Скрестили

Прибалтиец
       Витя очень любознательный мальчик, возрастом почти четыре года, без каких-то там двух с половиной месяцев.   

       — Бабушка Люба, а это, что за картинка? — поинтересовался внук содержимым портмоне. 

       — Витя, это маленькая иконка, мне твой папа подарил её на день рождения, — ответила молодая пенсионерка. — Когда я была маленькой, меня крестили, и теперь я православная.      

       — Баба Люба, а ты кем работаешь, —  спустя несколько минут спросил Витя, осмыслив ранее сказанное бабушкой.   

       — Я уже ни кем не работаю, теперь я пенсионерка, — последовал короткий ответ занятой бабушки.      

       Примерно через неделю внук с мамой и  бабушкой ехали на автомобиле в деревню Дедовец посмотреть, как там продвигается стройка нового дома и заодно поработать на участке.    

       — Мама Лера, а ты знаешь, что бабушку Любу скрестили… — Витя на секунду задумался, — и теперь она пенсионерка! — радостно поделился новостью любознательный внук.      

       17 октября 2016 года.    
      

       PRIBALTIEZ