Трое возжелали жениться

Сочинитель
Трое из людей возжелали жениться.
Они собирались навестить Бога, и попросить у него возлюбленных для себя, и ещё
чтобы Бог сам указал на женщин, достойных их любви, и было это год назад, и я
видел тех троих смельчаков, и ещё говорил с ними.
Первый из них, лукавец и хитрец, отправился к Богу верхом на крепком осле, и
второй, доверчивый простак, беззаботно зашагал пешком, ну, а третий из них был
мудрец и отшельник, и он уселся под деревом и открыл священную книгу.
Вчера я проходил мимо того дерева, и видел мудреца, читавшего книгу, и
приближающегося хитреца, везущего на осле тучную женщину, ну, а простака нигде
не было видно.
Хитрец довольно улыбался и рассказывал нам, что Бог ему сам усадил жену на
осла, и что приказал объяснить мудрецу, что к тому вторая половина сама придёт
когда-нибудь, она уже давно в пути.
 - А что Бог сказал простаку? - вопрошал мудрец, переворачивая страницу.
И хитрец отвечал:
 -  Бог что-то шепнул ему в ухо, и тот глупец ушёл ни с чем.
Сегодня я встретил простака с красавицей женой, их глаза не расставались ни на
минуту. Эти двое ослепили меня своим счастьем, и я произнёс, отводя взгляд от
их обнажённой радости: - Что за драгоценный секрет Бог открыл тебе тогда, год
назад, о, влюблённый в лучшую из женщин?
Простак ответил: - Какой же это секрет! Бог сказал, чтобы я сторонился его
советов и повиновался лишь собственному сердцу.
И всё.

05.09.2015г.
16.10.2016г.