Я - адвокат Мальвина...

Ирина Раевская
Стихотворение написано по заданию

Конкурс - Абсурдный проект 2
Тм Гуси-Лебеди

http://www.stihi.ru/2016/10/14/7620

- Вы прекрасная Мальвина, адвокат синьора Буратино из сборной Италии по подводному плаванию. Ваш подзащитный дисквалифицирован антидопинговыми карабасами из WADA, поскольку в его анализах обнаружен столярный клей. Кроме того, он жульничал - на соревнованиях подкладывал себе в ласты тяжёлые монеты в 5 сольдо. Тем не менее, Вы добиваетесь его полного оправдания, упирая на тяжёлое детство без материнского тепла и прочие значимые для дела обстоятельства. Ждём от Вас душещипательную поэтическую речь в защиту Буратино, волосы в голубой цвет можно не красить ))


Я - адвокат Мальвина... В сердце грусть -
На  WADA подзащитный мой в обиде...
Одну лишь правду говорить клянусь
И все  сейчас поведаю Фемиде...
Я знаю Буратино так давно,
Что признаваться в этом неприлично...
Кто думает, что мой синьор бревно,
Тот, видимо, его не знает лично...
Позвольте Вам поведать, Ваша Честь,
О непростой судьбе пловца-бедняжки,
Прошу достопочтенный суд учесть,
Каким по факту детство было тяжким
У мальчика, не знавшего тепла
Ни тела материнского, ни сердца...
Никчемно бы вся жизнь его прошла,
Когда бы не открыл он к счастью дверцу,
Не сунул нос в прекрасный наш бассейн,
Не заболел бы плаваньем подводным,
Не приобрел бы  здесь пловцов-друзей,
Дар развивая... в сущности природный...
Когда бы тренер, чуткий Карабас,
Не вырастил великого спортсмена,
Пред Вами не стоял бы он сейчас
И снова превратился бы в полено...
Так в чем же  WADA обвиняет нас?
Подумали бы, кто подбросил сольдо,
Что вытащили, якобы, из ласт
Спортсмена, чьей карьерой недовольны
Соперники... из тех же США,
Страны, готовой всем подставить ножку...
Давайте разберемся,  не спеша,
И в том, кто нам в пробирку кинул крошку
Столярного, мол, клея... Доктора!
Ну, слава богу, хоть не лыжной мази!
Мне кажется, давно уже пора
Прервать цепочку этих безобразий!
Простите, не сдержалась... Ваша Честь...
Мой подзащитный невиновен, верьте!
Я закругляюсь... Вот, прошу прочесть -
Все сказанное в этом документе!