О вере и о верующих...

Валентина Юрьева-50
             Какое-то время в домике моей свекрови квартировала молодая красивая обаятельнейшая женщина с четырьмя детьми. Эта многодетная мама была мне двойной тёзкой - Валентиной Александровной, работала она
учителем-наставницей в церковной школе.
Боже, сколько было очарования в этой худенькой стройной мадонне с пышными вьющимися волосами!
   Я таких верующих никогда не встречала: заботливая, милая, улыбчивая, с лёгкой самоиронией...
За такой женщиной хочется идти в огонь и в воду!

А муж ей достался - самодур "в кубе"(не скажу грубее!). Он требовал, чтобы жена родила ему сына, а ей уже одну почку удалили и вторая почка - скукожилась...
Вот потому-то Валентина Александровна и сбежала с доченьками от эгоистичного мужа и никудышнего отца своих детей из провинциального городка ... к нам в Воронеж!
  Священник ( её работодатель) сочувствовал этой милой несчастной ... и , чтобы помочь ей,  связался со своими "коллегами", кто бы мог оказать помощь с работой и квартирой прекрасной многодетной маме.
 И вскоре её пригласили на работу в церковь в Нижний Новгород с предоставлением жилья.
 Сожалею, что я не сохранила  данные бывшей квартирантки и теперь не имею возможности общаться с такой милой тёзкой...
________________

    А ещё одна моя знакомая ближе к старости стала фанатично-верующей, злой на весь мир и крайне категоричной в своих высказываниях.
С нами ( с неверующими ) она стала избегать общения... Увы и ох...
А ведь так хорошо дружили семьями в молодости! Все праздники - вместе!
 Шутили, смеялись, танцевали..., наверное, потому, что мы тогда были молодыми!))

Лично у меня с Богом дружеские отношения: он меня спасает (и не однажды!), а я его мысленно благодарю за это без посредников!))