Счастье - это просто

Шимозка
Задумалась о выражении «подавляющее большинство». Кажется, это сказано о метро. В ноябре. В час пик. Подземные воды Стикса размеренно текут в заданном направлении. Многие, слишком многие одеты в темное, словно едут на похороны. Апатия на взрослых лицах. Ноль беспечности и хоть какого-нибудь интереса. Вдруг на темном фоне - яркой вспышкой - детский голос:
- Пап, а давай поговорим о дочери людоеда?

Начинаю вертеть головой. Это коротко стриженный ясноглазый мальчик лет 11-ти. Изумрудная куртка, желтые перчатки. В руках модный скейт.

- Помнишь ту дочь людоеда – принцессу, которая влюбилась в простого смертного человека и хочет съесть его от большой любви? Спроси меня опять, как сделать ее счастливой. Я придумал наконец!
- А разве мы не смирились с тем, что счастливой в браке ей не быть? Семейный сценарий не позволяет. Влюбившись, принцесса съедает предмет своей страсти на радость чадолюбивому папаше. Да и свататься уже почти что некому: у влюбчивой принцессы хороший аппетит. Ну что тут можно поделать?
- ДА ВЫБИТЬ ЕЙ ЗУБЫ - И ВСЁ! Любить-то она его сможет, а вот прожевать – нет. И вообще. Взять да увезти ее подальше от цивилизации, где нет блендеров и ножей. Или еще вариант: одеть его в костюм огурца и украсить веточками укропа. У нее же аллергия на овощи и всякое там рагу. Будет влюбленно облизываться, но не съест. Счастье – это просто, пап!
- А как же семейные ценности, сынок? Традиции? Она же опечалит отца-людоеда…
- Родители должны заботиться о своих детях, а дети - о СВОИХ ДЕТЯХ! Иначе династия людоедов вымрет.
- Логично, сынок. Тут не поспоришь…

Ах, если бы знал этот детеныш «простого смертного человека», насколько он прав! Вот и выходит, что своего Учителя можно встретить совсем неожиданно. Даже в ноябре. В метро. В час пик.