ОИну

Рамиль Делишев
Обходящие Истину...

Есть ли под этим небом Тварь -ещё более Одинокая, чем Ты?..

Скрывали. Уничтожали. Вытравливали. Но Она, всё же всплывала, воскресала, возникала, возраждалась. И, поначалу -Горчила, дурно пахла, резала глаза. Будучи Тяжёлой и Настоящей.. Она пришла однажды и осталась Навсегда -ПРАВДА_

Все боялись Её, как Яда, будто Кислоты, словно Огня. Боялись прикоснуться и Обжечь ладони.. Растворить свои "мертвые чувства", поглощённые этакой Силой и мощью.. Расщепить свои громкие слова и невыполненные обещания, в угоду Злобы и лжи. Они томились в заплесневших Казиматах, не веруя в Доброту мирскую и ветренную Свободу.

Но не я.. Я переходил за температуры плавлений гудрона и Поджигал Истину, что Честным пламенем рвалась Наружу из заточения прекрасного "Ящика Пандоры", отражаясь в слёзных Глазах.. Я Обретал, давно потеряв и раздавал Всё..
Разрушал и Уничтожал, в Надежде что -либо "глобальное" Создать и построить.. Рассматривал и умолял во Тьме и Пустоте сердец -Лучи света и Искренности людских поступков и простых, ранящих Слов..

Я Никогда не предавал Людей, хоть и вырос среди предателей.. Я Только терял, порой Веру. Но Она Никогда -не теряла Меня. Всегда Ревела по мне "навзрыд" и я лишь всхлипывал Ей "вунисон"... Я Боролся за то, что вовсе не имело Смысла. За то, что у меня Отобрали.. И жил Честно и всегда честно Умирал..
До конца, Последней капли крови, последнего вздоха, крайнего удара нежного, ранимого, ожесточившегося Сердца...

Я Любил то, что, в принципе -все Ненавидят...
На что -Закрывают свои Глаза...

Моя единственная, пугающая Мелодия Быть_

Я любил Правду и Она отвечала мне Взаимностью.
Только она Одна открыла Глаза на Сущности бытия и теории Мироздания.. Очи -давно покрытые туманом Лести и подхалимства...

Я Обретал своё Место покоя и Тишины...
Место, где никто не осудит и не станет Учить
Жизни, притворяясь "мудрейшим" являющийся
На деле -Глупцом.

Я Выходил из "зоны комфорта" и перешагивал за "Порог невозврата" -Смело и болезненно, но не оглялывясь Назад. Я, всё же ценил Прошлое и былое гораздо Больше -Будущего и грядущего..
Я берёг Память, словно Связь поколений и Жизнь ушедших -моим продолжением на земле... Я никак не мог Отпустить свою Боль.. Страдание птицы, навсегда заточённой в столь прочную Клеть...
Крик рвался наружу -тихим бешенством доброго
Психопата.. Я Взрослел и Переосмысливал, переоценивал Весомость и Значимость ПРАВДЫ для неблагодарных детей её. Здесь никто не откажется от "мясистого Куска" в пользу Справедливости и торжества "Благородного"...
Все Очень хорошо понимают "свои роли" свои насиженные и пригретые Места, прикидываясь Дураками, немощными и ссылаясь к Состоянию аффекта.. Ибо, Шизофренией больны все, только формы -Разные. Поэтому и я Уходил, всё более
Отдаляясь от людей, общества, города и прогресса..

Я -ничего не терял, сжигая деньги своими зимними Кострами, смешав Роскошь и удобства с пеплом и дерьмом прогоревших Дров... Не было ни Страха, ни Боли.. Ни сомнения. Только ОБИДА За такую вот Судьбу и роль Человека на земле...
Фальшивую, продажную, недостойную..

Творческая Апатия и Отчаяние...

А надо -то всего лишь Остановиться и Увидеть свой тайный, незримый Путь... Поднять из под ног Истину, отряхнуть и Обогреть Её... Добрым Словом, Ярым Подвигом, Искренней Песней, Достоверною Молитвою..

Не обходя и не Игнорируя Её. Их. Нас.

НЕ СМЕЙТЕ ИСКАЖАТЬ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ, Копаясь в них, словно в своей Стихии. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СУДИТЬ И БЫТЬ ВЫШЕ, БЕЛЕЕ ДРУГИХ.
(Это уже нацизм)_

Я поднял Глаза к небу и Улыбнулся...
А кто -то Плакал, всё Осознав...
Но Было уже -слишком Поздно...

ОН УМЕР_