В школу

Елена Орлова 14
Сшит колпак-да не по-колпаковски!
Сшит колпак – да по-дураковски!
Надо колпак переколпаковать,
Перевыколпаковать!

Да слышу я этот ненавистный будильник!
Да, знаю я, что в школу пора!
Ну, еще пять минут…
Ну, хотя бы три минутки!
Десятый год уже одной и той-же тропой: утром-в школу, после школы-домой… И конспекты, конспекты, конспекты… Страшно представить, сколько времени уходит на подготовку к урокам…
Еще и ЕГЭ… «Единое Горе Эпохи» - точно, метко кто-то придумал обозвать так эту уродливую систему! Американцы слегка поэкспериментировали и … А у нас этот эксперимент…. Ой, чур меня! Не хочу с утра об этом думать!  Да и пора уже экономить свою правду, ибо в данном случае правда-величайшая драгоценность!
А, может, путь парадоксов и есть тот самый путь истины?

Боже! Как же мне не хочется в школу! Этот Ванька Судаков…
Он-же сразу начнет пытать всевозможными вопросами по истории! И так нагло смотрит, вызывающе…
А эта библиотекарша, как все ее называют, «Шляпа»… Вот интересно, сколько у нее этих шляп? Порой кажется, что она и спит, не снимая шляпы… Точно знаю, что с самого утра припрется и начнет долбить со своими книгами. Да и не ломала я ей полку! Просто полка уже старая была, а я туда сразу четыре толстенных словаря стопкой положила…
Вся эта буря, чтобы только растрепать перышки на хвосте у воробья!

А еще и КВН в пятницу. А потом дискотека… Терпеть не могу эти дискотеки! И вовсе я не старомодная, как на прошлой неделе, на перемене, сказала Ирка Петрова из девятого «Б». В музыке нормальной разбираюсь. Одеваюсь тоже в ногу со временем. Ну, конечно-же не в такие юбки, как эта Ирка… Идет и порой думаешь, юбка это или только оборка… А ведь эта Ирка еще и доказывает, что Агата Кристи – это музыкальная группа, а Бетховен – имя собаки…

Ой, я еще об Оксане Михайловне забыла (это наш учитель физики), снова начнет с меня требовать таблицу величин. И сдалась ей эта таблица!
Эта точно меня из под земли достанет!  Вот, сердцем чую!
 
Ну, еще три минуточки и подъем! Мамочка точно уже бутерброды сделала, а еще «снова здорова» начнет убеждать в полезности яйца, сваренного всмятку… Брррр!
Уф! Сегодня-же открытый урок по литературе! Начинаю ехидно улыбаться в предвкушении. В прошлом году, на таком-же открытом уроке литературы, Вовка Смирнов выдал… Такое не забывается! Весь нескладный, с рыжей шевелюрой… Помню, как у завуча даже очки с носа слетели и под парту упали… Да, точно, тогда еще Ванька Судаков полез их доставать и застрял там! Ха-ха-ха! Как кричала Ирина Михайловна (наша другая литераторша): «Судаков! Открытый урок идет! Не трогай мои ноги!»  А Вовка Смирнов, как ни в чем не бывало, стоял у доски и доказывал, что Гоголь страдал «двойственностью»! Вовка еще и пояснил, что означает эта двойственность, якобы Гоголь одной ногой стоял в прошлом, а другой – приветствовал будущее! И чего Судаков «щупал» ноги Ирины Михайловны! Когда правая нога Гоголя намного интереснее!

Вот, как Вы думаете, как называется человек, который говорит, говорит, говорит и продолжает говорить, хотя его уже никто не слушает?
Задумались?
Проще простого: Это-учитель!

Господи! Как же я сегодня не хочу в школу! Эта «Шляпа» со своими полками… Эта наглая Ирка Петрова… КВН… Дискотека… А еще сегодня мало того, что пятница, так число-то тринадцатое!
Говорят, что для счастья нужно устать… Именно сегодня я и почувствовала, что точно устала! Ну и где-же это счастье?

Мама, мамочка! Ну не хочу я это яйцо всмятку! И вообще, я поем на большой перемене! Да знаю я, что уже пора! Мама, мамочка! Ты мне каждый раз напоминаешь! Да, помню я, что именно я и директор этой школы! А знаешь, мамочка! Вот ты-врач! Ты точно в Рай попадешь! Ты же столько жизней спасла! Я? В Рай? Да после школы мне и ад Раем покажется!
Пора в путь-дорогу, туда, где меня всегда встречает мое счастье!