Как хорошо быть генералом!

Стефан Эвксинский Криптоклассик
Как-то написал отзыв на произведение одного из авторов "Прозы ру", Игоря Денисюка. Игорь посоветовал мне опубликовать отзыв как самостоятельную вещь. Перечитал, - и внял совету собрата по перу, (или товарища по несчастью).

Однажды, в госпитале, мне довелось стать свидетелем настоящего помешательства  пациента, старшего лейтенанта N, начальника гауптвахты, в буквальном смысле обезумевшего от власти. Петровича, - так по отчеству звали злополучного старлея, - озарила идея: все несчастья происходят с людьми в жизни оттого, что они не думают. После этого всем: товарищам по палате и госпитальном отделению, солдатам, офицерам, гражданским, а так же медсестрам, и даже лечащему врачу он говорил: "А ты подумай".
Врачу он посоветовал подумать, когда тот отчитывал Петровича за курение в палате.
- А что мне думать? - спросил врач.
- Да, чего тебе думать, - соглашался Петрович - ты же майор...
Иной раз он спрашивал по очереди, у каждого обитателя палаты: "У тебя есть друг на которого бы ты мог полностью положиться"? И опережая ответ, задумавшегося, замявшегося собеседника, объявлял: "У меня есть! - Ленин".

Вскоре Петровича увезли в областную психиатрическую клинику.
За день до того, в послеобеденное время лежа на койке, в один из первых апрельских по-весеннему солнечных дней, Петрович наставлял товарищей по палате, пребывавших на излечении солдат-срочников: кем кому надлежит стать в будущем.
- Ты Серега, - говорил он одному крепкому стройбатовцу астраханцу - закончишь институт рыбного хозяйства.
- Да не хочу я, Петрович,!
- Ничего, будет как я сказал. Увидишь.
- Денис будет милиционером.
Дембель, черноусый сержант из мехбата, подавляя смех, качал головой.
- Уволь, Петрович. Не хочу я в милицию, душа не лежит.
- Посмотришь. Еще спасибо скажешь, когда до майора ОБХС дослужишься. А Степка - Петрович кивал на меня - будет генералом.
Я отрывался от чтива глядел на Петровича.
- Генералом?
- Генералом.
- Я подумаю, Петрович.
- Подумай, это ты правильно говоришь: прежде всего надо подумать. Именно поэтому ты и будешь генералом.
Прошло 35 лет, а я все жду, когда же?