Льет. Льет. Льет

Саида-София Алиева
Льет. Льет. Льет.
Дождь  льет  и сбивает с мыслей 
И летние песни смываются в памяти..
Я знал тебя, когда...
Я любила тебя тогда...
Когда были  молодость, радость и лето.               
Но лето не может длиться вечно и снова
               
  Льет. Льет. Льет.               
        Мы думали, что умеем
Подобно птицам  распахнуть крылья-
Летать и петь!               
          Так почему же мы не смогли?
Ты хочешь слишком много лета...
Я хочу всего лишь  дождь...               
        И пусть он

   Льет. Льет. Льет.               

     Сильно льет  и сбивает с мыслей 
И летние ночи  смываются в памяти..
Ты обнажала меня...               
        Ты открывал меня...
Оставляя  везде отметины губами, руками
Пришивая меня к себе.Создавая меня заново...               
     В то время когда
   Льет. Льет. Льет.