я позабыл

Лара Хажакян
Я промок. Я несчастен.
В теле витала прохладная пустошь,
И сковорцовые песни раз за раз умолкали.
Желтой свечи красноречия,
Имена недостойных надежд согревали,
жажды пустых, неразгаданных строк.

Несклоняемых слов ожидания, упреки
анекдоты безлюдных, бесстрастных сердец.
я начертил в зеленой тетрадке...
двенадцать листовненужной твоей лжи ожидания,
я позабыл.

Я привык быть один
с тоскою в тени
умолкать, засыпать под одеялом вины.
вины, что ты растолкал алым светом,
теплом и неразборчивым слогом забвения.
И робость и холод я позабыл
И замолкли острых козней переводы
и всхлипы слез,
что я горько лил
И столь милые, грустные вздохи
Я позабыл.

Облик манивший когда-то, сухой, строгий облик
забыт.
Плыву без оглядки.
И слов твоих переводы не буду я вспоминать,
старых, ненужных твоиx слов  переводы
Я наконец позабыл.