У нее были голубые глаза

Дима Забелин
Именно с тебя началась еще одна интересная глава моих историй. История про тебя была еще придумана очень давно порядка 3-х лет назад, в первый раз, когда я тебя увидел и по каким-то непонятным мне правилам, законам сюжет этой истории медленно развивался все это время, и я пришел туда, где я сейчас нахожусь. Ты есть практически в каждой моей истории, именно ты помогла увидеть мне эти истории. Мы все видим свое отражение в людях, которые нас окружают, но только в тебе я видел себя настолько ясно, что смог увидеть все.

Я рад, что все произошло именно так, как и произошло, малейшее отклонение в сторону и у меня могла бы окончательно съехать крыша, либо я ничего бы не увидел. Все было именно так, как надо. Временами мне казалось, что я использую себя в своих личных целях. Я играл сам с собой, но все это время была ты, живая ты, а не придуманная мною. Именно тебя живую, я почти и не знаю, что тоже весьма расстраивает, за столько лет я так и не узнал кто ты, я же сделал все за тебя, я просто придумал тебя. Я обижался на свою историю, но все мое дурачество приходилось именно на живую тебя.

Мне даже грустно вспоминать это, столько лет потраченных на истории. Конечно, тогда я не мог по-другому, но сейчас это сильно расстраивает. Ведь если бы, что-то произошло по-другому, все сейчас могло быть иначе, возможно даже лучше.
Я опять не знаю слов, которыми смог бы описать все, что хотел бы сказать. Ведь большинство из них адресованы именно истории про тебя. Но создана она на основе тебя, живой тебя.

Я думаю, что единственное «спасибо», которое я могу сейчас придумать, так это будет просто моя жизнь. Эта та радость, которой я теперь учусь делиться. Это тот свет, который тускло начинает светится. Он станет больше, мне просто нужно время. Просто знай, что ты помогла зажечь его, ты помогла развеять тьму, ты помогла мне ответить на огромное число моих вопросов.

Спасибо тебе.