У нее были карие глаза

Дима Забелин
У меня уже довольно давно была идея сказать тебе спасибо, но как-то ни разу так и не вышло. Я хотел сказать спасибо в какой-нибудь новый год или на твой день рождения, приурочить к какому-то празднику, но я так и не придумал как это сделать.  Дело в том, что я создал на основе тебя историю, написал ее у себя внутри, тогда 5 лет назад. Сказать спасибо я наверно тоже могу только так же. Но сейчас я не знаю, как это сделать, просто написать «спасибо» ?

Я не знаю таких слов или их совокупности, чтобы передать всю свою благодарность за то, невольным участником чего ты стала. Просто огромное число всяческих переживаний, которые хранились у меня внутри, как минимум, еще 4 года. Это невозможно описать словами. Все эти бесчисленные ночи, в которые я не мог уснуть от всех своих мыслей на твой счет. Эти безосновательные ревности, которые сводили меня с ума и твоя абсолютная загадка.

В твоих глазах было что-то, что и сейчас я не могу понять я думаю и не следует. Это просто невозможно понять, это что-то, что нельзя назвать или описать.
Мы с тобой не сможем до конца понять друг друга, по крайней мере не смогли. Но тогда я мог поклясться, что только я мог до конца понять тебя. Я же создал много историй, много для того, чтобы ты могла понять меня. Я себя не понимал. А что еще можно ожидать от мальчика в 15 лет?

Я пытался погрузить тебя в свой мир, наполненный чем-то, что я считал настоящей магией. Миром абсолютной неизвестности, который в сравнении с миром, который я видел был по настоящему магическим.


Была ли все эта любовь?
Сейчас я точно знаю, что нет, но тогда я считал по-другому. Это даже не влюбленность, или «весна наступила» это сознательный обман, который я слишком поздно заметил.




А сейчас я так ничего и не придумал.

Спасибо тебе.