Ура новому дню...

Георгий Лиходзиевский
А как я здесь оказался? Но знаю, что иду за ней. Она красивая, и хоть я мало с ней общался, складывается впечатление, что умеет мыслить. И почему она такая молчаливая? А если поглядеть со стороны, странно вот так следить за человеком. Может просто подойти и догнать, как бы невзначай, будто просто мимо проходил и нам по пути?.. Хотя нет, страшно подойти ближе. Пугает возможность быть пойманным за столь странным занятием, как преследование. Да, лучше выдерживать дистанцию. Кстати, а почему я сразу представил, что она подумает, будто я преследую её? Это же глупо, сразу такое думать о парне, который просто идёт с тобой по улице. Глупо, ведь? И странно, сразу такое заключить. Удивительно, что мы считаем, что нас так легко прочесть и поймать на чём-нибудь. Наверно просто боимся, поэтому представляем худший вариант, чтобы как можно лучше обыграть, когда нас раскроют. Да я и сам раз много продумывал пути отступления, а они и не понадобились особо никогда. Ладно, главное, что бы она оставалась видима. Хорошо, что на улице не много людей. А места знакомые, почему она тут идёт, это же дорога к моему дому? Странно, я думал, она живёт в другой стороне.
"Парень просто подойди к ней, сколько уже можно?" Второй Я отстань, не мешай, мы уже говорили об этом. "Во-первых, я здесь что бы помочь, во-вторых: Ты идиот." Я знаю. "Мне тут твоего согласия не нужно, опять примеряешь маску дурочка? Не выйдет! Я тебя знаю! Знаю, как никто другой! Может кого-нибудь ты и проведёшь, но не меня. И то если ты думаешь, что кто-то поверит в твоё прикидывание дураком, ты именно, что идиот." Ты закончил?, не отвлекай меня, не видишь? я занят. "Сначала ответь на вопрос, зачем ты это дел..." Да твою мать! Я её потерял! Я тебе говорил, не отвлекай меня "Я погляжу, ты не очень мультизадачный, как ты умудрился?!" Она проходила мимо магазина, я в метрах десяти от неё, и тут из него повалила толпа. "И как только толпа разошлась, её не было на месте..." И как только толпа разо... Стоп! Что ты сказал? "Тебе не кажется это странным? Как-то всё это по киношному глупо..." Кстати... Тут ты прав, откуда такая толпа вообще взялась? "Я всегда прав!" Ты мне как-то сказал, что от шаурмы за 70 рублей ничего не будет. "Она была вкусной..." Так, ладно, ты меня только занимаешь не по делу. Чёрт, где же она! "Ты уже осмотрелся вокруг. Она пропала, ты её упустил, пойдём домой, всё равно ты ничего бы не сделал." Ладно.
ААА!!!
--Привет!
Откуда она взялась!? ААА! Почему так резко, только голову повернул, она уже передо мной, такого быть не может, чуть до инфаркта не... "Может стоит поздороваться?"
-- А, привет!
-- Почему ты идёшь за мной?
"Нас спалили! Помнишь теорию мультивселенных, там, где в моменты твоего выбора вселенная делиться на разное количество вариантов?! Так вот быстро действуем по плану "Бей-Беги" Та вселенная, где в сложных ситуациях ты бьёшь и убегаешь! Ладно тут, лучше просто убежать!!!"
-- Эм.., ну я не следил за тобой...
-- Я тебе нравлюсь?
"Это ловушка! Или что-то такое!" Ты же сам говорил, что мне стоит прекратить просто посматривать на неё издалека, подойти и признаться! "Это было в тот момент, когда я точно знал, что ты этого не сделаешь! Я же это ты, и если тебя отошьют, мне тоже будет не хорошо!" Ты чего такой лицемер! "Блин, будто ты не знаешь, на сколько, проще отдавать советы и рекомендации как решить проблему, чем решать её!"
-- Эмм. Ну... Это очень неловко, знаешь... Ну... да.
"Ещё тише не мог сказать это?" Заткнись!
-- Да?
-- Д-да.
Так, теперь будь что будет...
-- А почему ты продолжаешь, смотреть на неё?
"Ты понял о ком она?" Да. "Я так понимаю она о N." Да. "Слушай сколько можно?!, вы давно расстались." У себя спроси "Я и спрашиваю, как так-то" Ну вот так, она не выходит из головы, я сам не знаю почему, я больше склонен думать, что это просто животное желание вернуть её. "Ты же понимаешь, что вы совершенно не подходили друг другу?" Да, я знаю, мы с тобой много говорили об этом.
-- О чём ты?
-- Я видела, ты продолжаешь на неё смотреть. Ты считаешь это нормально испытывать чувства сразу к двум девушкам? Мы же обе тебе нравимся?
Что ей отвечать?! Подскажи, будь полезен "Я считаю, всё еще можно убежать." Ты вообще помогать будешь? "Мы с тобой столько раз обсуждали этот вопрос и ни к чему не пришли. Может нужен кто-то со стороны, пользуйся возможностью." Было бы лучше, если б это была не она... "Тут я согласен, но уже ничего не поделаешь. И отвечай уже, ты долго молчишь!"
-- Это сложно. Правда, очень сложно...
У меня самого не получается примириться с этим.
-- У меня не получается просто выкинуть её из головы. Это не даёт мне подойти к тебе. Мне кажется это не честным, мне кажется это использованием тебя, как средства забыть другую. Я не хочу такого и не хотел бы ни для кого. Я не хочу повторять эту ошибку, за прошлую мне ужасно стыдно и до сих пор не по себе. Чёрт возьми, я практически полностью вычеркнул её из моей жизни, оборвал всякое общение, но всё равно, что-то в глубине хочет видеть её. Я боюсь этого, боюсь, что просто заменяю её твоим образом.
  Но если я и правда, испытываю настоящие чувства к тебе? Но не смогу подойти из-за страха оказаться не тем, кем ты меня считаешь. Я не такой, каким я выгляжу. Я не знаю, как всё это тебе рассказать, это будет выглядеть, как блаженное самобичевание. Мне говорили, что я упиваюсь неприязнью к себе, жалею себя и получаю от этого большее удовольствие, чем от похвалы и комплиментов. Это так. Я самость мерзкого плода ненависти к себе и наслаждения от неё. Это ужасно, но я не могу ничего поделать. Я люблю презирать себя. Из-за этого я не способен примириться с мыслью, что могу кому-то нравиться. Удивляюсь, что кто-то со мной общается, ведь я запросто могу оскорбить человека своим поведением и чаще словом. Я не способен контролировать это. Я эгоцентрист, не думающий о других, не думающий что то, что я сделаю, будет неприятно, в конце концов, не способный представить боль причинённую близким. Общаясь с людьми: я отыгрываю роль весёлого парня, скрываясь за маской, или я и есть весёлый малый? Я не знаю, иногда, мне кажется, что я просто клоун, который тужиться, рассмешить изо всех сил лишь бы с ним общались. Разве без этого я интересен кому-нибудь? Может и интересен. Но этого мало чтобы я понравился кому-то. На одних шутках ничего не построить и не уехать дальше первой прогулки. Я не знаю своей ценности. Я не могу признаваться в том что важно для меня, в том что глубоко внутри. У меня не получается говорить.
  Меня пугает, что мы совершенно не похожи. Я хотел бы верить в "притягивание противоположностей", но полюса всегда остаются по разные стороны. Это недостижимая мечта, по крайней мере, для меня. Наверно, я просто не способен на нормальные отношения.
-- Ты пр...

А?
Что?
Что!?
Это был сон?
Серьёзно!?
Вот чёрт...
Ура новому дню...