Хранитель лета

Черных Анастасия Алексеевна
Как-то в один из снежных вечером зимы, когда владычица оставляла властно свою роспись на стеклах, я читал книгу Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков". Со мной в унисон дышало лето. Мне остро хотелось сесть на крыльцо дачного домика и пригубить вина из одуванчиков. Мне очень хотелось выпить лето. Но такого вина у нас не было, как и согревающих алкогольных напитков вообще, которые могут составить достойную конкуренцию ледяной королеве. Но зато у нас было варенье. Я открыл холодный космос на кухне и вынул из его нутра баночки бабушкиного варенья. Начиная от земляничного до персикового. Расставил всю фруктовую симфонию на столе в порядке личных пристрастий и страстей. Баночки от мало до велика с ажурным стеклом, которые полюбовно бабушка собирала и хранила. Для каждого вкуса свой размер и форма. Для каждого свое предназначение. Каждая банка олицетворяла ту или иную минуту счастья, что вкладывала она в изготовление своего шедевра. Я долго рассматривал стекла-сундуки с сокровищами. В итоге выбрал малину. Пришлось прибегнуть к силе, ведь страж не собирался так просто отдавать мне свои сокровища. Но вот раздался характерный звук. Сейф взломан. Я вкушаю лето. Медленно наслаждаясь его вкусом. Пусть у меня и нет знаменитого вина, зато у меня есть стеклянные сундуки со своим полюбовно собранным летом, собранного самым лучшим его хранителем. Бабушкой.