Секон-хенд -повесть

Загорулько Тамара
Он звал ее в Усинск.. Она так хотела поехать, но не с кем было оставить мать, она сошла с ума, как умер отец.
 В больницу ее не брали, туда  сейчас таких не берут, сказали:
-Если бы она с топором по поселку носилась, то тогда, да. А так смотрите за ней сами.
Ее помощница Оленька к этому времени, уже умерла от пьянки, вторая рабочая Светка была малость не
нормальная, чуть не по ней, входила в ярость, еще бы прибила старуху... Подружка Галя ухаживала за 2
больными стариками, и к тому же отпуск у нее кончался, и она выходила на работу..Сестра отказалась, ей
была не нужна бабкина пенсия и ее дом. А она все ходила по поселку просила, умоляла, но смотреть за
сумасшедшей старухой ни кто не хотел.
-Если бы была лежачая, осталась. Что тяжело что ли  па-а-мперс поменять?
-А с такой ни кто не останется... Не ходи. Не проси.
А она так хотела, чтоб именно с ним получилась любовь. Даже бы два дня сделали  их ближе к друг другу..
И держа в голове кусочки маленького счастья, начала писать свою "проститутку", заталкивая свое счастье в
каждый рассказ, то по одному слову, то по предложению, а то отдавала целый абзац..
-Что уж делать? Ну хоть так... Все какая -ни какая, а будет радость...

СЕКОН -ХЕНД 
===========



Он был уже не молодой, звали Толиком, но еще крепкий, торговал на рынке  все лето вениками, грибами  и 
ягодами. Утром соберет к вечеру  продал.. Разговорчивый, наши женщины, что за прилавком, его опекали,
помогали продавать, когда тот за углом с мужиками, принимал с устатку, стопку другую...
Катя была новенькая в их ряду, присматривалась еще ко всем.  А тут они освободились вместе, за купились в
магазине напротив, и пошли домой, им в одну сторону, жили оба в поселке за линией.
По дороге он рассказывал, про заработок..Она спрашивала:
-Куда он его потратит?
В ходе разговора выяснилось, что жены нет, померла, дети внуки.. Где работал..Какая пенсия...
Ее дом был близко от железки, она свернула к себе.
-До свидания.
-До свидания
Через день встретились на железке, он по видимому на рынок, она с рынка..
-Ой, моя любимая...Здравствуй!
Распластался  широкой добродушной улыбкой.
-Не фига! Уже любимая...
Подумала Катя, ответив на приветствие сухим:
-Здрастье.
Быстро перепрыгнув через рельсы побежала дальше.
Потом из далека она замечала, как тот смотрел на нее задумчивым взглядом, вроде как-то и посвежел, стал
наверно мыться после леса, и ждал когда та к нему подойдет, но она так же быстро про летала мимо...
А осенью прямо увязался за ней, а ему какая то баба звонит, все про быт спрашивает... Да что сварил? Да как поел?  Тот
отвечает, чтоб разговор закончить. А та опять, о здоровье... Когда  все таки женщина положила трубку, тот со вздохом
проговорил:
-Пошла на х.. надоела старая дура. Вот, при вязалась?
И стал рассказывать, как он сегодня грибы продавал.
-Два раза в лес ходил, не успел встать на ящик, как ведро одно взяли, а следом и другое, снова побежал
набрал вот и вторую партию продал..Но вот нога болит, ночью надо встать по ссать, не знаю как и встать..
А тебе не нужны грибы-то? А то бы как любимой женщине я и бесплатно принес...
-Да нет, не надо...
-А мошки в лесу, е...ь мою Люсю...


В  городе есть маленький рынок, но Катя торговала  около ворот базы... Продавцов набиралось в день человек 5.
Ящик поставят на другой сядут, когда покупателей нет, разговаривали про свои дела, делились опытом...А тут
подружка подошла, с ней разговаривает, попутно мужчину отпускает.. Подружка отошла смотрит, он за ней
побежал. Догнал и они пошли вместе.
 Та потом  говорит  Кате:
-Понравилась ты ему, справки про тебя наводил.. Живет один, развелся с женой...
Сказал:
- А я думал, ей 45-50...
А потом все ходил около Кати  остановится около прилавка,  поглядит то на товар, а то  на нее..
-Такой симпатичный мужчина, купите что нибудь?

В тот день Катя встала  с Валей . Она торговать не умеет, не научилась на  своей стороне  стоять, все   
хочет угодить покупателю, что готова  бесплатно отдать...В маленьком ведерке у нее стояло три засолочных
веника хрена и укропа.  На ее даче полива нет, поэтому листья хрена были  мелкие и она их наложила в
пучок наверно листа по три и пару веток укропа, просила за них 25 .

Подходит он, наружности симпатичной, лет  50, не толстый, ухоженный, активный, хрен нужен.
-25!
Отвечает быстро Катя.
Подходит хозяйка.
И тот сразу начал,  что мол ему так много и не надо. ему вот бы листик, может так дадите?
Катя:
-Да тут листики совсем мелкие, и 25 ,  копейки..Пенсионерке, что 25  жалко? Берите. В одну
банку все можно положить..
А Валентина уже и развязывает, идет ему на встречу.
-Да Валя не развязывай, пусть так берет.
А тот:
-Вот что вы суетесь? Это же не ваш товар! Сидите и лучше молчите.
-Я помогаю соседке продавать, рекламу делаю.
-На свой товар рекламу делай.
И так много значительно поглядел.
 -Вот нравишься, а можешь и разонравится..
И дерзким взглядом поставил  точку...
-О как?
Подскочило все  и сразу стало ей так обидно, еще не познакомились, а  решил ее тут же на место посадить.
Чтоб она, как собачка прямо тут около него хвостиком замахала.
Катя сузила глаза и на миг задумалась:
-Что ж делать? Вот козел?
 Как тут же за звонил телефон ..
А это звонила подружка Света.  Она была спец по торговле...

-Света я торгую. Да сегодня сама сижу... Представляешь? Подходит мужик к соседке и просит подарить
маленький лист хрена с  засолки, а у  нее они и так маленькие, вот какими ты торговала, так у нее лист в
три раза меньше, но в пучок положено три листочка и Валя просит  ВСЕГО  25 !

-Какие мужики жмоты представляешь? Валя развязала...А тот  и выбирает...
А та не поняла, думала, что это он ей мозги компасирует и кричит в трубку:
-Да пошли его на х.й!
-Да я бы его и послала, но товар то, не мой!
-Стоит, представляешь Света, все еще перебирает, подарить просит...Это что с мужиками творится??   Какие пошли жадные и
мелочные...Тут и так листочки не большие и всего 25 ! Боже ...Боже..
Тот вы тащил мелочь, отсчитал 25  и отдал соседке..
Катя тему сразу поменяла...
А тот стоит листочки и укропные палочки разглядывает в развязанном пучке копается и слушает..
Как разговор по телефону стал подходить к концу, мужик выбрал самый маленький лист хрена, который по
высоте наверно см 10, зажав в ладони покупку, побежал от  прилавка..

-А деньги то он хоть назад не забрал? А то я не заметила, пропустила..
-Нет.Нет.
-А листочек то какой маленький выбрал...
-ХА-ХА-ХА
-Наверно, всего один огурец  решил засолить?



Ушла в запой ее продавщица, Катя торговала сама, заодно присматривала себе нового продавца, как всегда
села на ящик...
Подходит подружка, давно не виделись, тоже поставила ящик и села напротив ее, спиной к покупателям.
-Отдохну маленько, набегалась..
Сидим сплетничать не когда, один покупатель за одним идет...
Подходит такой справный, светлый, плотный, высокий,
мужчина хорошо одетый, в пакете торчат бутылки коньяк, вода, пиво..
 по современному подстриженный, слегка пьяненький.
Впереди у мужчины на модно под стриженой  голове было видно два глубоких шрама.
-Теперешние модные прически...Кому бы только не посмотрел на голову , так только шрамы у мужиков
считаешь...У баб их чего -то нет... Мужики все побитые...
Подумала Катя, и мило улыбнулась.
-Укроп, петрушечку?
Рассматривает товар..
Спрашивает цену, и с наглой улыбкой  трясет перед  носом Кати брелком.
-Могу подарить..
-Зачем он мне?
Катя вытаращила глаза, и не может понять?
А тот трясет дальше своим брелком.
-Натуральный камень!  Могу подарить.
Подружка ржет.
-Он обменять на товар решил...Денег нет.
Говорит подруга..
Повернулась к нему
Тот :
-Ха-Ха -Ха..Продавщицу хочу вот купить..
-Как у тебя тут весело..
Хохочет подруга.
- Берете товар? Нет, идите от сюда.
И тот перевел разговор на зелень.
-А вот какую травку надо есть, чтоб суставы  не болели? А то у моей бабы суставы болят..Ходит по комнате
еле -еле передвигается..
И простодушная Катя начала рассказывать, чем надо лечить суставы, подруга подсказывает.
А тот выслушал и говорит:
-А какую траву надо есть, чтоб моя баба  подо мной  шевелилась? А то совсем не шевелится., Я вот хочу, а
ей ничего не надо?
-Тогда купите сельдерея. 40 рублей пучок.
-Зачем мне сельдерей, если я вот тебя хочу.
И трясет уже перед ее носом своим пакетом.
Подруга хохочет:
-Наливай!
-???
И Катя раскричалась...
-Работы столько, что не знаешь, где силы взять, чтоб ее  переделать? А тут ходят придурки, иди дуру себе
ищи в другом месте...
И тот ни чего не купив побежал...
-Да мужик то симпатичный!
-Да ты что? Да пошел он в одно место, урод какой-то..
Кричала она  мужику в след.
-Свяжись с таким, он же придет к тебе и будет только свою бабу обсирать, если он не стесняется ни тебя,
ни людей, такое говорит, про жену.
Вот это мне надо? Я столько работаю, так устаю..Фу! Еще слушать такое должна?
На следующий день тот тряся пакетом с бутылками коньяков и ведя на поводке породистого пса, косился на
Катю, и подходил к продавщице, которая сидела с самого краю.
-Урод!
Думала Катя, и ласково улыбалась очередному покупателю...


Среди мимо пробегающих, окрикнула  своего старого знакомого, Аркадия Николаевича, с ним не виделись
наверно два года..
Он вроде и не постарел, но вид был такой жалкий...Был небрит, седая челка  свисала и лезла прямо в 
глаза, у рубашки воротничок грязный..
-Что это вы так себя запустили Аркадий Николаевич? Болеете?
Встала со своего ящика, стою рядом с ним.
Тот отнекивался, мол не болею.
-Тогда мне придется вас пригласить в баню, помыть, подстричь. Легкий
флирт вам пойдет только на пользу. А вот купите у соседки голубику, от нее становиться лучше зрение, и
подымает жизненный тонус..Всего 150 рублей! Дешевле ни где не найдете..
Аркадий Николаевич долго смотрел на банку, и замотал головой:
-Водка дешевле, тонус с ней подымем.
-Так вы что, пить стали?
-Я и не кончал...
-А жена как? Не болеет? Не лежит?
Я подумала, может мужику тяжело ухаживать..
-Ходит.. Правда по дому только. 
Тогда срочно в интернет, на Фото страну и морочить бабам голову, сразу оживете.
-А давайте я вас свожу в закусочную? Вы не спешите?
Тот ни куда не спешил..
И оставив на соседку свой прилавок, пошли  перекусить в закусочную.
По дороге я ему рассказала, что я опубликовала ту повесть, на которую он сделал мне замечание, что надо
убрать женский плачь..
-Я не говорил: "Плачь" Я сказал "Бабский вой"
-Ну да, конечно вы сказали "Вой"  Так вот, я его везде убрала, не только с той повести.. Получилось
классно. Мужики получили по полной программе..
  -А сейчас у меня стих идет, про змею, сегодня в интернете посмотрела про змей... Аркадий Николаевич 
я так и не поняла, а как они кушают?
-Они ее жертву заглатывают!
-Правда что ли? Ну тогда я его заглотила...
Там вот такие строчки... Тогда что ж мне дальше писать? А что еще есть про змей?
Аркадий Николаевич начал рассказывать, что он читал как змея заглотила раз удава, и сдохла..
- Не надо мне про удава...
 Тогда Аркадий Николаевич мне стал на память читать "Стих о Вещем Олеге"
И поясняет, как змея вылезла из черепа его любимой лошади, и укусила..
А гадалка сказала" От коня своего.."
-Какой кошмар! Правда что ли? Над этим стоить подумать...
Пришли.
Аркадий Николаевич, что возьмем? Давайте блинчиков? И по кофе.
-Энн! (Коми-нет) Водки 100 грамм.
-Ну это что такое? Давайте кофе?
В кафешке сидело 2 мужика за разными столами, пили водку.
-Мужик просит водку, значит купи водки..
-Да вы что, он в запой войдет.
-Тогда мне ни чего не бери, я просто посижу с тобой.
-Ну блинчиков? Сосиску в тесте? Ну кофе?
-Водку!
И я попросила две порции блинчиков, кофе и 50 грам водки..
Мужики оживились, один побежал еще брать себе 100 грамм.. И все отвлекает Аркадия Ник. от меня.
-Не смотрите на него Аркадий Николаевич!
Говорю громко.
-На меня смотрите, он алкаш.
-Да какой я алкаш?
Возмущается тот.
-Если еще день не начался, а вы уже 200 грамм заглотили?
Тот обиделся, быстро до пил стопку и сбежал..
-Блины какие не вкусные, сухие, хоть бы они  их чем нибудь поливали.. Такие деньги дерут.
Но подумав, скандал буфетчице не закатила.
Когда Аркадий Николаевич провожал меня до своего рабочего места, рассказал, что  он купил во
Владивостоке тарелку в диаметре 180 см..И у него возникли проблемы с доставкой..
-Зачем вам такую антенну? Она же на ваш балкон не поместится..Вам что делать нечего?
-Мне надоело смотреть русское телевидение, хочу послушать, что там на западе говорят...
Только села на свой ящик, звонит подруга Света.
-Я подъезжала к тебе, говорят с мужиком каким-то ушла?
-Это мой друг, сходили посидели в закусочной...
Та начала расспрашивать..
-Ему 72 года.
-Да зачем он тебе нужен? Да я хочу, чтоб ты подруженька моя замуж вышла, а на кой этот старик тебе?
Запричитала та.
-Да если бы такой бы еще достался, то Света -это счастье...
Та на другом конце провода взорвалась.
-Да успокойся? У него жена есть. С такими мужиками жены долго живут.


От торговав на ящике около базы, затарив свою сумку овощами, садилась в автобус, за мной подымалось
трое мужчин, но они даже не пошевелили пальцами, чтоб  тележку поднять на первую ступеньку.
Едем...А кондуктор знакомая, всех обилетила, и встала около меня...
Когда то давно, она ей по объявлению подарила своего любимого мальчика, крыса Айратика...
Та увезла его в Усинск, внуку...
-Ну прямо по теме..И тот там..
Говорила тогда я.
И спрашиваю:
-Как  там мой крыс Айратик поживает? Подружку подыскали...Бизнес пошел?
-Только успевают скидывать потомство...Потолстел, справный такой стал..
Отвечает та.
Как позади нас, пассажирка вся такая из себя, шубка из норки, короткая, камушками блестящими вся
обшита.. Ресницы наклеены, волосы белые распушены,  начала кричать:
-Что вы тут встали? Идите и садитесь на свое место, из-за вас тут не повернешься..
-Ты посмотри на нее, она тут хозяйка, где хочет там и стоит..
Заступилась за нее. А та не унимается..
Пришлось продолжить:
-Шубку себе купила, ресницы наклеила, на 50 тысяч больше других заработала, и уже позволяете кричать на весь автобус и кондуктора на место садить. Ведите себя прилично.
Та на меня ..
- Да ты мне рот не заткнешь, я его быстрей тебе закрою.
-Я дальше с вами не поеду.
И кричит шоферу:
-Откройте дверь!
И выскочила из автобуса..
-Че это с ней?
-Не поняла? Ты только имя Айратик назвала, а она, как собака  на бросилась.
-Наверно приехала с Усинска...


Через толпу покупателей Катя разглядела знакомое лицо...

Это был полковник! Тот самый, что когда-то давно они с подружками разглядели  в ресторане, тот заметил Катю, подошел к ней.
-Дима, привет!
Обрадовалась Катя.
-Мы в субботу идем в ресторан. В "Исети." Приходи и мужиков приведи, нас на этот раз будет много...Много мужиков приводи.
-Да где их взять?
Ответил тот и задумался...

Катя всех оповестила:
-Будет сюрприз!
И все ждали...
Но за соседний стол посадили всего одного дедушку.
Он был хорошо одет, но подруге Жене не понравился его прикид.
-Ну что ты?
 Защищала его Катя, брюки хорошие, смотри от глаженые.. и рубашка у него нормальная, пиджак...
-Это устаревшая модель...
Спорила Женя.
-Прическа...
- Подумаешь седой.
-Мужики то не красятся...
-Подкрасить его, конечно будет выглядеть по моложе..
-Нет дедушка вполне приличный.
Дед сидел за соседним, пялился только на Катю, но потом пришла их Надежда и ей слеповатой стало казаться, что он разглядывает только ее...
Тому бы встать, да с шампанским к нам, у них за столом было свободное место..Но тот видно хотел, чтоб они всей нашей компанией перелетели к нему...Или же прыгали к нему по очереди...
Надежда-то может  разошлась бы к концу вечера, выловила  его, заманила  в свои сети, она у нас это делать умеет, но не судьба...К нему за стол подсадили двух молодых девок и пожилую, маленькую, жирную тетку, в спортивном костюме, та как поддала, что тот и пиджак сбросил, побежал с ней танцевать..Та в танце согнется, свою задницу выставит, руками машет, агрессивно в такт музыки, прям у его интимного места, по кругу носится, задом всех расталкивает, что у Кати было желание в такт музыки, со всей силы  пнуть ее по заду, которым она толкала  соседей и не давала им танцевать.
А сколько было у нее силы, экспрессии..
-Ой, как баба хочет..
Думала Катя.
По поддав еще. ту стало качать и тетка начала падать, она думала, что он ее сейчас и словит, но тот ловить ее  не захотел и подружки загрузили ее в такси...
-Вот где твой сюрприз?
Спрашивала ее Женя.
-Наверно вот этот. Вот точно! Это полковник нам его подогнал. С инструкцией, что б с нами не связывался и себя хорошо вел. Но тот не усидел, все равно прокололся...


Как в кабак то сходили?
-А..
Ольга Михайловна ушла по делам за ее столом стала смотреть Надя,с боку сидел ее муж с другом, они
работали грузчиками на базе, работы в понедельник не было...
Я все косилась на них не ухоженных, слегка пьяноватых..А тут как у соседки пошла торговля, Надежда
тоже слегка пьяноватая, отпускала покупателей и деньги бросала, тут же на ящик.
И у ее муженька началась какое- то медленное движение...
-Надо деньги собрать.
Встала со своего ящика и собрала купюры в целофановый пакет,  спрятала на своем столе, под товар...
Грузчики пошли промышлять в другом месте.
-Ты что сегодня с утречка похмелилась?  Какая ты сегодня веселая.. А его друзья тоже в ваш дом
вхожи?
А мимо шли люди , женщины тащили тяжелые сумки, не русские мужчины ехали на машинах, а если шли и все
останавливались у Кати, что-то брали, заказывали на завтра зелень, желали ей здоровья..  почти все
ей сигналили и все махали руками, мол, привет, я вижу тебя..Они ее все знали, и знали, что это
трудолюбивая женщина, после тяжеленной операции на желудок, просто следом сделала  еще и пластику
лица...
И только один на скорости пролетел мимо,  все боялся в забор не угодить...
-Девки смотрите, это мой любовник бывший едет..А машина-то какая у него обшарпанная стала..Ужас!
Очень любви обильный  мужчина.. От этого спид можно подцепить..
А от твоего?
Повернулась к соседке.
- Только -туберкулез.
-Ой, спасибо нашему правительству, что с этим газом и нефтью перевели мужиков на вахтовую работу,
столько наших женщин счастливые  стали... Хоть увидели какая она должна быть любовь..Какой мужик
должен считаться настоящим..
Еще бы, сейчас американцы приехали наши заводы восстанавливать, или новых нам настроили, тогда я
точно замуж за негра  пойду..Говорят американцы -это настоящие мужики..
И если в каждом доме жило, хотя бы по 10 американцев, что бы тогда мы по телевизору слушали?? Ведь
какую то агонию метут, злость у народа выдавливают...А с кого? Мне так по фиг, кто мною будет
управлять?
Выгонят нас от сюда, мы вон к тем воротам сядем...Все чего нибудь продадим, нам миллионы не нужны...
Я каждый день третий год хожу мимо школы и прямо утыкаешься в дома Советская 12  Все кто выходят со
школы номер 83(??)учителя , дети, родители, видят надпись "Х.."написанную метровыми буквами, красной краской..И
ведь никто не подошел ее не замазал...А мне надо? Я далеко живу, дом стала с другой стороны
обходить. А со школы все идут и видят.
Посмотрите какие растут мальчики?
...Они испражняются друг перед в красноречии, с матами, глаза блестят, говорят нарочито громко, чтоб
все их слышали...Они крутые и только сходив в армию, придя домой начнут любить свои стены..
- Лишь бы не было войны...
Потому что они поймут, что армия это сила, против ее не попрешь, армия это такая махина, что только
если что   случись? И их призовут... Им  там,  так там вставят, что они побегут и начнут рыть и
копать и таскать..Работать используя весь свой потанциал, всю свою силу, они будут тащить, что есть
силы..Бежать во всю прыть..Вот там  начнут работать, а пока надо жить..И они уже любят свои
стены...И разлагаются..
-Лишь бы не было войны..
 Продуманные..  хитрые...лживые..И это их интимное место у них стало самое
святое..
Жена им нужна с вкусной писькой и чтоб еще к тому же была ****ь обученная, а вокруг все на нее
говорили:
-Святая.
 А женщины , девочки таща сумку с магазина или тащит коляску с ребенком, подымает ее даже на второй
этаж,  надрывает себя и переходит свою границу, она идет в атаку и так каждый день, она бежит от
нищиты она, пытается угодить и детям и мужчине...

И идя и видя эту  надпись  мальчики  знают, что достоинство у них есть.. Идут девочки, они знают,
его у них -нет.

Когда Секен -хенд был уже написан, пришел в гости Аркадий Николаевич..Он был уже модно подстрижен,
на нем были новые ботинки и свитер, но правда в районе сердца, почему то была засохшая белая краска,
такое впечатление, что он вытер об это место руки, испачканные в белой краске..
-А это что у вас?
Потрогала я засохшую краску.
-Да это так..
Отмахнулся он.
Он пришел ее снимать..Тряс деньгами...Она прочитала ему эту часть, он просто сдох на стуле, а потом
сказал:
-Я тебя бросаю, и сейчас я должен, как порядочный человек, хлопнуть дверями..
Потом она ему прочитала" Я намалюю вам любовь"
-Нет такого слова " Намалюю" Поэтесса ты плохая.
-Ну и что ж то нет? Ну и что ж что плохая? А стих какой хороший, как хорошо  вам по морде трескает, лучше не
напишешь...Класс!
Но ему не нравились мои стихи и тогда я ему прочитала " Стихи не нравятся мои"
И поднялась на верх покормить свою больную мать, пока меняла ей памперс, подумала, спущусь скажу:
-Бабка у меня вот умирает, я вообще-то присматриваю дедушку с большой пенсией, чтоб положить его на
место старухи.. Памперс поменять мне не тяжело. пока я вас подмываю, вы меня будите учить грамоте..
Когда спустилась вниз..
Аркадий Николаевич лежал уже поперек дивана..
-Я села в кресло и слушала..
А он  перечислял, что он знает..Перечисляя  удаленные  знаки коммунистами в алфавите, объяснял, что потерял  народ в родной речи, и  где -то между 3 или 4 знаком, он спрашивал:
-А ты крашеная или нет?
-Я седая, это я крашусь в темный цвет..
-Я не люблю седых.
И продолжал тащиться от себя..
-Оказывается он такой умный..
И сетовал:
-Умрет так же как все....
И когда тот до шел до Будизма...
Я не стала ему грубить и сказала:
-А вот это мне очень интересно...Мне надо изучить Будизм и еще иудоизм..
Тот стал рассказывать мне про страну в какой зародился Будизм..
Но чтоб поскорее выпроводить гостя, я стала звонить строителю Юре.. И только тот ответил, Аркадий
Николаевич начал нарочно громко кричать, чтоб тот слышал:
-Я ее хочу изнасиловать!
Голос Юры:
-Это что у вас такое?? Ну ко сходите, посмотрите, лобзик лежит на месте? А то у вас его может сперли
за праздники?
-Да ты что ни кого не было, только вот Аркадий Николаевич пришел... Да на месте лобзик.
Успокоила строителя Юру.
Но обиделся Аркадий  Николаевич:
- Он не вор и у него все есть лобзик, сверла и дрель.. Так и быть, попросишь я тебе дам.
И всю  дорогу пока я его провожала, он чертыхался, что он не вор..
По приходу домой начал изучать мое творчество, день читал, два..
Я позвонила, попросила дать дрель, на что тот ответил:
-Ни чего тебе не дам, и не звони больше...
-Да...
Положив трубку,  я  подумала:
-А  КОРАН он видно не читал....

Примечание; В Коране написано, что к одинокой женщине, надо относиться, как к святой.