Зачем Вам такие... друзья

Сергей Цюрко
                «Здравствуйте, Сергей.
                Я , конечно, не любитель этого жанра...
                но не удержалась.
                Зачем Вам такие  ...друзья)»

                https://ok.ru/profile/579470981677/statuses/65992942633005

                Наталья


Доброго времени суток, Наташенька, Божья Душа!
Очень-очень рад тому, что ты прислала мне. Понимаю, что удивляю тебя таким заявлением, поэтому объясняю по порядку.
  Во-первых, моя интуиция меня не подвела и я уже давно не просто удалил  этого человека из друзей, а занёс её в чёрный список (причём, вполне заслуженно, заслуженно с её стороны). Но сделал это не зло, хотя она и заслужила подобное действие безоговорочно и справедливо.
  Во-вторых, эта ситуация - очередной прекрасный урок для меня - проверка моего смирения, принятия, выдержки и Любви опять же - по отношению к ней же.
  И третье, это имеет место быть, но совершенно не приемлемо для меня: вся эта грязь, склоки, ругань. Это не мои энергии и не моя цель что-либо доказывать ей (и иже с ней), "метать бисер перед свиньями". "Собака лает - караван идёт".
  Слава Богу, в Мире достаточно адекватных людей, которые понимают, зачем и почему я делюсь полученными Знаниями, для чего я выкладываю все эти статьи на своей странице.
  Ещё раз благодарю, это было... поучительно.
  Чудесного продолжения воскресенья!

P.S.  «Доброе утро, Сергей))). Я рада, что все закончилось... Просто, наткнувшись на заметку, по ходу заметила, что вы все еще числитесь в списке ее друзей и поэтому решилась написать вам. В жизни отвергаю таких людей, избегаю находиться даже поблизости...
Доброго дня вам и чудесной недели!)))»

Наталья