Что такое покаяние?

Лариса Болотова
    Что такое покаяние? Как я это понимаю?

   Покаяние – это понимание, осознание своей вины перед людьми  и Богом, и добровольное признание её. Покаяться – это, прежде всего, осознать свою вину.

   Некоторые думают, что  покаяться это прийти в церковь, поставить свечку и попросить прощение у Бога в своих грехах и проступках. Это попытка покаяться. Покаяться надо душой, а не только словами, искренне, осознавая свою вину, и необязательно в церкви. Такое покаяние может изменить всю вашу жизнь.

  Лет сорок назад я гуляла со своими двумя детьми во дворе, будучи беременной третьим. К моим детям стали приставать несколько детей со двора. Обзываться, отнимать игрушки, сгонять с качелей. Я не выдержала и решила проучить их, врезать им хорошенько. Они стали убегать от меня. Я побежала за ними. Дети выбежали со двора и побежали через проезжую дорогу. В этот момент я подумала:  «Господи, что я делаю? Зачем я погналась за ними? Они могли сейчас попасть под машину и умереть». Злость ослепила мой разум. Если бы они погибли, то не смогли осознать своё поведение и исправить его. Мне бы надо было просто поговорить с ними.

  Я остановилась перед дорогой, как вкопанная. Если бы я это не сделала, то могла бы попасть сама под машину, беременная. Дети перебежали дорогу, я  уже не держала на них зла. Я искренне покаялась в том, что хотела сделать с ними. Этим, возможно, спасла свою жизнь.