Страсти-мордасти

Серёга Романов
Телевизор я не смотрю. То есть совсем. А если когда зайду в гости к друзьям, то диву даюсь. Теперь даже бабушки-старушки политически подкованы, все на Соловьёва подсели. А Соловьёв  соловьём заливается аж каждый вечер! Времени ему щедро отвели, вот он и вещает.

Умный мужик, конечно, ничего не скажу. Во всех областях петрит. Я всего три языка знаю, а он вроде семь. Или это Жириновский семь, не помню. Куда мне до них! Тут увидел я это самое шоу. Случайно. В гости зашёл. А Леха на меня и не обращает внимания, весь в ящике. Сидит. Вперился.  Нервы на пределе.

Я так понял, что тема дня у них либо Украина, либо Сирия.  И спорят – стенка на стенку – одни и те же персонажи. До хрипоты. А Соловьёв развлекается, натравливает одного на другого, ну и между делом умные вещи говорит.  Оппоненты же стращают, как баба Ванга – мол, ждите, война скоро грянет! Всё уже решено.
 
Подпрыгивают на месте, как боевые петухи, пыжатся, щёки надувают. Потом крик начинается, никто никого не слушает, все ж умные, а ведущий командует: «Кричите по одному!»  Местами как-то даже на бокс похоже…

Я грешным делом подумал, что вот эфир закончится, они все вместе ещё и посидят по-дружески, с пивом или чайком, не знаю уж как. Потрендят о том - о сём, потом разойдутся с миром, а чуть позже свои гонорары получат. А бабушки после таких поединков ещё долго трясутся, друг другу страсти-мордасти пересказывают.  Я на улице работаю, разговоры невольно подслушиваю. У нас во дворе каждое утро с Соловьёва начинается. Тоже громко кричат, бывает…

Понимаю так, что бабушки добросовестно к Третьей мировой готовятся, сухари сушат,  ближайшие бомбоубежища приглядывают.

А я так подумал – на что мне телевизор? Не узнаю  политические новости – буду спать спокойно. Или вот на Прозу.ру приду.