***

Владимир Грибакин
Сегодня я понял, что мои водительские права можно смело выбрасывать в мусорное ведро.
Ибо сегодня я ехал в качестве пассажира с Богиней Дорог.
Трасса "Дон" на протяжении четырех областей - Тамбовской, Рязанской, Тульской и Московской содрогнулась и замерла в священном трепете.
Из всех возможных и ненужных правил Богиня четко усвоила одно, что 20 км/ч - это не превышение, а милое допущение скоростного режима, так что смело выжимала 80 в населенных пунктах, 120 - на трассе и 150 - на платных участках.
Арбузники на обгоняемых ею фурах вспоминали Аллаха и заново проживали в мыслях свою жизнь.
Она же с божественной непосредственностью смотрела по сторонам, направляя машину в сторону взгляда и восхищалась открывающимися видами: "Смотри! Это просто необходимо сфотографировать!" и лезла в бардачок за телефоном.
Можно сколько угодно удивляться, но "Логан" под ее управлением научился мыслить и передвигаться сам, избегая кювета и встречных автомобилей. Такого единения человека и машины я не видел никогда. Только этим можно объяснить то, что мы еще живы. Ну и Чудо, конечно, никто не отменял.
- Посмотри, какое солнышко вон там, на горизонте! - воскликнула она и устремилась к солнцу, презрев дорожную разметку и наличие асфальта под колесами.
- Мы на встречке вообще-то. - невзначай заметил я.
- Да? Ну, тогда ой, что ли.
Я видел, как на несущемся нам в лоб "Камазе" водитель пытается оторвать баранку и на глазах седеет висками и челкой. Осознав тщетность бытия и тлен всего сущего, он сделал то, что делают женщины, увидев паука - закрыл глаза. Это его спасло. Впрочем, нас тоже.
На повороте перед нами пыталась пролезть какая-то "Шкода".
Богиня долго ёрзала, пытаясь ее не пустить, но потом все-таки притормозила.
Водитель моргнул фарами, мол, спасибо и все такое.
- Да пожалуйста, - нежно сказала она. - Чтоб ты заглох, гад.
"Шкода" остановилась и включила аварийку.
Я понял, что лучше молчать и вообще притвориться чехлом от сидения.
К месту мы прибыли почти на час раньше расчетного времени.
И вот тут я понял, что ни фига я не водитель, а лох, купивший права за два барана.