Секреты детства

               
               
                Недоступное сегодня, легко завтра!

   Прежде чем начать разговор о детях и как они приходят в этот мир, надо осознать, что кроме нашего мира видимого существует и другой мир – невидимый. Есть много людей, которые отрицают то, что им не видимо. Это отрицатели. В них сидит не только невежество, но и низкий страх. Они ограничены своим мирком и не хотят видеть ничего кроме своего болота. Плохо и детям около них -  болото затягивает. Если слепой не видит летящую птицу, это же не  значит, что ее нет. Прозреет – увидит. Слепой судит о молнии по грому, но зрячий уже грома не опасается.  Так и скептику надо постараться больше знать. Недоступное сегодня, легко завтра. При наступлении прозрения он узнает такое, о чем даже не подозревал. Приближение к Истине заложено в природе человека. Это созвучно эволюции Мира, но далеко не каждый встает на путь Истины. Законы Космического права непреложны и человек их признающий и исполняющий живет вечно, совершенствуясь с каждой земной жизнью. Не признающий, фактически противодействует развитию Мира. За это надо платить несчастьями, болезнями и другими страданиями. Он тормозит эволюцию и отстает. Кто его будет ждать? Он мешает эволюции, и, в конечном итоге, вычеркивается из великой Книги Жизни и  выбрасывается в космический мусор. Ведь руководитель предприятия не будет держать работника, который постоянно прогуливает, ломает оборудование, мешает производству. Но человеку всегда дается даже малейший  шанс. Кто виноват, что он не воспользовался им? 

   Дети приходят к нам из того  невидимого Надземного Мира. Не считайте их своей собственностью. Некоторые, достаточно развитые духовно, сами выбирают родителей, а других воплощают в семьях по уровню их сознания. Родители помогают приобрести только физическое тело. Как говорили древние: «Наши дети – не наши дети. Наши дети это гости в нашем доме. Мы можем дать приют их телам, но не можем дать приют их душам. Мы лук – дети стрелы, и нужно так натянуть тетиву, чтобы стрелы летели как можно дальше». Разве не задумывались, почему в одной семье дети рождаются с разными характерами, в том числе и близнецы? О чертах характера ребенка, приобретенных им в прежних жизнях, часто напоминают и непонятные прихоти беременных женщин. Каждый ребенок приходит в утробу матери с уже вложенным характером. У него проявляются наклонности, которые нельзя объяснить никакими другими причинами, кроме прежних накоплений. Можно облагородить и возвысить сущность человека, но нельзя изменить ее. Хорошо если воспитатели знают эту истину. Нужно, прежде всего, распознать неизменную сущность ребенка и уже по этой мерке прилагать все остальное. Сущность человеческая слагается не здесь, а в Тонком Мире. И все земные родственные отношения будут лишь внешними придатками. Мать иногда счастливо угадывает эту сущность и начинает чутко прилагать усилия к сознательному и бережному воспитанию своего дитя. Но среди семей часто вопрос воспитания вообще не затрагивается, дети растут сами по себе и улица воспитывает их.

   Неправильно думать, что со смертью исчезают все наши огорчения, злоба и всякие обиды, долги, неприязнь, ненависть и что каждый ребенок нарождается без этих качеств,  без грехов. Человек переходит в Мир Тонкий со всеми своими пороками и добродетелями, приобретенными на земле. Он вполне сохраняет свой характер. «Язвы духа переносятся в Мир Тонкий, если они не изжиты на Земле». Разве не сказано: «сеятель здесь, и жнец там», в Тонком Мире. Больше того там все наши качества и хорошие и плохие усиливаются. Злобные здесь, там становятся еще яростнее и наоборот. Весь этот багаж остается с человеком при его новом  воплощении, и не все дети рождаются такими ангелочками как принято изображать. Часто самые настоящие дьяволята скрываются среди невинных младенцев. В Тонком Мире все распределено по уровню развитости сознания. Там царит принцип абсолютной справедливости. Но даже из низших слоев, достаточно не развитых сознаний, каждый, при переходе в мир физический, получает просветление о добре, как основе Бытия и они соглашаются. Это великий Космический закон, поэтому аура новорожденного белая или светлая. Но каждый аромат, даже самый лучший, не может долго насыщать пространство, так и доброе намерение распыляется под влиянием  различных воздействий, поступков взрослых и невежественных родителей. Ребенок не зол, но очень быстро может усвоить дурные привычки, которые можно назвать вратами зла. Трудность жизненного пути зависит от привычек тела. Поэтому надо охранять детей от плохих привычек, как шелуха должны отпасть. Погружение в плотное тело, то есть рождение физическое, пресекает все впечатления Мира Тонкого. Кармические следствия прошлой жизни следуют за человеком, новая тонкая оболочка слагается из прежней. Потому имевший много пороков, быстрее впитает дурное и сознание окрасит ауру в соответствующий цвет.

   Нередко люди помнят о своих прежних существованиях. Обратите внимание на детей помнящих не только прежние воплощения, но и некоторые подробности Тонкого мира. Пусть такие сведения будут  отрывочными. Они для наблюдательного человека  соберутся в целое ожерелье.

   Наличие прежних жизней сказывается среди детских игр и помыслов. Даже при общих играх каждый ребенок проявляет свою особенность. Нельзя удивляться и отвергать, когда дети утверждают о своем прошлом пребывании на земле. Сообщают сохранившиеся еще названия мест их проживания, но их не умеют расспросить. Теперь, в период окончания эпохи Кали Юга часто происходят скорые воплощения. Многие обитатели Тонкого Мира спешат вернуться, чтобы избавиться от своих недостатков; исполнимое только в условиях физического мира. Это обстоятельство предшествует великим событиям.

    Многие замечают как «летит» время. На пороге Нового мира ускорение сроков необходимо, иначе уплотняется невежество. Вихрь намел кучи отбросов.

   Какое множество прекрасных мыслей рождается в семилетнем сердце, когда смутные образы Тонкого Мира еще не покинули мозг и сердце. «Сам, сам, сам!» восклицает ребенок, не допуская взрослых к своему занятию. До семи лет ребенок помнит, что он должен достичь в земной жизни и защищает самостоятельность. Потом уже эти воспоминания тускнеют и часто сводятся к обратному. Когда же другой ребенок шепчет: «Как мне ухитриться взять» - он уже готов к завоеванию внешнего мира и развитию духа. Такие произнесенные слова нужно заметить и оценить. Не трудны для матери этим наблюдения. Нужно только знать, что и зачем наблюдать, а для этого нужно самой устремиться к познанию, чтобы не ошибиться в воспитании ребенка. Многое упускается, например, нередко свечение детского тела, также жесты и проявление гнева или покоя. Не надо только потворствовать без оценки поступков. Можно любить, любить жертвенно и беззаветно, зная и достоинства и недостатки своего ребенка, и быть все же строгой и суровой в деле его воспитания. Суровость и строгость по отношению к ребенку не есть осуждение, но есть суждение правды и знание его недостатков, которые надо искоренить. Надо наблюдать как бы незаметно оставляя знаки руководства. Увидеть можно, как радостно открываются  глаза ребенка, когда его движения и восклицания о сокровенном бережно поддержаны.

   Малыш утверждает: «Наконец, я народился». В этой фразе ощущается Тонкий мир со стремлением к воплощению. В литературе есть примеры, когда не только малые дети, но новорожденные неожиданно произносили слова огромного значения и снова погружались в свое состояние. Можно припомнить разные проявления детской прозорливости. В прессе приводился пример, как мальчик до Второй Мировой  войны описал ее в своем дневнике. Лишь в последствии люди теряют память, как о прошлой жизни, так и о своем назначении в настоящей. Сколько раз дети спасали взрослых, сколько раз дети не решались сказать о чувствах своих. Эту ложную застенчивость создает окружающая обстановка, предрассудки и суеверия взрослых. Только среди первых проблесков сознания ребенок может избежать предрассудка  взрослых. Суеверие и предрассудки загоняет людей в щели ужаса. Необходимо выпрямление детского мышления иначе еще одно поколение недоумок будет  позорить планету. Дух утонченный и возвышенный в прошлых жизнях немеет перед гнойными наростами предрассудков. Взрослые часто запрещают всякую импровизацию. На вид ребенок еще неуклюж, но все же, сколько зовов прекрасных чувствует маленькое сердце. На границе Нового мира столпились все язвы. Почему люди могущие, должны погибать среди предрассудков? Детей нужно спросить могут ли они не бояться показаться в глазах сверстников не такими как они? Готовы ли поступиться личными удобствами ради своей мечты?

   Надо понять значение слова «естествознание» и усилить его. Биология, астрофизика, химия привлекут внимание самого раннего детского мозга. Мало обращается внимания на любознательность детей. Можно у них поучиться, как быстро они подмечают окружающее. Матери, помните, что дети замечают и сознают больше, чем предполагаете.

   После трех лет обычно организм полон восприятия и воспитателю следует обращать внимание ребенка на звезды, объяснять, что там тоже есть жизнь, но для этого надо  воспитателю в это верить и знать самому. Именно в этом возрасте молодому глазу легче допустить беспредельность, бесконечность Мира, что много труднее в более взрослом состоянии. Накопления, собранные в прошлых жизнях, часто в малом ребенке проявляются  рано. В четыре, пять лет уже обнаруживаются музыкальные способности. Ребенок играет на пианино или выказывает феноменальные способности к языкам или к чему-нибудь другому. Бывает, что выступают и весьма отрицательные свойства. Словом, сохраняются прочно. Дети, особенно  до семи лет, могут помнить ощущение какой-то  особой жизни. Что где-то живет Светлый Учитель. Только воспоминание о действительности может вызвать в детском сознании такое яркое представление. Дух смутный и представит себе смутно, но дух, озаренный многими достижениями, сохранит ясное воспоминание. Хотя даже яркие представления не часто могут сохраниться в новом физическом теле. Полезно спрашивать детей, не помнят ли они что-нибудь особенное. Такие прикасания называются открытием памяти. Пусть с годами замрет память о прошлом, но все-таки останется искра о прекрасном существовании. Христос в период своего воплощения на земле, любил открывать память. Он приближал к себе детей и не только спрашивал, но касался рукою, тем усиливая яркость воспоминания. Он относился  к детям как к взрослым, потому что когда они вспоминают Тонкий мир или прошлые жизни ум становится взрослым. Дети никогда не забудут того, кто подошел к ним как взрослый. Они сохранят такое воспоминание на всю жизнь. Дети являются продолжателями нашей жизни, и мы должны передавать им лучший опыт свой. Но еще разумнее будет пробудить воспоминание о Тонком Мире. Самая глубокая духовная жизнь сложится там, где засияет искра существования Тонкого Мира и обозначится контакт с миром Невидимым. У детей младшего возраста такой контакт есть, они легко видят астральные образы, которые взрослый назвал бы призраками.  Замечали ли у детей странные быстрые взгляды, точно они видят нечто необъяснимое? Особо чуткие видят пространственные огни и иногда они говорят что-то о пожаре, о звездах, об огоньках. Это обстоятельство указывает на ценные накопления в прошлых жизнях и от них можно ожидать светлых поступков, труд на Общее Благо. Каждый воспитатель должен помочь этому.

   Часто дети утверждают, что к ним для игр приходят маленькие дети. Они зовут старших принять участие в этих играх. Приходят, незримые, в тонком теле, не только дети но и взрослые, которые среди игр беседуют на полезные темы. Такие посещения необходимы. Они напоминают о задании, принятом на себя в Тонком Мире. Некоторые, имеющие большие накопления в прошлых жизнях и соприкасавшиеся с Высшими Учителями, приходят с поручением от них. Эти дети от младенчества получают озарение. Видят знамена Света,  слышат серебряные звоны и нить серебряная притянута к Высшим.

   Воспитатели, лишенные способности видеть Тонкий мир, считают видения детей фантазией или глупостью и начинают уверять ребенка, что ничего нет. Но ребенок отлично знает сам, что везде что-то есть. Он видит это. Поэтому особенно вредно отрицать и запрещать, это надломит его сознание и затемнит всю жизнь. Сколько зарождавшихся высших способностей у детей было убито их невежественными родителями. Отрицание, как закрытая дверь, отрезает возможности. Дети верят в Мир Тонкий, живут в нем и не знают отрицаний.  Ребенок доверчиво говорит матери о том, что он видит и слышит, но получает в ответ: «Это тебе кажется, это фантазия, этому не верю». И даже ведут ребенка к такому же невежественному врачу, который заливает бромом прозрения духа, как бы запечатывая свинцом.  Нельзя давать детям бром – это яд! Он есть гаситель внутренних огней. Грубое касание взрослых, как правило, ведет к уничтожению способностей детей к видению и других тонких возможностей. Е. Рерих помнит, как ее прекрасное видение было осмеяно. Только толковое объяснение сделает детей здоровыми. Ведь чтобы объяснить детям, надо самим знать различие между очевидностью и реальностью, между личностью и индивидуальностью. И не только знать и понять, но и принять в сознание самому воспитателю, а затем объяснить ребенку, что собственность дается нам на время и может легко исчезнуть. Многие высокие понятия совершенно вышли из обихода и заменились житейскими формулами легкого достижения пошлейшего благополучия и такой же известности.  Нужно уметь шепнуть ребенку «радость» и превратить будни его в праздник. Сейчас на переходном периоде эпох уже  рождаются дети будущей шестой расы и именно среди них  могут быть особенные. Надо внимательно относиться к их рассказам. Главное не засорить и не запугать их. Сознание взрослых в большинстве случаев, как бы тупеет, тогда, как дети остро воспринимают ценные качества.

   Взрослые по своему сознанию не так воспринимают или вообще не воспринимают понятие героизма, но дети любят народных героев. Они восхищаются подвигами и мечтают видеть себя на месте борцов за правду. Нельзя лишать детей такого живого источника вдохновения, которое останется на всю жизнь. Это называется ростом сознания, соприкоснувшегося с образом прекрасным. Пусть дети называют себя героями и подражают качествам замечательных людей.

   Даже самым малолетним можно говорить, что мы одновременно живем в трех Мирах: Физическом, Тонком и Огненном. Физический или плотный Мир нам очевиден; Тонкий мир – не проявлен пока для нас, но почти половину жизни, во время сна мы живем там и часто касаемся  Высшего Огненного Мира. В каждом из нас есть божественная искра, вечный Огонь. Дети, еще полные воспоминаний о Тонком Мире, могут лучше думать  о Мире Огненном.  Надо  поощрить их к таким представлениям, без навязывания своего личного мнения. Пусть дети вспоминают из своей сокровищницы, она готова к проявлению самых характерных подробностей. Но надо уметь понять детей. Надо сказать им, что пустоты не существует и одиночества не бывает, что Высшие Силы (Иерархия Света) охраняют их. Необходимо чтобы слово выражало точную мысль. Особенно когда разговор идет о Высших Учителях, Боге. Религия не только не будет противоречить, но, наоборот, помогать принятию Высших Начал, без почитания которых человечество катится к самоуничтожению. Дети начнут привыкать к мысли, что ничего тайного нет. Это будет для них основанием защиты от страха. Чем раньше им напомнят об Иерархии, тем легче припомнить прежние знания. Очистится, во всем величии, понятие Бога.  Уж слишком укоренилось в сознании масс антропоморфическое (очеловеченное) представление со словом Бог. Не надо калечить прекрасные Образы Высших из-за того, что дети еще глупые и не понимают. Необходимо, чтобы все семилетние, уже имели представление об Иерархии Света потому, что после семи лет сознание уже приобретает неизгладимый след для всей жизни. Ведь дети постоянно находятся в поле зрения незримых Учителей, которые нередко выступают в качестве Ангелов – Хранителей. Вот как пишут Они: «Мы следим за развитием. Следим за детьми с колыбели и взвешиваем их лучшие мысли по всему Миру. Конечно, не часто дух доходит до развития, и число отпавших велико, но как саду прекрасному радуемся мысли чистой.» Об Ангелах-Хранителях знали все народы и сохранили предания тысячелетиями. Все Учения знали о Мощных Покровителях человечества, которые водительствовали народами. 

   Надо с раннего возраста знакомить малышей с величием Мирозданимя. Пусть все складывается целесообразно. Надо рассказать и показать что такое микроскоп и телескоп. А если повести их в обсерваторию, то такое зрелище врежется навсегда в их память и даст особое направление мысли. Не надо опасаться, что дети не поймут показанное. Наоборот, они не только признают когда-то виденное, но получат радость и не будут потрясены зрелищем. Гораздо сильнее может их потрясти зрелище семейных ссор. Обстановка в квартире накладывает печать на всю жизнь ребенка. Не нужно думать, что дите не замечает пустоты семейной жизни. Если домашние животные ощущают настроение хозяина, то ребенок чует построение всего быта. Во многих семьях мат является естественной нормой жизни, не стесняясь ребенка, даже учат этому, потешаясь, при картавом произношении слов.  Сквернословие и грубость,   засоряют пространство и понижают интеллект  человека.

  Полезно приобщение к музыке, но она бывает хорошая и плохая. Лучшая музыка складывается из звуков Природы. Ими питается наше тонкое тело (душа). Конечно, самая лучшая музыка – это музыка Сфер. Редкие люди слышат ее. Ближе всего к ней музыка классическая Скрябина, Сезара Франка, Вагнера и некоторых других  композиторов. 

   Время Грозное у порога. Нужно, не откладывая, объявить войну эгоизму, этому свирепому дракону самости с хвостом себялюбия, обидчивости, раздражения. Сейчас в конце Эпохи «Черного века» особенно прогрессирующего. Дети это усваивают не в порядке запрета, а в примерах родителей. Если папа никогда не уступал место в транспорте пожилым людям, то школа вряд ли исправит этот недостаток. Необходимо объяснить ребенку, в чем разница и какие последствия между эгоистом и человеком, спешащим на помощь другим.  Как это может отразиться на его судьбе.

   Что такое пороки человека или как их называют - грехи? Это, прежде всего, низкое мышление, низкое сознание. Мы часто приходим в ужас от жестокости людей. Конечно, жестокость должна быть искоренена в государстве, и не только жестокость действий, но и жестокость мыслей. Последняя хуже самого действия. Зачатки жестокости идут от младенчества и их необходимо пресекать.  Дети не жестоки пока не увидят первое жестокое действие; оно точно открывает в них поток темного хаоса.

   Надо постоянно, с детства, прививать любовь к знанию и оно должно пополняться всю жизнь.
   Физкультура и спорт нужны для развития ребенка, но без фетишизма, и не должны  занимать главное место в жизни. Посмотрите на атлетов бодибилдинга: несоизмеримы их мышцы с природой человека. Причем для искусственного и ускоренного роста бицепсов спортсмены идут на противоречащие здоровью пищевые добавки и упражнения. Неестественно большие мышцы затрудняют дыхание, лишают гибкости. Разве эталон мужской красоты – статуя античного Аполлона состоит из уродливых бугров мышц? К вредным  видам спорта относится и бокс, когда сильнейшие удары по голове буквально потрясают весь организм. Скажут: физическая сила поможет защитится от опасных людей. Заблуждение. Человек силен не телом, а духом. Такой человек может победить все. Воспитание силы духа развивает мужество. Радость и мужество в жизни необходимы.

   Люди попадают в проблемные  ситуации не случайно. Жизненные проблемы даются для испытания. При уклонении от них – обязательно повторяются, но в более жестком варианте. Поэтому нужно учить детей не убегать от трудностей, а преодолевать их. Не будет рождаться радость от самосожаления и мужество от сомнения. Каждый ребенок знает, чем можно преодолеть, но в последствие бедный шатун спотыкается в неверии.  Некоторые дети уже сейчас принимают труднейшие задачи духа.  Поэтому правильное воспитание детей имеет для их жизни великое значение. Взрослые считают, что ребенку надо вдалбливать в голову знания. В тех семьях, где родители, заставляя своих детей читать и писать, постоянно твердят им, что те никогда и ничему не научатся, обзывают их глупыми и т. п., дети в конце концов именно такими и становятся.  Ребенок учит себя сам.  Древнее учение Веданта утверждает, что все знание – в человеке, даже в ребенке – нужно только пробудить его, в этом и состоит задача учителя. Единственное, что мы должны сделать для детей, – помочь им овладеть своим собственным интеллектом, как хозяйка на огороде: немного взрыхлит почву, чтобы легче было пробиваться ростку,  удалит сорняки вокруг и во время польет - на этом работа заканчивается. Больше мы ничего не можем сделать. Все остальное придет из глубин его собственной природы. Это касается и воспитания ребенка. Воспитание должно складываться из питания всем возвышенным и утонченным, не противоречащим законам Природы. Бережное воспитание открывает возможность правильному образованию. Но одно образование еще не восполнит воспитания.  Обычно принято смешивать  эти два понятия, и надо честно сказать, что школьное образование, как оно поставлено в большинстве случаев, не только не способствует нравственному воспитанию молодежи, но даже наоборот.
Начальное обучение детей желательно вести с возможно раннего возраста. Переутомление мозга бывает  только от неповоротливости.  Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования – «Ты все можешь». Не надо запрещать даже вредное, но постараться отвести внимание на что-то более полезное и привлекательное. В воспитании нужно говорить о привлекательности Общего Блага, когда всем людям живется хорошо, об оказании помощи людям в трудную минуту. Эти мысли и поступки усвоятся малышом и прекрасными нитями  вплетутся в его судьбу.
Среди детей можно наблюдать, когда они произносят услышанные слова и когда свои собственные, результат прошлых воплощений. Его внутреннее сознание можно определить даже по его первым выражениям. Он не случайно обратил внимание на те или иные предметы. Также очень значительны неожиданные слова, произнесенные в самом младенчестве. Ведь сознание детей живет с первого часа. Потому нужно с первых дней развивать детскую наблюдательность. Это качество в человеке одно из главных и накапливается, как и сознание, очень медленно.  Не плохо бы уроки наблюдательности    ввести во всех воспитательных и образовательных учреждениях. Час, посвященный наблюдательности, будет истинным уроком жизни. Развивать наблюдательность надо на самых обиходных предметах. Скажем – пробежать через незнакомое помещение и описать, что там увидел. Даже в походах за грибами можно спрашивать, что увидел по пути: упавшее дерево, муравьиную кучу и т.д. Кстати, наблюдательность поможет не заблудиться в лесу.

   Для всех чувств: слуха, зрения, обоняния и т.д.  желательно составить программу упражнений. Дети любят такие задания, потому что эти упражнения уносят сознание в высшие сферы. Обычно самое простое может быть преддверием к самому сложному. Представьте себе восторг малыша, когда он воскликнет: «Я еще увидел» В этом «еще» может заключаться целая ступень. Учите малых строить свои города.

  Нужно дать детям возможность мыслить. Пусть первые цветы мышления будут невелики, пусть расцветают они на крошечных помыслах, но это будет первый зачаток будущего мышления. С первых шагов воспитания необходимо объяснять природу вещей, их реальное назначение и, в связи с этим – уважение к произносимому понятию.   
 Теперь, когда близится важное время, необходимо просвещать как можно больше детей. Не доверяйте только детей людям злобным, приходящим в бешенство при упоминании об Учителях. От них детские язвы. Они идут в детские сады, школы. Для них закон знания не существует. Встретите язвенных детей, спросите о качестве учителей. Целесообразно не допускать и в детскую комнату таких людей, так как с ними приходят астральные гости низших планов, низшие сущности, которым не всегда легко проникнуть к разным людям. Куски излучений или ауры, оставленные пришедшими, является мостом для невидимых темных гостей, также как и животные в детской (кошки, собаки). Особенно опасны среди воспитателей детей, люди злобные, алчные, циничные, но под личиной лицемерия, имеющие довольно добропорядочный вид. Этих людей еще называют «приносящими несчастье». Лучшие стремления детей и посылки Высшие часто поражаются присутствием таких нянек и сиделок. Потому пусть дети больше проявляют самостоятельности, она всегда полезна как осознание своих возможностей.

   В каждом ребенке заложено какое-то мастерство. Обычно взрослые навязывают детям игры по своему разумению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка.   Если вы делаете какую-то работу и ею заинтересовался ребенок, привлеченный, возможно особыми причинами, связанными с прошлой жизнью, улыбнитесь ему и обратите внимание, что эти действия его дом. Дети иногда подходят по особому зову. Дайте им то, что приготовлено прошлым. Фрукты наливаются соком, когда корни крепки. У него есть мечты. Создать толчок к реализации ее есть лучшее задание дня. Дети любят не самые игрушки, но зачатие мастерства в них заключенные. Они любят разобрать игрушку, чтобы применить ее по-своему. Это «свое» может совершенно отличаться от окружающих предметов и ребенок нигде не мог видеть, так как принесено из Тонкого Мира. Сознание «все могу» не есть хвастовство, но лишь осознание аппарата своих возможностей. Дайте задание описать обычный кусок гранита. Это будет для находчивости. Может камень даст ему представление из накоплений прошлой жизни Из обычного можно извлечь искры красоты.

   С малых лет нужно привыкать к постоянному труду, ведь каждый труд в качестве своем как молитва, открывает провод в Высшие сферы. В настоящий период очень важно качество труда. Пусть дети приучаются к работе взрослых. На качестве труда придет и сознание долга и ответственности. Природа труда или праздность заложены в прошлых жизнях, поэтому уже с детских лет можно наблюдать, что заложено в ребенке. Кто любит с детства трудиться, тот будет тружеником и в дальнейшем/
 
   В школах можно коснуться подкупности, взяточничесва, что не соответствует человеческому достоинству и недалеко до предательства. Изгоняются ложь, грубость, насмешка. Насмешки всегда возвращаются к лицу их допустившему и насмешник в будущем хлебнет из того же болота. В отношении детей – насмешка самый вредный воспитатель.

   Чуткость есть степень культуры. Каждая небрежность, забывчивость и уклончивость может быть осуждена в своем сердце. Биение сердца очень близко вниманию детей. Именно детям легче всего рассказать о сокровище сердца. Рассказать, что сердце предназначено не только в качестве насоса для перекачки крови, но оно  является домом духа – искры Бога. Этот рассказ останется на всю жизнь как первое восхождение.

   С раннего возраста нужно приучать детей к чистоте, поскольку чистота жизни есть преддверие чистоты сердца. Ведь грязь не от бедности, но от невежества.
 И надо приучать к точности во времени. Недаром сказано «Точность – вежливость королей». Точность имеет практическое значение не только для детей. Человек назначает срок и тем посылает пространственный приказ. Тот, кто принял срок замыкает ток. Создается энергетический мостик из движущихся в одном направлении токов. К мостику из пространства пристают лодочки возможностей и если срок выдерживается – дело решается легко. Если же проявляется неточность или возникли сомнения в решении этой задачи, то возможности рассыпаются, и придется прилагать большие усилия или начинать все сначала. Необходимо научить каждого ребенка понимать значение сроков.
            
   Во многих странах, особенно в восточных,  можно заметить  уважительное отношение детей к своим родителям, что нельзя однозначно сказать о нашей стране. Возможно в тех странах сильнее традиции и обычаи,   возможно,  влияет раннее приучение к труду, когда уже в шесть - семь лет ребенок помогает взрослым. А может быть дети там другие? Конечно, качество потомства зависит от родителей. Прежде всего, любовь. Если брак заключается ради денег или даже ради потомства, но без любви – результаты могут быть не утешительные. Еще хуже случайные связи и нежелание иметь ребенка. Идут на насильственное прерывание беременности. Аборт - это самое определенное убийство. Дух получает связь с плодом с момента зачатия и начинает постепенно входить в него на четвертом месяце, когда образуются нервные и мозговые каналы. Потому аборт допустим лишь в исключительных случаях для спасения женщины. На востоке при заключении браков всегда учитывалось сочетание стихий и самое здоровое и уравновешенное потомство - от родителей, принадлежащих к одной стихии.
 
                14.04-16 г.
 

 
   


Рецензии