Царство Бога, 2-ой день

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: Царство Божие 2-ой день
Продолжу благовествование о Царстве Бога, в аспекте внутренней и внешней политики.

Лев.23.
36 в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте.

Евр.13
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
16 Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.

Поэтому, хоть сегодня и не суббота, но праздничный день (2-ой день праздника кущ), и я служу Богу,
принося ему "плод уст" своих и "общительность", для прославления имени Бога и Царства Бога

Царство Бога можно уподобить со страной, имеющей надёжные границы, и мудрого правителя - Царя.
И в такой стране есть внутренняя и внешняя политика.

Рассмотрим, понятный русским людям, земной исторический пример.
В 1920-х родилась страна СССР, которая установила "Железный занавес" на границах, и имела мудрого вождя, "отца народов" - товарища Сталина.

Как понятно, Царство Божие - это оригинал, а СССР - это бледное подобие.
Так мудрый вождь Сталин - просто младенец, по сравнению с мудрым Царем Иисусом Христом.
Так "Железный занавес" - хоть и мощная стража границы, но граница врагами проникаемая.
А ангельская охрана границ Царства Бога НЕРУШИМА, ни один враг (нечистый, грешник) не пройдёт!

При создании СССР, правители и идеологи, разработали "концепцию жизни", которая звучала примерно так
СССР - это социалистический строй, идущий перед коммунизмом.
СССР - это много-нациоанальная страна, братство народов! Причём, старшим братом или титульной нацией является "русский народ". А все прочие народы - младшие братья.
СССР - это "Ты, я, он, она - вместе дружная семья"!
Чтобы новое советское общество было монолитным (без гражданских войн и конфликтов), была разработана концепция "советского человека", который изжил в себе недостатки "буржуазии и капитала"

Как вы сейчас увидите, это просто земное подражание Царству Бога.
Царство Бога имеет две "фазы",
Первая, Царство Бога может придти к одному избранному человеку, например, Иисусу Христу.
Это типа "социализм", когда есть "сознательный советский гражданин" Иисус Христос, а жизнь вокруг полна несознательными гражданинами и даже врагами народа.
Вторая фаза, Царство Бога приходит ко всем, второе пришествие Христа, тысячелетнее царство. Это типа "коммунизм", светлое будущее наступило.

Идеологи СССР вели пропаганду КОММУНИЗМА, но поглядев на жизнь социума вокруг, и это явно не коммунизм, поэтому начали жить в СОЦИАЛИЗМЕ.

А Бог рассказывает о Царстве Бога, замечательной стране, но поглядев на земную жизнь, Бог решил, что на ЗЕМЛЕ сойдёт и "социализм", когда отдельные люди (а не весь социум) живут по законам будущего.

Царство Божие - это многонациональное царство, туда входит всё человечество!
Это настоящее БРАТСТВО людей по духу.
Причём, Бог выбрал титульной нацией Царства Бога - сынов Израиля, народ священников и царей.
А все прочие люди, из других народов - это младшие братья!
Царство Божие - это ЕДИНСТВО, когда "Бог, ты, я, он, она - все едины, все семья"
Иоан.17 Христос:
17 Отче, Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

И как вы видите с позиции сегодняшнего дня,
СССР озвучил "благие принципы", но они слабее принципов Царства Бога.
Поэтому СССР не смог реализовать "дружную семью" и развалился.

А Царство Бога стоит в единстве вечно!
Там, у Бога, единая семья - реализована!

И Бог, чтобы Царство Бога стояло вечно и нерушимо,
разработал концепцию святых людей, совершенных людей, или концепция НОВОГО Человека.
В Царстве Бога все люди совершенны! Там нет ни одного грешника!
И чтобы любому земному человеку стать гражданином Небесного Царства (небожителем),
нужно стать Новым человеком.
"Новый человек" преодолел недостатки "ветхого человека", и живёт на Земле по законам Царства Бога.
И после земной жизни, Новый человек переходит в Царство Бога полноценным небожителем.

Теперь вы видите общее между концепциями СССР и Царства Бога.
Идеологи "научного коммунизма" ничего нового не придумали,
они лишь взяли ЭТАЛОН Царства Бога, и УХУДШИЛИ, исказили его на "модель СССР".

В итоге, человеческая реализация по модели СССР, развалилась спустя 70 лет.
А на смену модели СССР пришёл уродец РФ и СНГ.
Царство Бога же, построено на истине, совершенный эталон жизни, поэтому стоит вечно!

Несколько слов о текущей модели "Путинская вертикаль".
Как многим из вас уже понятно, концепция "путинской вертикали" это намного хуже "модели СССР",
и с Царством Бога даже не сравнить!

Путинская власть не смогла создать "русской идеи", не смогла даже разработать модель дружной семьи.
Путинская власть унизила титульную нацию - русский народ, даже за народ не считает!
Россия при Путине, это каждый сам за себя, это власть "наших семей" и "кланов",
это "человек человеку - волк!"
Как можно жить при такой безыдейности, и воровских законах, это же кошмар!

А СССР вот взяли за эталон жизни верную концепцию Царства Бога,
но реализовать коммунизм у СССР не вышло.
И советские люди жили по большей части счастливо, так как ИДЕИ были более менее верные!

Несколько слов о семье.
Царство Бога - это единая семья, на небесах не женятся и замуж не выходят!
Это братья и сестры, и все едины с Богом.

СССР, при возникновении, тоже взяла за основу "единую социалистическую семью", братство народов.
Но молодые граждане СССР, пошли на извращения, типа в "СССР секса нет"! Равноправие полов! И даже коллективная общность мужей и жен!! В итоге всё это вылилось в сексуальные насилия, и охлаждение любви.
Со временем, СССР изжил ошибки молодости, и вернулся к традиционной семье М+Ж.

А ранних христиан, на заре возникновения христианства - тоже обвиняли в "содомии".
Ранние христиане пропагандировали "единую семью Бога", что со стороны казалось - "общностью мужей и жен"
По Богу же, единая семья - это единство душ, и кого обуревает любовная страсть, тому надо жить в традиционной семье М+Ж.

А теперь перейдем к Внешней политике
СССР культивировала внутри себя советского человека.
Советский человек обладал набором качеств, отличающих его от "буржуазии" и "рабов".
И иногда, советские люди попадали "за границу", они несли "свет СССР" миру.
И когда заграничный советский человек, был действительно советским, то люди заграницы, видя, такого славного представителя человечества, думали
- Если такие талантливые люди живут в СССР, значит СССР хорошая страна, богатая страна! Как хорошо, наверно, жить в такой стране!
Так формировался положительный ИМИДЖ страны советов.
- Руссо туристо! Облико морале, ферштейн?

А если за границу попадал "несознательный советский гражданин",
то он восхищался изобилием продуктовых магазинов запада, закупал колбасы тележками,
вел себя как слон в посудной лавке, как плебей какой-то.
В итоге, люди, видя такого советского человека, думали:
- какая несчастная страна советов, совок! Там еды даже не хватает, голодные дети рады морковкам.
А по культуре - так это свиньи, только в рабы и годятся.
Так формировался отрицательный имидж СССР

И СССР удалось в мире, в заграничных людях, оставить победу за положительным имиджем.
Как ни крути, а СССР была сильной империей, одним из центров мира.
И советские люди, заслуженно гордились за свою страну, лучшую страну в этом мире!

Но из-за накопленных ошибок и предателей идей во власти,
такая хорошая страна, как СССР, прекратила свое существование.

А вот Царство Божие - стоит вечно, и внутри Царства - полный порядок Света!
И иногда на Землю (внешняя политика Царства Бога), от Бога, приходили люди - пророки.
Они несли "свет Царства Божьего", несли Слово Бога! этому миру.
Они рассказывали о Царстве Бога, о его законах, и что людям надо выполнить, чтобы стать небожителем.
А лучшим "дипломатом" Царства Бога является Иешуа, Иисус Христос,
Он воистину явил миру эталон НОВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Посмотрите на земную жизнь Иешуа, это не просто рядовой житель Царства Бога, а ПРАВИТЕЛЬ Царства Бога. Христос олицетворяет ВЛАСТЬ ЦАРСТВА БОГА.

Вам лично симпатичен Иисус Христос?
Если да, то вам нравится и Царство Бога, вы достаточно чистый человек, чтобы претендовать на Царство.

Если нет, и вас от Христа тошнит.
То вы отравлены ложью этого мира, и не достойны вечности.

Если вам пофигу на Христа,
вы отравлены ложью, но внутри вас ещё идет борьба добра и зла.

Если вы думаете, что есть кто-то лучше-выше Христа, типа Кришны, или Мухаммеда
вас обманули и направили на левые пути.

Иисус Христос - единственно верный эталон Царства Бога!
потому, что Христос Царь Царства Бога
И что рассказывал и показывал Христос - то правда Царства, и Сила и Слава Царства Бога.

В современности,
Вы знаете многих "проповедников", "пасторов", и просто христиан.
Все они типа говорят: мы любим Бога, мы любим Христа, мы служим Богу.
Но можно ли по таким людям судить о Царстве Бога?
Нет!

Любой человек, кто что-то рассказывает о Боге и Царстве Бога,
и при этом нЕ является жителем Царства Бога, не пребывает в Царстве Бога,
Может вас обмануть, или вести в заблуждение.
Не судите о Боге по грешным людям!
Вы видите извращенных попов, сребролюбивых людей - они вне Царства Бога.

Всякий человек, кто не Новый человек, кто ВНЕ ЦАРСТВА БОГА,
лишён СИЛЫ И СЛАВЫ Царства Бога.
Является лже-представителем Царства.
Он формирует у вас отрицательный образ Царства Бога.
Например,
что Царство Бога - "это загробная жизнь",
или что Царство Бога - какая-то фигня, скучная пустышка.

Вас смущают религии и церкви?
Не смотрите в их сторону, смотрите на ЭТАЛОН, на Иисуса Христа!

А вот Христос и все святые, Новые люди, формируют в людях верное представление о Царстве Бога
Мы здесь на Земле - странники, наша родина - Царство Божие, небесное царство.
И всякий небожитель, живущий на Земле в настоящее время, является верным сыном Бога, хорошим представителем Царства на Земле.
Небожители, как и Христос, пребывают в Царстве Бога.
Поэтому на них есть благословение Отца Небесного, с ними Слава и СИЛА Бога.
У них правда Царства Бога!

Вы хотите жить в Царстве Бога?
И не после смерти! А как можно скорее!
Тогда исполните слова Христа, станьте Новым человеком

Я сам родился в СССР, и хорошо знаю плюсы и минусы СССР.
И живу сейчас в России, и вижу как плоха эта страна, и нет в мире ни одной хорошей страны.
СССР сделала попытку "построить светлое будущее" и обломились.
Израиль, что-то строит с 1947 года, но это даже не СССР

И при этом, я поверил дипломату Царства Бога - Иисусу Христу.
Поверил, что Бог есть, что есть невидимое Царство Бога!
Мне лично легко было поверить в Царство Бога, ведь я любил жизнь в СССР,
и в Царстве Бога увидел эталон для СССР, поэтому Я сменил гражданство СССР на "небесный паспорт".
И не пожалел!
я выполнил, то, что сказал Христос.
И теперь уже, скоро как 6 лет исполнится, живу как Новый человек
Т.е телом живу на Земле, а Духом пребываю в Царстве Бога.

И если вам трудно по Иисусу Христу понять Бога и Его Царство,
можете послушать меня, я говорю только правду Царства Бога.

Как Маяковский сказал:

Я достаю, из широких штанин,
дубликатом бесценного груза,
смотрите!
завидуйте!
Я гражданин!
Небесного союза!

===========================
вопрос: Почему вы не стали ПОГРАНИЧНИКОМ?

Ник-1: Меня Спас мой Ангел всех воплощений. Он вошёл в это состояние ...и вышвырнул меня оттуда.
Ник-2: Потому что Как только начинаю становиться границу убирают.
Ник-3: Для меня шпиёны -только белые вороны!
Ник-4: Потому что стал мотострелком
Ник-5: шалопутный, границ не чаю
Ник-6: Я бы с радостью
Ник-7: Сразу бы сбежал за границу...
Ник-8: Да почти - граница с Грузией недалеко
Ник-9: Не люблю дисциплину)))))
Ник-10: Это дело суетное опасное и совершенно бесполезное.

Ник-11: ИСПОВЕДЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НЕ СТАЛ ПОГРАНИЧНИКОМ
Встречал и других пенсионеров из этой службы, жены тоже были какие-то грустные, как бы несчастье присутствует в их жизни.

И.. вот однажды, я подумал, это же какое Счастье подарила мне эта женщина-терапевт, которую я так незаслуженно ругал в молодости. Это же Провиденье ея устами погнало меня подальше от той сытой жизни, от боязливой славы и твёрдой походки. Пускай я жил небогато, зато у меня друзья искренние, я получил разнообразное образование. Поэтому окружающие часто из-за объёма разносторонних знаний подозревали меня что я агент КГБ. Я смеялся, думая, всё равно догоняет меня идейка молодости стать разведчиком. Мне сейчас страшно подумать что весь свой талант, пронырливость, остроумие, прекрасные физические данные (я никогда не болел серьёзно), я бы потратил на подсматривание, на ковыряние в бумажках, заботясь об карьере. Да, далеко бы я пошел с моим-то характером. ..

Эта врач уже наверное в ином мире, но я нет-нет и вспомню с благодарностью эту чудесную женщину, которая столько сделала для меня в моей жизни. Мне в жизни всегда везёт.

Ник-12: Не мое это.
Не вижу творческого подхода к этой профессии..
А вообще я и так окружен европейской границей..)

Ник-13: Пофигистом рано стал....
Ник-14: Я не буду защищать нынешнюю власть.

Мой ответ:
Сначала я жил почти как все люди,
не различая Добра и зла... не различая правды и лжи.
Думая, что я то сам добрый... а на деле, творил как добрые, так и злые дела
Думая, что я не люблю врать, правду люблю.. а на деле, постоянно лгал.

И вот, однажды, Бог позвал меня, и научил быть Воином Духа.
И я отделил Добро от зла, провел черту-границу.
И теперь я такой пограничник, что мимо меня и муха не пролетит незамеченной!
Постоянно бодрствую, и готов поймать всех возможных нарушителей границы (зло, ложь, тьму)

Продолжение благовестия про Царство Бога следует...

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:19, КСолнца-3:20 , Кцикл-1:76, Пуд-1:76 
ПУД: 16.07.076-1 (пятница, 2-ой день праздника кущ)
МюД: 57678 
ГриК: 17.10.2016 (понедельник) 
РВК: 15.08.7524 (15 Листопад)   

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 13 суток (8-ой месяц) 
Галах: через 15 суток (8.св, 2-ой месяц)
ЛунИ: через 15 суток (2-ой месяц)