175-й

Льлес Льлес
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Флафф

Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
***

— Наконец-то мы одни.

— Алиса, у тебя есть совесть?
Столько лет ни слуху ни духу!

— Ну прости. Не было никакой возможности подать весточку.

— Да я знаю. Это просто фигура речи. От переживаний.
Ладно. Рассказывай, как твои дела теперь.

— Что тебе сказать…
Пока жива, как видишь.
А ты?

— Я тоже.
Ну, а как у тебя со всем остальным?

— Что тебя интересует?

— Всё.

— Ну… теперь много работы по обработке собранных материалов.

— А как с самым главным?

— Что ты называешь самым главным?

— Ну… что у человека в жизни самое главное…
...У тебя есть дети?

— Будут.

— Будут… Да, конечно будут. А когда?

— Когда ты сделаешь их.

— Я?

— Ну, если ты не захочешь, то я подумаю о поисках другого напарника по родительству.

— Да нет… я не в этом смысле.
Не надо другого.

— То есть ты всё же хочешь?

— Хочу? Конечно хочу.
Просто… я думал, что за столько лет жизни там ты пустишь там корни.

Даже не захочешь возвращаться на Землю.
Я не думал, что за столько лет ты никого не встретишь… с кем захочешь детей завести.

— Просто я давно встретила тебя.
С тобой и собиралась заводить.

Но до разлуки мы ещё недостаточно взрослые были…
А потом не были рядом.

— А теперь достаточно взрослые?

— Вроде да. Теперь я способна рожать здоровых детей.

— Господи, как я счастлив, что до сих пор свободен.
Что не связал себя обязательствами.

— А ты-то как дотерпел до этого времени, до нашей встречи?
Ты же не знал, вернусь ли я.

Никто не знал.
Я сама не знала, смогу ли вернуться.

— А что я?
Мне не до романов и флирта было.
Когда тут непонятно, куда ты делась и как тебя вытаскивать.

— Спасибо, что вытащил.

— Алиса, ты не могла бы больше так не теряться?
Тебя хоть вообще не подпускай ни к каким устройствам.
Всё время с тобой что-то не то происходит.

То ты в прошлом теряешься на полгода.
А в этот раз вообще — мы все ищем тебя в прошлом, а ты оказываешься в настоящем, но просто в недоступной нам области пространства.

— Всего лишь соседняя Галактика.

— Вот именно.
Хоть первый полёт в неё состоялся не один год назад, но регулярного сообщения до сих пор не удалось установить — слишком трудно.

— Паш, но я же не знала, что машина может сработать не как машина времени, а как телепортатор.

— Да, что-то она основательно попутала время и пространство —
вместо другого времени перенесла в другое место.

Ты знаешь, что теперь этот эффект основательно взялись изучать?
Пытаются понять, как это вообще получилось и можно ли добиться управляемого эффекта.

Чтобы таких случайностей не было больше.
И чтобы телепортацию проводить целенаправленно и предсказуемо.

— Предполагаю…
А как ты догадался, что я могу оказаться в настоящем времени, но в другом месте?

— Как… В прошлом тебя найти не могли.
Вот я и попробовал искать в настоящем.

Но не просто в настоящем, а с какой-нибудь изюминкой.
Например, в настоящем времени, но в очень экзотическом месте.
Вроде соседней Галактики.

— Потом расскажешь мне всё подробно.
Жутко интересно, как ты смог решить эту задачу.

— Я же не один решал.

— Но твоя роль была очень важна.

— Могу и сейчас рассказать, если хочешь.

— Очень хочу.
Но немножко позже.

— Да, давай сначала ты расскажешь, как жила в другой Галактике эти годы.
Тоже ведь интересно.

— Интересно, но это тоже может подождать.

— А чего ждать?

— Мы так долго не виделись…
И ты сказал, что не прочь составить мне компанию при сотворении киндера…

— Не прочь.
Стать сотворцом.

— А нельзя ли мне в таком случае попросить о небольшом авансе?

— Что угодно. Хоть аванс, хоть не аванс.

— … Паш, я много мечтала о том, как мы поцелуемся.
…Может, попробуем?

— … Здесь?

— Мы же одни.

— Да… конечно.

— Паш, если тебя что-то смущается или сдерживает — не стесняйся.
Мы можем найти и другое место или время.

— Да-да…

— Если я в самом деле не разонравилась тебе и ты ещё не передумал.

— Нет-нет, конечно не разонравилась и не передумал.
Просто… я стараюсь собраться с мыслями.

Понимаешь, поцелуй — это конечно восхитительно.
Но… слишком восхитительно.

— В каком смысле?

— Я стараюсь понять, смогу ли я вести себя прилично.
В смысле — достаточно почтительно.

Я же так тебя уважаю. Ты даже не представляешь себе, как.
И я… я просто хочу убедиться, что у меня не сорвёт тормоза.

Что ты не пожалеешь о своей просьбе.
Что я не поведу себя, как животное.

— Паш, это всё конечно очень мило.
Но не обязательно так переживать.

Как будет — так и будет.
Расслабься.

После многолетней тоски по тебе для меня самое главное — что мы вообще встретились.

— Да. А ты там ещё и забыла, как и откуда к ним попала.
Иначе они хоть как-то сообщили о тебе нам, если уже не привезли бы сами.

А так они просто отправили в нашу Галактику запрос типа «мы нашли девочку, которая не помнит, кто и откуда — не потерялась ли такая в вашей Галактике».

А этот запрос даже не дошёл ещё до Земли.
А где-то завис среди куч запросов в Галактическом центре.

— Так что, как бы ты ни целовался и ни вёл себя при этом — мне всё будет дорого.
Лишь бы быть с тобой.

— Хорошо… тогда давай попробуем.
Постараюсь не причинить тебе неудобств.
И быть аккуратным.

— Только учти, что ты имеешь право раздевать меня не только взглядом.

— Заметила, значит?

— Это трудно не заметить.
Ты уже ощупал меня полностью своими разлядываниями.

— Прости, но я впечатлён твоим новым обликом.

— Я же не осуждаю.
Мне скорее приятно.

— Понимаешь, я же тебя другой помнил.

— Да, подростком.

— Вот именно.
А теперь ты выглядишь взрослее.

Вроде это и ты.
И в то же время ты теперь немного другая.

Притягательной ты была и раньше.
А теперь ты ещё и формы обрела, как у взрослой девушки.
Ну как тут не заволноваться.

— Ты же тоже очень изменился.
И голос другой.
Хоть и узнаваемый.
… Особенно по интонациям.

Я уж не говорю про то, что ты сильно вырос.
…И даже просто физически волнуешь ещё больше, чем раньше.

— Значит, мы взаимно взволнованы?

— Да.
Так что даже не сомневайся, что я хочу, чтобы ты прикасался ко мне не только взглядом.

есть там - https://ficbook.net/readfic/4178486