Бизнес-

Александр Коротылёв
                БИЗНЕС-2

  Глава корпорации «Лабеан» господин Загребайко, сидел за своим столом, и грустил. Да и как было не грустить продажи в его многочисленных маркетах, супер и гипермаркетах упали, просто снизились до безобразия. Он тяжело вздохнул, и по громкой связи приказал секретарше,
- Не медленно ко мне, этого, как его, а Прихвостенева, начальника Отдела маркетинга!
Через мгновение, в дверь тихо поскреблись, и после одобрительного рыка босса, дверь приоткрылась и в узкую щель, просочилась угодливо согнутая фигура начальника Отдела Маркетинга Прихвостенева.-Э, к вашим услугам господин Загребайло,
 -пропела фигура услужливым голосом.
-Хреново, служишь Прохвостенев, хреново!
- Так я это, рад стараться, я всё исправлю, к вашему высочайшему удовлетворению, 
Только вы скажите, что….
-Это ты что сейчас сказал? –Загребайло даже поднял свой мощный торс с кресла,
-это я должен тебе подсказывать, что делать? Тебе? Да я тебя, в грузчики, или    семенами твоими не всхожими торговать отправлю, на рынок, ты меня услышал!
-Да, да, конечно же услышал, и всё понял, у меня кстати появился ряд идей. Об увеличении продаж и….
Идей говоришь? Ну, ну давай вываливай свои идеи, -Загебайло опустился в кресло, налил себе «Боржоми», приготовился слушать. А Прихвостенев весь съежившись, начал докладывать.
-что ты там бубнишь, Себе под нос, ничего не слышно. Говори только по делу, цифры меня интересуют только конечные, прибыль то есть.
-Так я это про прибыль и говорю, вернее о том, что бы она была, значит. Я проверил, как рекламируется наша продукция, которую мы продаем, и пришел к выводу, что реклама поставлена неправильно. В рекламе нужно уделять огромное внимание не только качеству товара, а в первую очередь ставить упор на его полезные, и даже лечебные свойства.
-Да? и это как же?
-а очень просто, нужно овощные отделы, переименовать в «Зеленые аптеки» и рекламировать лечебные качества овощей и фруктов, прямо при их продаже. На упаковке , да и просто на пакетах, красочно расписывать, что например корневая петрушка излечивает простатит, а  кресс –салат повышает потенцию…
-Ну ты и фрукт, Прихвостенев, и что мне это будет стоить?
-Практически ничего ведь производство тарной упаковки и пакетов полителеновых, что в простонародье, зовут майками, оно ведь то же ваше. Потратиться придется только на рекламу в СМИ, но я посчитал, всё это окупится в течении полугода. А когда потребители будут скупать овощи и фрукты в больших количествах, и  введем ещё одну рекламу, что мясо нужно есть только с овощами.
-А, это ещё зачем?
-В последнее время ширится движение, которое называется «Веганство? То есть некоторые уже отказываются от потребления мяса, а вы же не желаете, чтобы продажа мясной продукции упала?
-Разумеется не желаю, есть ещё какие наработки?
-Да, да конечно есть, нужно подключить телевидение, чтобы в передачах о приготовлении еды, особый упор ставили на потребление как мяса так и овощей. При этом обязательно подчёркивали, что мясо безвредно употреблять в пищу только с овощами.
-И какова будет прибыль от твоих, то есть моих затей?
-В течении года, при правильной реализации, удвоится, а возможно и утроится.
-Так молодец же, молодец Прихвостенев, выпей -  ко коньячку, ведь можешь, можешь, когда захочешь- Загребайко встал опять с кресла, достал коньяк и лимон из бара, поставил всё на журнальный столик, и панибратски похлопал Прихвостенева по плечу. Тот вдруг от такого панибратского обращения, приобрел свой естественный рост, то есть распрямился, широко заулыбался, только вот голос оставил подобострастный,
-так мы, это, рады стараться, значит!
Выпил не закусывая, и вновь подобострастно, вперился в лицо боса.
-Бутылку можешь взять с собой, заслужил, и сегодняшнего дня я повышаю тебе жалование, на пять процентов, скажешь там, в бухгалтерии, ладно иди!
Прихвостенев подобострастно, пятясь задом, выскользнул из кабинета, а Загребайко, снова уселся в кресло, настроение его поднялось, радостные думы о повышении личного достатка овладели им, и он благостно и умиротворённо задремал.