Ты послана судьбой

Вячеслав Егиазаров 2
                Л.П.

Я снова на коне!
Фортуна?
                Небо?
                Милость?
Опять любовь ко мне
пришла, вошла, вломилась!
Я ждать давно устал!
Я стал тупицей – каюсь!
Вновь говорить: уста
и очи – не стесняюсь.
Опять пришла любовь!
За все грехи – прощенье!
Ты мне вернула новь
и жизни ощущенье!
Ты послана судьбой!
О, эта мысль окрепла.
Готов я за тобой,
с тобой,
             хоть в огнь,
                хоть в пекло!
Ну как среди зимы,
где и мечты карались,
вдруг повстречались мы,
чтоб впредь не расставались?
Небесной и земной
была с тобой услада,
всё принималось мной
легко, как  так и надо.
Снежинок лёгких рой
порхал, вода светилась;
я был не твой герой
и вдруг всё изменилось.
Всё стало на свои
места:  в тепле  мансарды
я губы пил твои
хмельнее вин Массандры.
Цвёл наш миндаль в окне
(иль за окном?). Не хило!
Я снова на коне!
Лишь ты б не разлюбила!..