Хочешь стать счастливым? Избавься от иллюзий

Мартин Свиридов
Видишь ли, в чём дело? Я давно и ясно осознал что: жена моя – меркантильная сука, которая и замуж-то за меня вышла только для того, чтобы свалить от своей матери, суки ещё большей, чем она. Мой друг, мой лучший друг – безвольное, алкогольное чмо, которое живёт на скудную пенсию своей матери и даже не собирается искать работу. Мать моя - старая сварливая дура. Попробуй-ка я хоть раз зайти к ней с пустыми руками… В этот день я сразу же окажусь самым плохим сыном на этой планете. Да что там, на планете, во всей галактике. Я совершенно не думаю о своей родной и единственной матери, которая, между прочим, вырастила меня абсолютно одна, безо всякой помощи и поддержки, отдав мне самые лучшие годы. А то, что я в 17 лет пошёл работать на завод для того, что бы заработать себе на первые в своей жизни приличные брюки, в то время как она не вы лазила из тур поездок, моя мамочка как-то вот каждый раз забывает. Дочь моя – эгоистичная, расчётливая сволочь. Уж на кого-кого, а на неё мне рассчитывать точно не придётся, если припрёт. Я её вырастил, вынянчил, дежурил возле её постели вовремя детских болезней в те ночи, когда мать её, очень любящая поспать, дрыхла без задних ног. Она этого абсолютно не помнит и сейчас, когда моя доченька, что называется - встала на ноги, я точно знаю: она последний человек в этом мире, который придёт мне на помощь.
И как ты думаешь, я себя ощущаю с этим осознанием? Я совершенно счастлив.