что такое любовь?

Лина Зелёная
Что такое любовь? Что это за чувство такое, когда здравый смысл перестаёт существовать и ты начинаешь терять голову не зависимо от возраста, семейного положения, ты хочешь только одного, быть с ним, слышать его голос, прикасаться к нему хотя бы на мгновение, видеть этот любящий взгляд и чувствовать это ноющее желание по всему телу...
 Как можно влюбиться в сорок семь, как никогда раньше не любила, думать о нём и ждать его появления, пусть не с первого, но со второго взгляда точно...
 Летний день не предвещал ничего особового, просто солнце, океан, пляж; звонок Леры застал меня именно там, на пляже, в мой выходной,
  - привет Линочка, извини, что звоню в твой выходной, но случай исключительный. Приехал мой очень хороший друг всего на несколько дней, очень занятый человек и он нуждается в твоей помощи... Если можешь прими его завтра с утра, плата двойная, за беспокойство...
  - ну я не могу тебе отказать, сделаю исключение для твоего VIP друга...
  Я подъехала к салону чуть раньше назначенного времени, это уже привычка, прийти и настроиться на работу. Сижу в боевой готовности, жду, проходит 10, 15, 20 минут, он опаздывает, но вот вижу в окно подъехала машина, из неё выходит мужчина с телефоном в руке и направляется к салону... Это мой VIP...
  - здравствуйте, а вот и я, извините за опоздание, не расчитал с трафиком.
 Я улыбаюсь и расматриваю его, пока он продолжает разговор по телефону.
Симпатичный мужчина лет немного за шестьдесят, кудрявые серебристые волосы, круглые очки, одет в льняные брюки и тениску, едва заметный животик...о да еще один телефон в другой руке.
  Я наливаю воду в ванночку и предлагаю ему кофе... Через час он довольный уходит, оставляя на столе 100$ купюру. Едва оторвавшись от телефона, благодорит и обещает вернуться.
  Проходит чуть больше месяца и опять всё повторяется, звонок Леры и просьба обслужить клиента в неурочное время. Ну он того стоит и я опять соглашаюсь...
  Лера приходит на маникюр и сообщает, что дала мой номер телефона своему другу и теперь он будет звонить и договариваться сам.
  Я всегда чувствую, когда он позвонит, просто какое то телепатическое чутьё, мы договариваемся о встрече, он назначает раннее утро или вечер, или день, когда в салоне никого нет...
  С каждым разом наши встречи всё теплее, я всегда замечаю его особое ко мне внимание, взгляды с лаской и
обожанием, попытки пожать вроде невзначай мою руку или положить свою ладонь на моё колено под столом... Я всё больше чувствую, что он для меня уже больше, чем клиент...
  - Линочка, ты мой ангел хранитель, мне так не хватает тебя, когда я уезжаю, мне бы так хотелось забрать тебя с собой...
  Я томно улыбаюсь и сожалею, что это увы никак не возможно, потому что мой муж врядли отпустит меня, да и его жена думаю будет против. Мы шутим друг с другом, он уже на прямую даёт понять, что совсем не равнодушен ко мне.
  Прошло уже почти полгода со времени нашей первой встречи, на дворе зима и назначена очередная встреча. После обычного сервиса он шепчет мне,
  - ты очень занята сегодня?
  - нет, начало года клиентов не много...
   - ты можешь уйти на пару часов с работы, я приглашаю тебя на ланч, чуть позже позвоню и скажу куда...
Дрожь проходит по моей спине, я догадываюсь, какой ланч мне предстоит...
  Через час он позвонил и сказал, чтоб я приехала в кафе при отеле Р...
  Я ухожу с работы, сказав хозяйке, что иду на шапинг и вернусь позже; вылетаю из салона схватив дублёнку и сумку...
  Через полчаса после звонка я уже подъехала к назначеному месту и жду;
он прислал смс-ку, что скоро будет просит подождать его в кафе и заказать себе и ему что нибудь на ланч.
  Я захожу в кафе и раздевшись сажусь за столик, ко мне подходит официант и я заказываю салат из шримпов и сандвич, а также дисороно со льдом для себя, мне нужно расслабиться...
 А вот и он, я улыбаюсь видя, что телефоны всегда в его руках; он подходит ко мне и целует меня в щёчку, раздевает куртку и взяв меня за руку целует нежно,
  - как я рад, что ты пришла, что я могу целовать эти трудолюбивые ручки...
  Нам приносят еду и напитки, мы кушаем и с нежностью смотрим друг на друга; он извиняется и выходит не надолго, а вернувшись даёт мне карточку-ключ и просит подняться  в номер, куда он придёт за мной...
Я киваю и ухожу; поднявшись на второй этаж, захожу в номер, отель не из дешёвых, раздевшись захожу в ванную, всё чисто, белые полотенца сложены на полке, на крючке висят махровые халаты; я провожу рукой по идеально застеленной кровати и сажусь на край, немного волнуюсь...
 Через минуту он заходит в комнату,
  - ну что я вижу, ты уже освоилась здесь, если включила телевизор...
 Я застенчиво улыбаюсь ему...
  - я в ванную, освежусь или ты первая?
  - я уже была...
Он выходит из ванной, а я по прежнему сижу на кровати, он обёрнут полотенцем. Подойдя он целует меня и отбрасывает одеяло предлагает лечь в кровать и сам ложиться рядом.
  - ну девочка моя, покажи, как ты умеешь  это делать, - полотенце летит на пол. Я провожу рукой по его немалого размера члену, нагибаюсь и обхватываю его губами, он прижимает мою голову и я почти давлюсь пропуская его гигант в рот до самого горла... Его руки нежат мою грудь и опускаются всё ниже, он так приятно пахнет дорогим одеколоном, я так хочу его внутри меня... Он прерывает минет и жестко входит в моё жаждущее лоно, интенсивно  движеться внутри, мне кажется он заполнил меня всю...
  Мы так долго ждали этого момента, обладать и наслаждаться друг другом.
 Я обхватываю его ногами и двигаюсь с ним в одном ритме, вскоре он замирает и кончает на мой животик...
  - как ты малышка, ты кончила?
 Я молча встаю и ухожу в ванную...
Вернувшись я ложусь на кровать на живот, а он подойдя ко мне начинает гладить мою спину,
 - твоя очередь получить массаж, - он целует мои плечи и проводит рукой между моих ног...- нет пожалуй я хочу тебя ещё раз, именно в такой позе, ты ведь не против, моя дорогая, только стань на коленки.
  Он входит в меня опять и я наслаждаюсь его резкими движениями внутри меня,
  - подрочи себя, мне хочется, чтоб ты кончила...
  Я пробую, но зарание знаю, не смогу кончить...очень хочу но не могу...
  Он стонет и вынув член, кончает мне на спину.
 Я моюсь в душе, а он стоит и смотрит на меня, я выключаю воду и выхожу обернувшись в полотенце.
  - Даже трудно поверить, как мне было хорошо с тобой, но нам пора уходить, ты иди первая.
 Я одеваюсь, я не хочу уходить от него.    Мне хочеться просто быть с ним рядом, смотреть на него, а я должна уйти в свою другую жизнь, без него...
  Я возвращаюсь на работу, но клиентов больше нет и я ухожу домой.
 Дома я вспоминаю эти несколько часов с ним, я не могу думать ни о чем другом. Я беру телефон и посылаю ему смс,
 - как ты? мне было так хорошо с тобой... Я хочу тебя ещё и ещё...
 - ты прелесть, девочка моя, впереди выходные, вряд ли получится увидется.
 - в понедельник я выходная, если сможешь звони...
Выходные кажутся вечностью, все мысли только о нём, каждую возможность пишу ему, он отвечает, но ругает, что я спалю нас обоих.. А я хочу его и это вне всякой осторожности, но я стараюсь не думать и занятся, чем то в кругу семьи.
 В понедельник рано утром муж уехал на работу, а я проснувшись хватаю телефон и вижу, что он прислал смс,
  - жду в 10 в том же месте...
 - буду, не могу дождаться твоих объятий...завтрак принести?
  - да, ушёл рано, даже чаю не попил...
 Одеваясь и бегу на кухню делаю гренки с сыром. Ем одну сама и запиваю чаем, бегу в душ и собираюсь...
  Сижу в машине и жду от него смс в какой номер идти, а вот и она и он, как всегда опаздывает. Я прохожу по лоби одев очки от солнца и подымаюсь на третий этаж, его ещё нет, смотрю в окно и нервно проверяю телефон...
  Слышу, как открывается дверь лифта; он... эта улыбка стоит всего,
 - побежали, крошка, - говорит он целуя меня и обнимая за плечи...
 Мы заходим в номер и едва закрыв дверь бросаемся в объятия друг друга... Остановившись я напоминаю о завтраке, а он не переставая целовать,
машет рукой,
  - какой завтрак, ты и только ты мне нужна сейчас...
  Он отпускает меня и отправляется ванную,
 - Я на минутку, а ты жди меня в кроватке...
 Я раздеваю остатки неснятой одежды и ложусь под одеяло, а он выходит из ванной голый и набрасывается на меня... Нет смысла описывать подробности секса двух опьянённых страстью людей, ведь это уже их очень личное...
 Смена поз и ласк, горячесть поцелуев во всех местах, глубокий минет с наполнением и крик самца в оргазме...
 Я отправляюсь в ванную освежиться, а он лежит на кровати и уплетает гренки...
  - какая вкуснятина, и гренки тоже, - говорит он, когда я выхожу из ванной.
 Он обнимает меня и проводит рукой по спине, дойдя  до моих ягодиц, щипает и слегка шлёпает их,
 - Стань на коленки на кресле я хочу тебя именно так...
 Я прохожу к креслу и веляя жопой стою на коленки, а он подходит и подрачивая член, входит в меня жестко  и в быстром темпе двигается во мне...
 - Ты готова кончить со мной?
Я поворачиваю к нему голову и смущённо говорю,
 - для этого ты должен поласкать губками и язычком мой цветочек...
 -  Ну хорошо, раз надо, так надо.
Я ложусь на кровать и раздвигаю ноги, он ныряет и жадно ласкает меня, а потом входит и трахает меня... Стоны и поцелуии, он кончает на мой кустик и вопрошающе смотрит на меня,
 - ну ты кончила?
Я отрицательно машу головой,
 - ну почему?
- извини, я никогда не кончаю так быстро, но поверь, мне с тобой так хорошо, что это не имеет никакого значения...
 Я вижу, что он растроен, улыбаюсь и целуя его, ухожу в ванную...

 Мы расстаёмся и теперь на долгих три месяца, я буду больна любовью к этому неугамонному человеку, будут переписка и звонки, ожидание весны и слёзные вирши о любви и ожидании...
  В голове застыла его мимолётно сказанная фраза "жизнь пролетает так быстро, успей насладиться каждой предоставленной тебе возможностью"
 Уже четыре года, каждый раз, когда он приезжает, я схожу с ума и ничего не могу поделать с собой, как буд то под гипнозом я делаю всё, что он хочет и ничто не может меня остановить...