секрет

Алёна Иванисенко
Я потеряла ключ от той двери.
От той,которая...
Помнишь?
От той,где мы вдвоём на рассвете.
Телевизор включаем на полную.
От той,где смеёмся задорно и пиццу ночами едим.
От той,где когда-то мы вместе и ты мной безумно любим.
От той,где целуешь мне руки.
После самого страшного сна.
От той,где нет места разлуке.
От той,где я точно твоя.
...
Я потеряла ключ от той двери.
По щеке покатилась слеза.
Я обязательно схожу к ключнику!
На неделе.
Я снова буду твоя!
...
Ни один не подходит ключ.
Я пыталась замок оторвать.
Ключник сказал: "не судьба!"
Ну и как мне его понимать?
...
Я потеряла ключ от той двери.
От той,которая...
Помнишь?...
...
Он отвернулся.
Ухмылка бездушная.
На шее цепочка.
На ней два ключа.
Он помнил ту дверь.
Подговорил того ключника.
Он тихо шепнул: "не моя".