Вчера портье вручил конверт. Романс

Ефим Масти
2016-10-18
Вчера портье вручил конверт,
но я не стал его вскрывать:
я не хотел письмо читать;
и не хотел писать ответ.

Пусть даже б написал ответ,
чтоб Вы могли еще сказать,
чтоб мог я нового узнать,
когда молчали столько лет?

Глядел на Ваш и свой портрет,
где рядом были Вы со мной,
"Любовь не вечна под луной",-
я вспомнил о любви сонет,-

"Пока влюблен ты, сам любим,
себя предчаянием не мучай.
А солнце скроется за тучей,
и скроется надежда с ним....

С годами будешь, друг, седым.
Чрез воду, пламя и литавры,
венцы терновые и лавры
пройдя, останься молодым.

Доверься ж правилам простым,
в жизни все временно, и это:
осень наступит после лета,
время любви уйдет как дым;

лето ж наступит вслед весны,
что зиму вовремя сменила...
А то, что женщина любила-
так сбудутся и канут сны.

Жизнь коротка, цели не ясны.
Кажется что чувства вЕчны,
когда порывы бесконечны,
когда намерения прекрасны.

Любви страдания- напрасны;
иллюзии надежд- волшебны;
терзания от мук- душевны;
но расставания- ужасны!"