Рецензия 3

Гришин
ецензия на «коты в вашем доме» (Галина Квасницкая)

Давно это было... Лет двадцать прошло.
Посадили мы на 12 сотках капусту. 2700 корней. "Славу" и "Подарок". Капуста
выросла на славу и мне пришлось её охранять до поздней осени, пока несколько раз
не выпадал снег. И вот, когда начались холода, смотрю, кошка подошла к моему
шалашу, а в зубах у неё котёнок, он принесла его за шкирку поближе к тёплому
местечку. Котёнок оказался на редкость симпатягой и я с удовольствием принял его
и поставил на довольствие. А кошка ещё одного прёт. И ещё. И ещё. Четверых
натаскала (прошу прощения, расскажу попозже)
Так вот. Котята были, как на подбор. Грех было от таких отказываться. Весёлые
были очень, жизнерадостные. Не помню, чем я их кормил, знаю только, что молока у
них было в достатке, жена по утрам заступала на пост и привозила им специально
молока. Я днём работал, а ночевал опять с котятами. Пришло время капусту рубить и
мы с женой ума не могли приложить, как же быть с котятами? Увозить домой всех
четверых обременительно, да ещё дома пятый, куда нам их. Выручил нас случай.
Когда стал я кочаны срубать и очищать их от больших зелёных листьев, а потом
складывать в кучу, вдруг подъехали на мотоцикле "Урал" с коляской двое; муж с
женой. Спрашивают: - "А куда вы листья девать будете? Может быть они вам не
нужны? А нам бы очень сгодились. Мы коров держим. Они страсть как любят листья
капусты."
"Мы Вам отдадим все листья, только помогите нам котят определить, четверо их,
кошка натаскала." - так отвечал я им на их просьбу.
"А где ваши котята? Можно их посмотреть?" - спрашивали они.
"Можно! Можно! Они там в шалаше. В валенке поди сидят. Любят они в валенках
прятаться. Игры у них там такие." - так отвечал я им.
Они глянули котят и лица их расплылись в улыбке. Всех забрали. Славные были
малыши. Я их до сих пор помню...
Прошу прощения, заболтался...