с тонкой душевной организацией. Таким людям никогда не везет и их никто не понимает, а, следовательно, и не любит».
«31.03.  Отпраздновали мой день рождения. Маргаритэ была увлечена мозаикой. Мы с Джули стихи читали на телефон. Танцевали до пота. Фотографировались на домашнем письменном полированном столе. Было очень жарко. Джули была убита таким обилием людей и даже мало смеялась. Рома подарил нарциссы и духи. Джули обнаглела! Подарила альбомчик для фото! Я-то ей зайца! Лучше бы его себе забрала! Торт был в виде сердца – вкусный и красивый.
Тетя Людмила сказала, что такие ноги нельзя выставлять напоказ – надо прятать. Я внутренне обиделась и ощетинилась. Почему это нельзя? Я была в красивом темно-бежевом костюме, а юбка очень короткая.
Был и такой диалог между родственниками:
- Придешь в университет в таком костюме – мужчины непременно оценят, приставать начнут. Такие ноги нельзя не заметить, - мама.
- Да кому она нужна? – спросила свекровь, пожав плечами».
«04.07. Сегодня собирались ехать на дачу на шашлыки, но тетя Ирэн вместо этого водила нас в парк. Рома диплом магистра получил – праздновали дома.
Сдала все экзамены, кроме математики. Преподаватель меня посылает.
На домашней вечеринке, где были Костя, Лариса, Алексис, Седлецкая, Курица, Серджо, Рома и я, было прикольно. Костя сходил с ума от Ларисы, а она над ним шутила; Седлецкая опять не танцевала, а Беленко ее проводил по Роминой просьбе и сказал, что в ее возрасте ее интересуют другие парни; Курица соблазняла Серджо. Костя совсем потерял голову от любви и сидел с Ларисой, но в губы не целовал («Да у нее губы были накрашены!»), танцевал медленные танцы, гладил ее. Маме он сказал: «Спасибо за прекрасный вечер».
Серджо с Костей понравились друг другу: пили вместе спирт и жали друг другу руки. Обратно Костя проводил Ларису и шел пешком, так как отдал нам деньги на проезд до Ромы.
Рома танцевал со мной медленный танец и прижимался ко мне, а потом на кухне приставал жарко, пока Костя с Ларисой миловались.
Вечеринку я запомню на всю жизнь. Она была первая и самая лучшая. Я была в сером брючном костюме, который мы перед этим купили на рынке за 450 евро.
21 мая в честь полугодия свадьбы мы ходили в ночной клуб вдвоем. Обыкновенный ночной притон. Музыка ничего так. Домой шли по холоду, долго стояли на остановке, а Рома мне свой пиджак пожалел, поэтому я целый месяц жестоко болела».
«08.07. Переехала жить к Роминым родителям. Столько вещей перевезла».
«17.08. С 7 по 11 августа мы с Ромой и Валерио ездили на машине Димитрия к ним в деревню. Собирали грибы, ягоды. Постреляли из ружья по дощечке. Я попала с первого раза в цель. Время проходило быстро и скучновато, потому что ловить рыбу с моторки нам не разрешали – бензин жалко, стрелять с охотничьего ружья – тоже.
Заблудились в лесу из-за Роминой прихоти. По бурелому прокладывали собственную дорогу и Рома заявил, что если к 18.00 выйдем на дорогу, всем по бутылке газировки. Вышли на какую-то поляну в 18.05ч. и Валерио от счастья стал землю целовать. Мы с Ромой фотографировались на стоге сена. Самый лучший кадр – тот, где Валерио держит у Ромы над головой рога. Я чуть не умерла от смеха, а Рома, оказывается, обиделся. Это я потом узнала.
Потом мы вышли еще на 2 поляны и к дороге – к 19.00. Хелен посоветовала ехать на попутной, а не на автобусе, и я поймала белую красивую машину. Нас идеально круто на скорости 110 км/час довез какой-то мужик молчаливый 100%-но. Мы думали за 50 евро, а он взял 50 евро с каждого. Это было действительно круто! Да еще тащились потом до дома на автобусе. Купили газировки, рассказывали всем про деревню и ели плов.
На работу меня все еще не берут. Рома нервничает уже».