всего милее

Ольга Соколик 3
   *** *** ***
 Охлаждение!
 Самых нежных чувств.
 Что мне делать
 В такой ситуации?
 Я быть может
 К теме этой вернусь
 В другой, иной
 Инкарнаци.
 
 Нет, ты знаешь,
 Дала ЗАРОК.
 Даже в самый
 Счастливейший срок
 Не ступить сюда больше
 Моей ноге.

 Слишком много
 Думала о себе.
 Разбираясь в своей
 Душе.
 А она носила и носит
 Тебя, в себе,
 Всегда.
 
 Пыталась понять,
 Что, почему?
 Объявив сердцу войну
 И поставив на чувства
 ТАБУ.
 
 Хотя знала об этом всегда,
 Никуда не уйти от себя,
 Это значит и от тебя.

 Мне бы Вайтмару сейчас
 И наверное,
 Я ни секунды,
 Ни о чём не жалея,
 Лишь забрав собой
 То, что всего милее,
 Улетела отсюда.
 Оставив без сожаления
 Бренный труд.
 
 Только вспыхнул  вдруг
 ТРУТ
 Огнём, в моих ладонях.
 Солнца луч
 Лишь слегка его тронул
 И горит звезда огонька.
 Столько нежности в нем
 И тепла.