Абсолютное рабство-13

Владимир Никитюк
Все находящиеся в кают-компании сместились чуть в сторону, туда, где синела поверхность бассейна с плавающими в нём виртуальными рыбками.
Главный грацидиец коротко переговорил с эвелорийцами. После этого один из них что-то подкрутил, находясь около бассейна, и вода в нём опустилась вниз. Теперь её было на донышке. Причём даже цвет воды изменился – из синей она превратилась в прозрачную. И виртуальные объекты из воды, конечно, исчезли.
Грацидиец сделал знак рукой – и один из помощников поднёс ему маленькую пластмассовую коробочку. В ней оказалось что-то вроде кубика, завёрнутого в зелёную бумагу.
Кубик полетел в воду – и обёртка немедленно стала растворяться. Через пару минут на дне бассейна, под тонким слоем воды, лежал кубик густо фиолетового цвета.
А потом вода возле кубика вскипела. Ещё несколько минут – и на дне бассейна оказался тонкий слой густо-фиолетовой жидкости.
В воздухе поплыл специфический запах.
“Лосьон садистов!” - прошелестел сдержанный шёпот.
Алексей передёрнул плечами. Он уже понял, какой ужас будет твориться через несколько минут перед его глазами.

Это вещество первоначально было изобретено для допросов. Делало оно следующее:
1) Причиняло невероятную боль тому, кто с ним соприкасался.
2) Практически не наносило реального вреда организму. Так что пытать с его помощью можно было много часов подряд.
3) Повышало устойчивость к болевому шоку. Так что даже потерять сознание пытаемому было очень трудно.
Но оказалось, что как раз для допросов есть гораздо более эффективные средства. Когда человека заставляют выпить таблетку – а потом он сам рассказывает всё, что нужно. Причём легко, в максимальном объёме и чуть ли не с удовольствием.
А вот для того, чтобы попытать человека без всякой цели, это вещество годилось лучше всего. Настоящий “лосьон садистов” – не убавить, не прибавить.
Такую неприятную штуку, конечно, стазу же запретили. Во всех государствах. Только получается, что порой закон существует не для всех…