***

Калиниченко Виктория
проснулась и ничего не почувствовала. ничего внутри не саднило,ничего не клокотало так,что можно было поперхнуться и выплюнуть на холодный пол свое сердце. этой ночью в меня летело столько слов. ржавых слов,которые вонзались в мою кожу как пули. некоторые прошли навылет и с грохотом ударились об пошарпанную стену,у которой я стояла. стены рвутся как ткани. те,кто адресовал мне все это разворачиваются и уходят,шумно хлопая дверью в передней. уходят потому,что я даже не могу сказать что-то вдогонку. я свыкаюсь. холодно и одна ржавчина на щеках. ушедшее,отныне ты зовешься так. я помню,как на исходе августа я бежала к тебе на встречу ,едва отдышавшись от дальней дороги. я не спала два дня и не помнила,какой сегодня день недели и когда я последний раз что-то ела. мы встретились возле какого-то магазина и ты крепко обняло меня. у меня закружилась голова от усталости. потом мы оказались на стадионе,вокруг бегали люди в наушниках и был слышен смех компаний,которые сидели на заросших травой трибунах и ели круассаны. мы взобрались на самый верх и начали говорить обо всем. стало темнеть и мои глаза невольно стали слипаться. ушедшее достало пачку дешевых сигарет,щелкнуло цветной зажигалкой и закурило. я подождала,пока оно затушит бычок об бетонную стену и попросила закурить. ему нужно было,чтобы я была с ним даже в этом. я выкурила три сигареты подряд и, закашлявшись ,встала с холодной каменной трибуны и пошла вниз. ушедшее посеменило за мной,то и дело спотыкаясь. я не помню,как скоро мы расстались,но помню,что я больше ничего не сказала с тех пор,когда выкинула последний окурок. ушедшему стало лучше,я взяла все,что смогла унести. теперь для него я друг,о котором забыли так давно.
я хочу ничего. ушедшее,прости меня,мне так жаль,что во мне ничего не осталось,чтобы удержать тебя. чтобы удержать каждого. да и не за чем мне было тебя держать,потому что я так много времени потратила на тебя,все ты из меня высосало. до остатка. это так паршиво. я трачу свою жизнь не на то. забочусь не о том,пытаюсь завоевать не то. я трачу. трачу. но в душе что-то теплится,что-то разрезает меня по контурам и заново склеивает. я буду строить,латать и чинить все то,что в ту же секунду рушится. а еще я хочу говорить о море. хочу рассказывать что-то смешное и незаметно прятать улыбки в нагрудный карман. хочу пить апельсиновый сок и жевать булочку со смородиной. хочу распечатать фотографии и расклеить их по всей комнате. хочу сидеть на улице поздно ночью и пересчитывать звезды. задирать голову и ждать,пока с небес спустится комета и яркой вспышкой озарит все вокруг. хочу рисовать прохожих на клочках бумаги и чаще быть рядом с детьми. а еще мне нужно купить свитер,а то шея мерзнет,уже вторые сутки мерзнет шея.