Примириться с телом после родов?

Юлия Моцар
Наслаждаясь счастьем ласкать малыша, молодые мамы забывают заняться собой после родов. Если некоторые признают, что нет времени, чтобы позаботиться о себе в первые недели появления малыша на свет, зато остальные спешат вернуть прежнюю фигуру до беременности.
В первые недели после родов, мамы посвящают себя душой и телом младенцу. Повседневная жизнь расписана заботой, кормлениями, прогулками и привязанностью к малышу. И надо вновь приспособиться к изменившемуся телу, которое не такое как было до и во время беременности. Некоторые женщины иногда испытывают ностальгию этого круглого живота, который укрывал малыша. Быть беременной означает быть женщиной в полном смысле этого слова. С рождением ребенка происходит первое разделение матери и дитя.
Согласиться подумать о себе
Изменение контура груди, обвисший живот, целлюлит, растяжки, выпадение волос... Молодые мамы охотно беспокоятся о следах беременности на своем теле. Тем более, что они знают, что эти маленькие неприятности не улетят со дня на день!
Людмила, 32 года, набрала за беременность 17 кг. Мама малышки Алины 3,5 месяцев потеряла первые десять килограмм после рождения дочки, с учётом родовых потерь: " После чего, мне сложнее худеть. Я кормлю грудью ребенка и у меня аппетит, как у слона. Хуже то, что я не отказываю себе ни в чём. Я сознаю, что это чисто психологическое, но когда я ем, у меня впечатление, что я менее ослаблена. Я начну диету, когда закончу с лактацией. Тем временем я делаю чуть-чуть гимнастики ".
Каждая вторая женщина признает, что после родов ребенка, она чувствует себя скорее матерью, чем женой, и на то причины. Первое время посвященное новорожденному, мне кажется нормальным. Но важно, чтобы мамы затем взялись за себя без всякого чувства вины. Не, потому что мы объявляем заботу о себе, значит "я - недостойная мать". Наоборот, у женщины, которая найдёт время позаботится о себе меньше комплексов, а значит она уверенна в себе и своём теле. Ведь малышу, как и мужу нужна любящая и уверенная в себе мама и жена, а не нервозная и закомплексованная...
Новая физическая личность
Катерина 26 лет, мама Леночки, 5,5 месяцев, ждала два месяца, прежде чем приступить к упражнениям для укрепления мышц брюшного пресса: " Тело было повреждено родами кесаревым сечением. В первые месяцы, оно было в распоряжении ребенка. Это иногда вызывало чувство неудовлетворенности, при этом я обожаю Леночку. Иногда я пользовалась присутствием мужа, чтобы посетить парикмахерскую, косметолога и сделать эпиляцию ".
Чаще молодые мамы понемногу восстанавливаются физически и любят побаловать себя. Другие принимают взамен с трудом эти физические изменения. Рождение ребенка иногда пробуждает зарытые психологические проблемы. Для некоторых, отождествление с матерью ставит проблему: у матери было тело, измененное, даже поврежденное одной или несколькими беременностями, и они опасаются воспроизвести эту цепочку.
Взгляд других на тело, которое несет след беременности, иногда признаётся тяжелым. " При кормлении грудью, я не потеряла ни одного грамма, - заявляет Катерина. - Сестра неоднократно замечала меня в одежде для беременных. Прелестно! СМИ несут информацию о том , что я приду к прежнему размеру через два месяца после родов. Критика прорывается отовсюду". К счастью, радость быть мамой "открыляет"!
Поделитесь, пожалуйста, этой информацией с друзьями в соц сетях и не забудьте подписаться на новые статьи этого блога, где Вы узнаете много полезной информации для мам и жизни после родов!
С уважением, Ваша врач, массажист и восстановившаяся после родов мама                Юлия Моцар,
чтобы узнать КАК я вернулась к прежнему размеру одежды - подписывайтесь на этот блог
© Copyright: Юлия Моцар, 2016