Следы сехметов, Часть 6

Артем Мазниченко
На следующий день я ехал на заднем сидении черной тонированной «Тойоты Ленд Круизер» вместе с Сетом. Мы направлялись в администрацию города для участия в крупном совещании инвесторов. Александра, шпиона сехметов, с нами не было. Он ехал в следующей машине кортежа, под пристальным присмотром охотников Наимун.
Наш вчерашний разговор с Создателем продолжался еще два часа. Мне, как члену семьи, было предложено войти в состав управления камарильями. На мой вопрос, а с какой это радости новичку такие почести, Сет объяснил это моим происхождением и способностью принимать взвешенные решения за считанные минуты. Меня, конечно же, это насторожило, несмотря на вчерашний откровенный разговор, но виду я не подал. Даже если дело в том, что я из нового рода человеческого, это совершенно ничего не значит.
Переговоры прошли успешно. Для нас. Дар убеждения вампиров сработал великолепно, камарилья получила большие территории для возведения нескольких крупных объектов, под которыми, естественно, должны были начаться постройки новых ульев. Причем, суммы, которые компания Сета выплачивала бы за аренду земли, была в несколько раз меньше той, которую реально стоит платить. По закону. Но рыночная система продажна, а значит, продажны и чиновники этой системы. Несколько нужных откатов – и мы имеем несколько сотен гектаров за сущие копейки.
До обеда мы просидели среди чинарей и депутатов, выслушивая дифирамбы и жалобы на тяжелое финансовое положение бюджета. Я откровенно зевал, даже не скрывая этого. В моей прошлой жизни Палыч часто рассказывал о том, как высший эшелон власти города любит кататься на породистых лошадях, отдыхать с комфортом, жить в роскошных особняках. О дорогих автомобилях, преимущественно немецких и американских концернов, говорить, думаю, не стоит. Естественно, денежки  брались не из собственных карманов, а из городского бюджета и у добрых коммерсантов, которым была нужна та или иная бумажка. Не за красивые глаза же ее давать!
В обеденный перерыв мы поехали в фешенебельный ресторан перекусить сочной отбивной с кровью, кровяной колбасой и отличным французским вином. Я в очередной раз поразился тому, что вампир способен так жрать. Несмотря на то, что в улье все часто употребляли нормальную еду, только мясо, естественно, я еще надеялся на то, что тот же Сет пьет только кровь. А хрен там плавал. Он оказался таким обжорой, каких еще свет не видывал. Хотя в этом есть свои плюсы. Я, например, тоже, наконец, нормально поел. И еще купил себе два блока сигарет «Мальборо». Чтобы надолго хватило.
После обеда весь кортеж отправился на другой берег города, в промышленный район, где планировалось вести крупную добычу полезных ископаемых. После осмотра всех территорий, Сет оставил меня и еще нескольких вампиров на улице, а сам уединился с начальником объекта в бытовке. Для того, чтобы тет-а-тет обсудить некоторые вопросы. Я надеялся.
После двадцати минут ожидания мне захотелось по маленькой. Я подошел к одному из кровососов, сказал, что отойду посцать, и направился к ближайшим кустам, дабы оросить их, чтобы они, кустики, росли и пахли хорошо. Только начав процесс, я почувствовал на себе чей-то взгляд. Аккуратно обернувшись, я краем глаза заметил странную тень, которая стояла позади меня.
- Дай поссать нормально, - громко сказал я тому телу, что стояло позади меня. Ноль внимания под большим презрением. Я заправился, отряхнул костюм, развернулся, а… А там никого нет. Метрах в двадцати вагончик, вот хлопцы тусуются. И, кроме меня, тут никого нет. Показалось что ли, подумал я. В этот момент чьи-то руки обхватили меня и зажали рот.
Честно говоря, в какую-то секунду я струхнул, но быстро понял, что будь это вампир или сехмет, таким дедовским способом меня никто не попытается уморить. Там все как-то попроще, что ли. Поэтому я рванулся вперед. Затем резко двинулся назад, перехватил руки нападавшего и рванул на себя. Тело перелетело через мое плечо и гулко рухнуло на щебень. Вампиры, заметив возню, через секунду оказались около меня. Я же, сидев на теле в спортивном костюме, завернул ему руки, готовясь их разломать в суставах.
- Помощь нужна? – поинтересовался один из вампиров.
- Нет, братья, - я покачал головой. – Это фигня.
- И что этому нехорошему человеку тут надо было? – раздался над моим ухом голос Сета. Я поднял голову. Создатель стоял рядом и с интересом наблюдал за происходящим.
- Чего-то надо, наверное, - сказал я. – Может часы, может быть деньги.
- Поднимите его, - приказал Сет.
Два вампира подхватила нападавшего за плечи, я слез с него. Они подняли «спортсмена». Это был парень, годов двадцати пять от роду со следами большой любви к спиртному, и со следами не менее большой любви к опиатам растительной группы на руках. Рукав задрался на мастерке, а дорожки на венах я различать умею.
Сет подошел к нему вплотную и внимательно посмотрел ему в глаза. У меня сложилось твердое убеждение, что наркоману было абсолютно начхать. Он даже не испугался. Вообще себя сильно спокойно вел. Может под кайфом? Вполне.
- Зачем ты напал на моего человека? – поинтересовался Сет. Тело, иначе никак не назовешь, продолжало тупо пялиться на него.
- Повторяю свой вопрос. Зачем ты напал на моего человека? – Сет в упор смотрел на него.
- Я ничего не скажу, - промычало невнятно тело и попыталось выдернуться. Вяло как-то попыталось.
- А мне уже и не надо! - воскликнул Сет. – Братья. В багажник этот кусок мяса. Вечером нас ожидает праздничный ужин. А для полного счастья надо еще человек девять.
Я хотел было вставить, что не стоит, но Сет посмотрел на меня так, что все желание отпало. Он махнул мне, чтобы я садился в машину, а сам вернулся в вагончик. Я забрался в автомобиль, вампир забрался в салон уже через минуту. Мы тронулись.
- Я так понимаю, что подобных персонажей тут хватает? – спросил он меня.
- Да, только я не понимаю, зачем он нам? Он же весь проколот и пропит. Там не кровь уже, а спиртовая настойка с дурью.
- Вот и будет винишко, - усмехнулся Сет. – Да ты не переживай, он мне мертвым не нужен. Только от него не будет никакого.
- А каким тогда?
- Всему свое время. – Сет сунул руку во внутренний карман своего костюма и достал маленький телефон. Я с удивлением уставился на него.
- Из Британии привез, - сказал Создатель, заметив мое удивление. - Удобная вещь.
Он нажал несколько кнопок на клавиатуре, потом поднес аппарат к уху и подождал несколько секунд.
- Николай Михайлович? Это Саванович говорит. Напомни мне, сколько людей нужно для разработки на глубине? Так. Отлично. Я решу этот вопрос в скором времени. Думаю, что мои американские партнеры мне помогут в этом деле, еще азиатов подключим. Еще один момент. К концу недели придет техника, нужно будет начинать первые земляные работы. Я подкину человек тридцать негров, пусть покопают руками, подготовят плацдарм для тяжелой техники. Нет, естественно, за такую машину их никто не посадит, для этого есть специально обученные люди. Им за их работу деньги платят. А эти пусть лопатами. Не все же им бухать-то, верно? Ну, бывай. Еще позвоню.
Сет повернулся ко мне и подмигнул. Затем убрал телефон в карман пиджака.
- А ты спрашиваешь, зачем, - сказал он. – Вот за этим самым. Мне не нужны работники, которые будут думать. Вот поэтому мы и собираем таких полулюдей, чтобы сделать из них нужную нам рабочую силу. Понимаешь?
- Понимаю, - я кивнул. – Но его же выпьют сегодня. Какой из этого урода работник?
- До смерти его никто не выпьет. Оставят ровно столько, сколько нужно. А потом мои химики поколдуют. Так что, как ты мог уже заметить, я не такой добрый, каким мог показаться вчера.
- Это не мое дело, - сказал я. – Интересы семьи для меня важнее, нежели что-то еще.
- Это правильно, – согласился Сет. – Особенно, когда ты в составе управления камарильями.
Он откинулся на сиденье и закрыл глаза. Я повернулся к окну, вглядываясь в промышленный пейзаж полуразрушенных складов и остановившихся производств. Мне казалось, то, что сегодня произошло – не совсем правильно. Пусть напавший на меня нарк полностью асоциальный тип, который, кроме вреда людям, ничего больше не может принести. Но превращать его в раба, изрядно помучив, совершенно не стоит. Хотя, если рассматривать тот факт, что Сет родом из рабовладельческого строя, а это тело может вполне за дозу и убить, то это достойное наказание за человеческую глупость.
Я вообще не считал наркоманов за людей. В моем дворе их жило предостаточно, причем я прекрасно знал многих из них еще с тех пор, когда они были нормальными людьми, не севшими на иглу. Нормальные были парни и девчонки. А потом… А потом они превратились в зверей. Не в животных, а именно в зверей, которыми не рулят даже первобытные инстинкты, а только ломка и кайф. С одной стороны мне самому хотелось перестрелять их, но с другой – я прекрасно знал их родителей, и мне становилось их по-человечески жаль.
Спустя некоторое время я оказался в своей комнате в улье. Мысли о наркомане ушли, я пришел к выводу, что есть вещи, которые мы не в силах изменить. Я покушал, выпил напитка и завалился на кровать. Хотелось спать, все эти переговоры очень сильно утомили меня. А к вечеру нужно было быть свеженьким, как огурчик. Большой праздник, как-никак. В дверь тихонько постучали.
- Не заперто, - громко сказал я.
В комнату зашла Наимун. Я приоткрыл один глаз, и у меня отпала челюсть. Королева была одета в красное шелковое платье, которое было до безобразия прозрачным. То есть я отчетливо различал все, что под ним. Я сел на кровати.
- Не отвлекаю? – поинтересовалась повелительница.
- Нет, - я кашлянул. – Передохнуть решил.
- Это хорошо, - Наимун улыбнулась, затем закрыла за собой дверь и подошла ко мне. Я пододвинулся, уступая ей место. Королева присела рядом.
- Как прошли переговоры? – спросила она меня.
- Хорошо, - ответил я. – Думаю, что все хорошо. А разве Создатель не говорил?
- Он не обязан отчитываться перед своими подчиненными.
- Это верно, - согласился я. – Я понадобился для какой-то конкретной цели?
Наимун посмотрела на меня, потом томно улыбнулась. Через мгновение я лежал на лопатках, а она восседала на мне сверху.
- Более чем, - сказала королева и скинула с себя наряд. Я, конечно, не был готов к такому повороту событий, но отказывать себе в таком удовольствии? Когда тут такая грудь? Когда тут сейчас будет хорошо? Я же не дурак!
Я сел, обхватив правительницу за талию, плавно провел ладонями вверх по спине, затем переместил их вперед. Королева достала откуда-то пару бокалов, заполненных до краев. А через час мы лежали на кровати. Все вокруг было залито напитком, Наимун решила поиграть. Она водила по моей груди пальцем и смотрела в потолок. Я же наоборот смотрел на нее, разглядывая все округлости, надеясь на продолжение. Так продолжалось еще минуту. Потом Наимун встала и накинула на себя платье. Подходя к двери, она обернулась, улыбнулась и подмигнула мне. И вышла.
Я остался один. Полежал еще немного, затем встал и пошел в душ. Надо было готовиться к торжеству. Спустя полчаса я сидел в кресле перед монитором и смотрел в одну точку. Так хотелось.
- Я так понимаю, что ты очень не хочешь на праздник, - раздалось позади меня. Я оглянулся.  На кровати сидел Таурон.
- Не хочется что-то. – Я даже не удивился его появлению.
- И правильно. Ничего хорошего там не будет, - сказал Первый.
- С чего ты так решил?
- Это праздник крови. На нем будет весело всем вампирам, кроме тех, кто ими не является.
- То есть для меня там не будет ничего хорошего?
- Почему же? – удивился Таурон. – Ты свой в доску. Сет рассказал тебе о титанах, насколько я знаю.
- Да.
- Тогда можешь быть спокоен. Плохо только рабам будет.
- Да все равно. На душе как-то тяжко. Я уже смирился с мыслью, что их ничего хорошего не ждет.
- И ты прав. Если бы ты вмешался, их судьбу не изменил бы. Только бы привлек к себе ненужное внимание.
- Я, кстати, накапал на этого сехметского засланца, как ты и просил.
- Очень хорошо, - Таурон поднялся и подошел ко мне. – Я хочу попросить тебя об одной услуге. Это последняя моя просьба, как только ты выполнишь ее, я все верну назад, обещаю.
- Какая просьба? – я посмотрел на гостя.
- Ты назначен в совет камарильи. Побудь тут еще два года, очень тебя прошу. Это очень важно для нас всех, для вампиров, для сехметов, людей и так далее.
- А почему?
- Просто поверь.
- Мне надоело просто верить, - сказал я.  – Очень много вещей не сходится, у меня настолько много вопросов, что ты и представить себе не можешь. Поэтому, будь добр, объясни все. Я не тороплюсь.
Таурон посмотрел на меня, затем отошел к кровати и сел. Несколько секунд помолчав, он снова глянул на меня.
- Буквально вчера нам стало известно, что через два года на Землю вернутся старшие. Если Сет рассказал тебе от третьей ступени эволюции, то ты должен понимать, зачем они вернутся и почему тебе стоит остаться среди вампиров на два года.
- Сет рассказал мне об этом, но я не понимаю, почему это так важно.
- С тех пор, как старшие покинули Землю, и идет эта вражда. Они смогут остановить ее, но для этого требуется помощь титанов. А ты – титан. И за эти два года ты сможешь собрать всех представителей своего вида воедино, чтобы продемонстрировать успех этого великого эксперимента.
- А этим старшим не пофиг ли? – спросил я Таурона.
- Не пофиг, - отрицательно покачал головой Первый. – Если они не увидят третий этап, который должен был начаться триста лет назад, они сочтут эксперимент неудавшимся. А вражда двух родственных ступеней окончательно укрепит их выводы. А результатом этих выводов будет свертывание эксперимента и очистка площадки. То есть, если тебе так будет понятнее, тотальное уничтожение всего, что ты знаешь.
- В смысле?
- В смысле – грохнут всех и все.
- Да? – я апатично посмотрел на Таурона. – И откуда такая уверенность?
- Потому что на Фато произошло тоже самое.
- То есть как? – не понял я.
- Вот так. Мы и сехметы были созданы отнюдь не на Земле, а именно на Фато. Поэтому мы такие разные. А люди были созданы именно здесь.
- Вот как! – удивился я. – А почему ты раньше об этом не говорил?
- Незачем было.
- А теперь, вдруг, понадобилось?
- Да. Лично мы, Первые, не хотим, чтобы и эту планету постигла участь нашего дома. Если часть нашей расы успела покинуть Фаэто до уничтожения, то люди сделать этого не смогут. И ты сам прекрасно это понимаешь.
- Что верно, то верно. – Я почесал подбородок. – Ты знаешь, мне вот интересно. Я попал в такую интересную ситуацию, а самое главное, что всю нужную информацию я получаю либо по частям, либо диаметрально противоположную. Скажи мне, пожалуйста, есть ли у меня основания доверять твоим словам, когда ты уже мне соврал. Причем, не раз.
- Доверять мне у тебя нет оснований, - согласился Таурон. – Но есть те вещи, которые были сделаны для твоего же блага. Согласись, ты же жив.
- Это так. Но это не та жизнь, о которой я мечтал.
- Если ты мне поможешь, обещаю, ты не пожалеешь об этом.
Я встал и подошел к Таурону. Внимательно на него посмотрел, затем подошел к аппарату и налил себе напитка. Сделав пару глотков, я обернулся.
- Хорошо. Я помогу тебе. Скажи только одно, чтобы я больше не получал сюрпризов. Почему это все происходит и зачем?
- Очень много воды утекло, история в песок превратилась, - сказал Таурон. – Никто из нас, ни я, ни сехметы, ни вампиры не смогут рассказать тебе всей правды, что произошло на самом деле, и всем тут, умысел тех, кто нас создал. Мы как марионетки, нами управляют чьи-то пальцы. Если ты хочешь узнать всю правду – научись слушать то, чего в тебе много, и то, что окружает нас повсюду.
Через секунду Таурон растворился в воздухе. Я как стоял с бокалом, так и остался стоять, тупо смотря на то место, где сидел мой собеседник. Потом тряхнул головой, допил напиток и принялся собираться на торжество. Я не стал обращать внимание на загадки, которыми говорил Таурон в конце, но, как мне показалось, в них был смысл. Причем, смысл глубокий и простой, но я, со своим примитивным человеческим умом, пусть даже с генами титанов, не мог его уловить. Единственное, что мне показалось знакомым, это то, что подобное я уже где-то слышал. Только вот где?
Через пару часов за мной зашел вампир, наряженный в парадную форму камарильи. Мне такой клифт не полагался, я не принадлежал к касте воителей, но смотрелся он просто великолепно. Мы отправились на праздник.
Пройдя кучу коридоров, украшенных факелами, мы оказались в огромном помещении. Мне показалось, что это огромный амфитеатр, настолько это было похоже на те древние строения. Вокруг было множество вампиров, которые были одеты в такие же одеяния, как и мой сопровождающий. Однако несколько сотен представителей улья были облачены в строгие, как и мой, костюмы.
Внизу, я так понял, на арене, находилась королева Наимун, старейшины, державшие в руках горящие факелы, и еще несколько каменных постаментов. Штук сорок, наверное, где-то так. Били барабаны, создавая такой рисунок, от которого сердце начинало биться быстрее, а тело наполнялось силой и энергией. На вампиров, которые окружали меня, эти звуки производили такое же впечатление.
Наконец, на арену вышел сам Сет. Голый по пояс, в цветастой юбке, по типу египетской. На его шее висело широкое ожерелье, а голову украшала большая корона в виде головы, то ли  собаки, то ли лошади. С такого расстояния было не разобрать.
Старейшины подошли к постаментам и факелами подожгли их. Каменные глыбы вспыхнули словно спички, как будто бензином облили. Сет вышел на середину арены и вскинул руки вверх. Толпа вампиров восторженно завопила странные, но какие-то родные для меня слова.  В эту же минуту на арену вывели несколько человек. Я пригляделся. Мать моя женщина! Это же обычные люди!
Так и оказалось. Это было пятьдесят человек самого разного возраста и пола. Они были обнажены, руки их были связаны за спиной. Мне показалось, что если их должны были выпить, то этого количества человек явно недостаточно на такой муравейник. Значит, здесь есть что-то еще. Хм. А постаменты все горели.
И я оказался прав. Никто пленников кушать и не собирался. Старейшины схватили их и повели к тем самым горящим постаментам. Неужели их собираются сжечь заживо? Но это уже верх садизма! Мне стало противно, я не захотел находиться среди таких изуверов. Просто развернулся и вышел прочь. Через мгновение услышал душераздирающие вопли горящих заживо людей. Ну, суки, пронеслось моем мозгу. Я вернулся к себе в комнату, порылся в куртке, достал сигареты и зажигалку. Подкурившись, я сел в кресло.
Честно говоря, я был обескуражен. Конечно, от вампиров можно многого ожидать, порой даже самых нелицеприятных вещей. Но сжигать людей ради потехи – пардон, увольте. Я сделал глубокую затяжку. В эту же минуту за моей спиной раздался странный писк. Я обернулся. На моем столе мигала маленькая лампочка. Я сунул сигарету в зубы, потянулся к панели управления коммуникатором и нажал на кнопку приема. Сразу же образовался прозрачный прямоугольник, на котором я увидел лицо Наимун.
- Ты почему ушел с праздника? – строго спросила она?
- Да ну вас, - перед этой фразой  была еще одна, более крепкая.
- Не стоит так, - Наимун нисколько не смутилась. – Тебе придется принять нашу культуру. Скажи спасибо, что Создатель еще не знает, что ты ушел.
- Да до звезды, - отрезал я. – Я не садист, радостно смотреть, как людей сжигают.
- Людей я там не видела. Так, отходы цивилизованного общества.
- Ну если так – всего доброго, - я повернулся спиной к экрану. Не тут-то было, он плавно скользнул за мной, вновь оказавшись перед моим лицом.
- Я еще не закончила, – сердито сказала Наимун.
- И что? Я закончил.
- Ты не оставляешь мне выбора. Сет узнает о твоем жесте неуважения.
- Это с какой такой радости неуважение? – Я вновь затянулся сигаретой. – Неуважение было к моей персоне. Я еще не до такой степени очерствел, чтобы спокойно смотреть, как люди умирают страшной смертью. Я даже не убил никого в своей жизни.
- Не волнуйся, рано или поздно убьешь, - парировала королева.
- Не надо нам такого счастья.
- А тебя и спрашивать никто не будет.
- Здрасьте, - начал было я, но в мою дверь постучали. Я вздохнул, буркнул Наимун «Подожди», и пошел открывать.
Каково же было мое удивление, когда на пороге я увидел Создателя. Сам пришел. Не поленился. Я замер. Сет несколько секунд смотрел на меня, потом, не дождавшись приглашения, сам прошел в комнату. Увидев экран, он изогнул бровь и внимательно посмотрел на королеву, которая, как и я, была очень удивлена.
- Наимун! Ты уже воспитываешь вовсю? А ну-ка быстро захлопнула ротик свой сахарный, сделала почтительное лицо и отключилась на хрен. Нечего тебе тут подслушивать, - в этот момент надо было видеть лицо королевы, которая конкретно обалдела, но, взяв себя в руки, завершила сеанс связи.
- Нигде от нее прохода нет, верно? – усмехнулся Сет, глядя мне в глаза. А я так и стоял у открытой двери. – Чего двери раззявил? Закрывай. И налей мне чего-нибудь, в горле пересохло. У тебя есть же этот аппарат, что вкусную кровь делает? Не в том уже возрасте, чтобы так перед публикой коленца выбрасывать.
Я закрыл дверь, затем подошел к колонне, где был аппарат, и наполнил два бокала. Один отдал Сету, второй оставил себе. Создатель сразу же осушил половину.
- Ну, рассказывай. Почему ушел.
- Я не сторонник садизма.
- Ты имеешь в виду тех, кого сожгли на алтарях?
- Да.
- Ну, мил мой, - Сет рассмеялся. – А как ты хотел? Как еще ты будешь держать в повиновении такую орду? Только через страх и зрелища.
- Сжигать заживо зачем?
- А по-другому и нельзя. Только так мы можем освободить их разум. Его наказывать мы просто не имеем право. Только телесную оболочку.
- И чего такого эти люди сделали вампирам, что те решили их казнить таким страшным образом? – поинтересовался я.
- Слушай, Виктор, я понимаю твое любопытство, но совесть иметь надо! – воскликнул Сет. – С другой стороны, это даже непрофессионально. Разве ты забыл о наших партнерах из людского рода?
Точно! А вот этот факт я упустил из головы.
- Вот именно, что упустил, - кивнул Создатель. – И еще. Тише думай, я все слышу. Даже представляю то место, куда ты нас послал двадцать минут назад. И про сук я все слышал.
- Прошу прощения, - начал я, но Сет меня прервал.
- Не стоит извиняться. В отличие от королевы Наимун, у меня есть чувство такта. Поэтому я резюмирую. Твой уход с праздника был недопустим, но есть контраргумент. Твоя сущность еще не стала такой же, как у нас. Поэтому я не стану предъявлять тебе обвинений в неуважении к законам и традициям. Да и бессмысленно это. Ты все равно не вампир.
- То есть, - уточнил я, - все в порядке? Вы не будете меня наказывать?
- Нет. Не за что.
- Благодарю, - я поклонился. – Вы очень великодушны.
- Я знаю, - согласился Сет. – Вот еще что. Ты задолбал уже со своим «Вы». По-моему мы договорились перейти на «ты».
- Да, забыл, - улыбнулся я. – Просто как-то непривычно.
- Непривычно, - передразнил меня Сет. – Радуйся. Ты - один из немногих, кому это вообще дозволено.
- Я ценю это.
- Вот и славно.
- Тогда у меня есть один вопрос.
- Задавай, - Создатель допил остатки крови из стакана, и поставил его на панель.
- За что их так?
- Этих барашков? За дело. Они нарушили условия договора, не держали языки за зубами, пытались обокрасть, убить. Продолжать?
- Не стоит. – Я отрицательно покачал головой. – Только почему именно сжечь? И именно сегодня?
- А мы всегда казним нехороших людей в наш святой праздник.






***

Меня всегда поражала способность вампиров успокаивать мое возбужденное сознание. После моего разговора с Сетом, я не то, чтобы успокоился. Я вообще принял казнь людей как должное. И неважно, что их живьем сожгли. Фи, глупость какая! Мне ли судить об этом? Но, несмотря на все, внутри сидел маленький червячок, который точил мою совесть.
Наимун со мной не разговаривала. Гордая правительница камарильи не смогла мне простить ухода с праздника, она посчитала это личным оскорблением, проигнорировав  убеждения Сета, что все в порядке. Он даже наругал ее за излишнюю преданность традициям. Но это не возымело никакого эффекта. Видимо, хороший секс мне теперь долго не обломится. Досада.
После всех этих событий мы еще несколько раз выбирались на поверхность,провести важные встречи, посетить с проверками офисы наших фирм. Даже в театр съездили, посмотрели спектакль «Декамерон» в очень бездарной постановке. Сет пообещал вырвать хребет режиссеру, так как читал оригинал и видел несколько постановок.
- Даже Библию не так переврали, - резюмировал он.
Я декамеронов не читывал, поэтому мне сложно судить. Но то, что я очень хорошо выспался на спектакле – это да! Однако, я отвлекся.
На следующий день после посещения театра, мне представился случай спуститься в самые глубокие норы нашего улья, как раз туда, где любили обитать старейшины камарильи. Топать мне туда не очень хотелось, но Сет настоял именно на моем вояже, а перечить Создателю было себе дороже. Он ко мне хорошо относится, нежелательно портить такие связи.
Спустившись в норы, я отправился искать одного из самых старых жителей подземелья, которого все называли Лен. Насколько я смог понять, ему было полторы тысячи лет, он был одним из первых вампиров, которые появились в этой части света. По пути я встречал слуг и помощников старейшин, спрашивал у них, как найти этого пресловутого Лена. И ни разу не получил отрицательного ответа, наоборот, все с большим желанием откликались на просьбы о помощи. Причем, отлично чувствовалось то, что этот персонаж пользуется большим уважением у местного населения.
Дойдя до большого зала, я увидел несколько саркофагов, выполненных в традиционном египетском стиле. Они были каменными, по бокам были вырезаны барельефы со сценами из жизни то ли египтян, то ли вампиров. Я так и не понял, если честно. Обслуживающий персонал, который встречался мне по пути сюда, объяснил, что Лен находится в самом невзрачном саркофаге. Вот тут они погорячились! Эти каменные гробы все невзрачные. Тут мне в голову пришла одна мысль. Я же могу найти своего товарища с помощью вампирских штучек с телепатией.
А ведь я этого сам никогда не делал, только по воле случая. Но, ничего не поделаешь. Пришлось напрячься. Мне пришлось закрыть глаза и погрузиться в свой разум. Я сразу же я услышал множество мыслей, разных, добрых и не очень, кошмарных и аморфных. Не знаю, как у меня это получилось, но я послал в эту какофонию мыслей призыв Лену, и он откликнулся. Раздался слабый скрежет камня по камню, я открыл глаза. Один из саркофагов начал открываться.  Его крышка разделилась на две части, которые плавно отошли в сторону.
Сначала показались руки, которые схватились за стенки каменного гроба. Затем на свет появился и сам Лен собственной персоной. Он сел в своей «кроватке», потянулся и осмотрелся. Заметив меня, он удивился.
Это ты меня позвал? – его голос был несколько скрипучим, отчасти хрипловатым. Короче говоря, такого голоса я еще не слышал в своей жизни.
Да, - я кивнул. – Меня зовут Виктор, я пришел по поручению Создателя.
Я знаю, кто ты, - отрезал Лен. – Поспать не дают. Только прилег, сразу же будить.
Я понимаю, но приказ Создателя – закон.
Да знаю, - отмахнулся Лен. – Не первое столетие живу.
Вампир выпрямился. А он, оказывается, ни фига не маленький, этакий двустворчатый шкаф. Лен, выбравшись из саркофага, потянулся. Затем подошел ко мне. Я посмотрел на него снизу вверх, как-то не по себе стало.
Ну пошли, - и двинулся прочь из зала.
Пришлось снова пройти все лестницы, пролеты, этажи улья. При всем великолепии технического развития вампиров - лифт они как-то пропустили. Или отдавали дань физической культуре и спорту. Что вряд ли. В итоге мы с с моим полуторатысячелетним спутником оказались у покоев Сета только через полчаса. Спускался я, факт, быстрее.
Мы вошли к господину без стука, дверь была уже открыта. Сам Сет, одетый как фараон с картинок учебников истории древнего мира, возлегал на своей кровати. В руках его был кубок с напитком.
А, мой старый друг и брат, Лен! - воскликнул Сет, поворачивая голову в нашу сторону.
Приветствую тебя, мой господин, - Лен склонил свою голову. Я последовал его примеру.
Да брось ты, - Сет встал, поставил кубок на столик, стоящий рядом с кроватью. - Мы с тобой не виделись уйму лет, только слышались в наших мыслях. Я не думал, что ты так рано ляжешь спать.
Время пришло, да и устал я сильно, - пожал плечами Лен. - Без вашего присутствия и с этими старыми козлами было тяжело.
Это ты про старейшин?
Да, мой господин.
Козел среди них один, который Бахым. С мерзкой такой бородкой. Остальные просто бараны, - Сет и Лен захохотали в один голос. Я тоже немножко поулыбался. - Это скоро все изменится, все новые назначения я объявлю в день своего отъезда. Но я призвал тебя не для того, чтобы делиться сейчас своими планами на будущее.
Я так понимаю, - Лен посмотрел на меня, - что случился крайне неприятный инцидент, требующий моего вмешательства?
Не то слово, - кивнул господин.
Можно подробности?
Нужно. Виктор, наш новый друг, поведал мне одну неприятную новость. О том, что мой верный Александр - подосланный Дионией шпион. Лично для меня это крайне неприятно, потому что я всецело доверял этому индивидууму всю нашу деловую информацию. А значит, что она в неискаженном виде попадала к сехметам.
Господин, а это правда? - спросил Лен.
Как не прискорбно осознавать - да. И судьба Александра уже решена. Именно поэтому, мой друг, я обращаюсь к тебе за помощью.
Слушаю.
Наш новый брат Виктор, насколько ты понял, теперь имеет достаточный статус в нашей камарильи. Однако, он не до конца знаком с нашими традициями. И с одной из самых главных из них тебе нужно его познакомить.
Вы говорите о хом-дай?
Именно.
Это слово мне знакомо, - я влез в разговор. Сет посмотрел на меня недовольным взглядом. Лен сделал тоже самое.
Виктор, перебивать Создателя нехорошо. За это можно и по шее получить. - резюмировал Сет. - Однако, меня удивляет твоя осведомленность насчет хом-дай. Этот ритуал не проводился уже несколько столетий в этом улье.
Когда я в первый раз оказался здесь, Аптом заикнулся о нем. Что это - я не знаю. - ответил я.
Хом-дай, - Сет встал с кровати и подошел к нам, - Это акт возмездия по отношению к предателям нашей семьи. Мы очищаем душу нашего опустившегося сородича через жестокое наказание его тела, которое неминуемо ведет к смерти оного. По мне так это более гуманно, нежели заковать его и замуровать в гранитный саркофаг на веки вечные. Я вообще за гуманизм отношений в семье.
Господин, - Лен внимательно посмотрел сначала на меня, потом на Сета. - Насколько я понимаю, вы хотите, чтобы наш брат провел эту церемонию. Однако, хочу заметить, что он не получил даже возможности ношения священного клинка, так как он новый член нашего сообщества.
Можешь не переживать по этому поводу, мой друг, - Создатель развернулся и двинулся вглубь зала, продолжая излагать свою мысль. - Я надеюсь, что ты уже почувствовал, что Виктор не такой, как мы. И ты в курсе основных догм нашего существования. Клинок у него будет.
Сет вернулся к нам с небольшим сундуком, выполненным из какого-то материала, отдаленно напоминающего пробку. Размером он был не больше полуметра в длину и тридцати сантиметров в ширину, и достаточно тонкий.
Создатель подошел ко мне и протянул руку с сундуком.
Виктор, мне кажется, что это принадлежит тебе.
Я взял сундук и медленно поклонился. Лен в это время с недоумением посмотрел на Сета. Тот, как ни в чем не бывало, вернулся к своей кровати, взял с тумбочки бокал, отпил из него и снова обернулся к нам. Заметив недоумевающий взгляд Лена, Создатель выгнул левую бровь.
Что?
Не поймите меня неправильно, господин, - начал Лен. - Но многие из нас, верные сыны ваши, тысячелетиями добивались права ношения священных клинков. Я просто не понимаю этого.
Эх, Лен, Лен, - вздохнул Сет. - Ты как полторы тысячи лет был нудным, так и остался. Помнишь, когда мы с тобой в Константинополе на первом Соборе были? Когда этот придурок Константин, после того, как Яхве с нами подписал договор, начал внедрять своих адептов везде, где только можно. Как он тогда это назвал?
Установление единой религии по всей Империи, - сказал Лен.
Во! - Сет многозначительно поднял указательный палец вверх. - Ты помнишь, я тебе тогда сказал, что мы будем терпеть этот идиотизм до тех пор, пока не вылупятся титаны и их количество будет больше одного?
Конечно, мой господин.
Их больше одного. И один сейчас чего-то тупит и не открывает ящик.
Лен уставился на меня. Даже не по себе стало. Я посмотрел на него, слегка улыбнулся, затем направил все свое внимание на сундук, который дал мне Сет.
На удивление, он очень легко открылся. Внутри, на бархатной ткани, внимание, зеленого цвета (видимо, под цвет глаз Сета) лежал небольшой меч, очень похожий на те мечи, которые были у римских легионеров, только более красивый, что ли. Лезвие и рукоять были единым целым, но сталь, как мне показалось, была не такой, какой я привык ее видеть.
Узор. Мне приходилось видеть ножи из дамасской стали, я видел и узоры на японских мечах (в городе была выставка японской культуры, там не только их знаменитые мечи были). Но этот был мне не знаком. Он был, как мне показалось, пористым. Цвет стали отдавал зеленоватым, и явно не из-за бархата.
Я взял клинок в руку. По весу - не тяжелее карандаша. Очень удобный.
Сожми рукоять сильнее, - посоветовал Сет.
Я так и поступил. В это же мгновение клинок издал небольшой щелчок и его лезвие засветилось зеленоватым светом. Это показалось мне знакомым.
Это клинок Хом-дай. Один из немногих уцелевших клинков с Фаэто, которые попали на эту планету, - сказал Сет. - Они достаются только тем членам нашей семьи, которые подтвердили полную преданость нашему делу.
Я же еще не подтвердил… - начал я, но Создатель меня прервал.
По завещанию наших родителей, такие клинки должны быть переданы титанам.  Это обязательное условие. Мы, потомки, не можем полностью управлять этими предметами, потому что в нас не заложены ваши генетические коды. Однако, как мне говорил мой отец, ваше поколение может использовать эти инструменты по максимуму.
Я не совсем понял, конечно, но мне приятно это слышать.
Еще бы! - воскликнул Сет и громко захохотал. Лен молчал.
Так что от меня требуется? - спросил я.
Это тебе подробно мой старый друг объяснит. - Сет сел на кровать, давая нам понять, что аудиенция окончена.
Мы с Леном поклонились и вышли. Старый вампир шел впереди меня, я за ним, сжимая в левой руке сундук, а в правой клинок. Такой видок был - представляю. Будто впереди папашка, а позади сынок-дибилоид с новой игрушкой. Надо еще слюну пустить для полной красоты.
Когда мы вышли в главный зал улья, Лен повернулся ко мне.
Итак, брат, - сказал он. - Сейчас нам нужно на время расстаться, я хочу перекусить. Но через час я жду тебя в ритуальном зале. Нам о много стоит поговорить.
Это который как греческий амфитеатр? - уточнил я.
Да, он самый. Не опаздывай. - Лен повернулся и зашагал прочь.
Хорошо, - крикнул я ему в след. - Через час.


***

Пока длился час моего отдыха перед встречей с Леном, я немного перекусил, умылся, переоделся и постарался разобраться с новой игрушкой, которую мне подарил Сет. На первый взгляд, это был обычный меч с функцией электрической дуги, по типу сварочного аппарата. Я это проверил на некоторых элементах своей комнаты. Однако, как потом оказалось, фокусы на этом не заканчивались. Каким-то чудесным образом я открывал все новые и новые возможности этого инструмента, о которых, вампиры, думаю, вообще не догадывались. Наверное, Сет прав. Дело в генетике.
В назначенное время я был на месте. Лен был пунктуален. И, как обычно, несколько ворчлив.
Мы выбрались на подиум, на котором еще недавно были казнены люди во время праздника крови. Как ни странно, мне было не противно здесь находиться, как я уже говорил выше, мое отношение к происходящему в улье стало восприниматься намного спокойнее. С кем поведешься!
Лен объяснил мне, почему именно этим оружием производится ритуал хом-дай. Оказывается, если вампира просто ткнуть колом или специальным оружием, по типу того, которое я видел и использовал у сехметов, сознание не погибает вместе с физическим телом. И это сильно противоречит законам вампиров. По их верованиям, сознание зачастую не несет полной ответственности за то, что делает тело, так как телом, несмотря на специфическое строение, все-таки наделено основными инстинктами, которые могут преобладать над разумом. Лен рассказывал, что орудие хом-дай обладает достаточной энергией, чтобы сознание было превращено вместе с телом в груду пепла.
Мы пьем нектар, или кровь для того чтобы существовать, - продолжал Лен. - Для нашего рода - это естественно. Сехметы от нас мало чем отличаются, их разница заключается в том, что они генетически усовершенствованы за тысячелетия и не подвергались тем страшным воздействиям, которые выпали на долю нашего Создателя. В этом их слабость. Они, ставя себя более цивилизованным, развитым и высшим народом, совершенно пренебрегают основами, которые вложили в наши души Первые.
Но я помню, что та же Диония много раз обращалась к знаниям, оставленным ей Первыми, - возразил я.
Есть разница между тем, как использовать знания. Мы - очень жестокий вид, настолько, что люди, не без основания, боятся нас. С другой стороны, ты видел, на что способны сехметы. Прикрываясь своей мнимой добродетелью, это самые совершенные убийцы, - парировал Лен.
Например?
В середине прошлого столетия, когда была большая война на поверхности, я по воле нашего господина оказался в Польше. Там у германцев было много лагерей для пленных…
Концлагерей? - вставил я.
Да, точно. Концентрационные лагеря. Так вот. У польского города Освенцим, в местечке Бжезинка, стоял один из таких лагерей. Насколько я помню, один из цикла одного общего лагеря. Был там один германский ученый, большой любитель опытов над людьми. Йозеф Менгеле. Очаровательный субъект. По сравнению с ним Томас Торквемада был просто ангелом, если ты понимаешь, о ком я говорю.
Да, - кивнул я. - Об этом Томасе мне Диония рассказывала.
Очень интересно, что именно она рассказывала об этом человеке.
Я не помню.
Это я к слову, - Лен усмехнулся. - Так вот, господин меня направил туда именно из-за этого Менгеле.
А причина?
А причина, брат мой, заключалась вот в чем - этот субъект был чистейшим сехметом. И свои ужасные опыты он проводил и на людях, и на вампирах. И даже на своих собратьях.
Зачем? - не понял я.
Он выводил титанов. О таких, как вы, известно немногим с обоих сторон. У нас, вампиров, о существовании такого замысла знают только древнейшие представители вида. Насколько ты уже догадался, даже королева этой камарильи не догадывается о твоем происхождении. У сехметов все жестче. Только совет  старейшин. Потому что они прямые потомки и самой Сехмет, и Дионии.
Допустим, так что там с хом-дай?
Наша цель - чтобы сознание наших братьев, какое бы они не совершили преступление против своего народа, не было возвращено в общий информационный эфир. И неважно, вампир ты или сехмет. Потому что мы, в любом случае, вылеплены из одного теста.
Далее Лен подробно поведал мне обо всех таинствах обряда. Да, для казни обычного шпиона слишком много всяких тонкостей. С другой стороны, если вспомнить, как ревностно Наимун втирала мне за неуважение к традициям и обычаям, перестаешь этому удивляться. У каждого свои странности.
А знаете, что меня больше всего удивило? Если в праздники вампиры наряжались причудливо, за редким исключением, то на сие мероприятие был выставлен очень жесткий десс-код: деловой костюм. Я было предложил еще широкополую шляпу, плащ и черные очки, но Лен очень бурно на это отреагировал. Традиции, маму их!
А что с этим шпионом? - спросил я Лена. - Его уже приняли?
Куда? - не понял Лен.
Я имею в виду, он уже схвачен?
Да, господин никогда не отдаст команду на хом-дай, если преступление не установлено и виновник не пойман.
Понятно. - Я почесал затылок. - Есть что-то, что мне еще нужно знать?
Нет. - Лен покачал головой. - Кроме того, что ритуал состоится завтра вечером на закате.
Так скоро? - Я не ожидал такого поворота событий.
Да. - Лен кивнул. - С такими делами лучше не тянуть. Да и время пребывания господина в нашем доме уже на исходе.
Я еще морально не готов. - И это было правдой.
Тебе оказана высокая честь. Ты получил клинок из рук самого Создателя. Готов ты или не готов, твой долг - достойно выполнить поручение своего господина, несмотря на твое моральное и физическое состояние. Иного выбора у тебя просто нет.
Да я уже понял это, - отмахнулся я.
Завтра будь готов. Для церемонии за тобой зайдут стражники.
Хорошо. - Я вздохнул. - Я буду готов. Спасибо за консультацию.
Не благодари меня, - сказал Лен. - Это мой долг. Это моя обязанность. Как хранителя священных традиций семьи Сета.
Мы распрощались. Я отправился к себе, а Лен, как я понял из его мыслей, двинулся поесть. Старый ворчливый проглот. Хотя из беседы с Леном я почерпнул многое. И все же в моей голове никак не могли уложиться мысли о нестыковках в рассказах Сета, Таурона, Дионии, того же мелкого пакостника Купидона. Очень много противоречивого. Я ведь был по обе стороны баррикад, если можно так выразиться.
С этими мыслями я оказался в своем скромном жилище. не мешало бы прибраться, промелькнуло в моей голове, когда я окинул комнату взглядом. Испытывать клинок дома - верх идиотизма.
Я разделся, умылся. Затем налил себе напитка и сел на кровать. В какой-то момент мне захотелось повернуть время вспять. Такое желание уже не раз возникало в моей голове. Однако, мои мысли вдруг вернули меня на некоторое время в прошлое. Я вспомнил о Раде. В груди возникло сильное желание рвануть к ней, туда, куда мне вход уже просто заказан. Но, даже мозгами осознавая это, я все еще страсно желал этого.
Интересно, как бы развивались наши отношения, не случись бы всего того, что произошло в последнее время? Я готов был смириться и с сехметами, с их, все-таки Лен прав, высокомерностью. С вампирами и их неимоверной жестокостью, граничащей с приторным почитанием традиций и заветов предков. Плевать. Но лишь бы эта девушка была рядом. И вы не поверите - никаких пошлых мыслей у меня в этот момент не возникало.
Вспомнился такой эпизод из моей человеческой жизни. Не помню, где и когда я это услышал, но слова сильно врезались мне в память. Кто-то умный сказал, что когда мужчина по-настоящему влюбляется, он никогда не думает об объекте своей страсти, как о сексуальном объекте. Он счастлив только от того, что может находиться с любимым человеком рядом. Подписываюсь под каждым словом.
Мои размышления прервал стук в дверь. Я с удивлением отметил, что «завтра» еще не наступило. Пришлось оторвать свою задницу от мягкой кровати и посмотреть, кого там нелегкая притащила.
Нелегкая притащила твою королеву, - сказала Наимун, когда я открыл дверь. - Все вспоминаешь ту сехметку?
Читать чужие мысли нехорошо, ваше величество, - заметил я, пропуская высокого гостя в свои апартаменты. И как я постоянно забываю, что надо тихо думать?
Если наш Создатель проявляет к тебе свое великодушие, это совсем не значит, что ты можешь запросто делать замечания своей королеве. - Правительница была явно недовольна, что я думаю еще о ком-то, кроме ее высокопоставленной задницы.
Наверное, этим я сильно отличаюсь от той приторности, которая царит в нашем доме. Тебе самой-то не тошно от всего этого?
Я - королева.
Поздравляю, - съязвил я. - Это заметно. По поведению. И по одежде.
Да, одета Наимун была, как обычно, очень и очень вызывающе. Вот как специально. Опять много всего всего, но очень прозрачное, а под этим всем всем опять же ничего нет. И все хорошо видно. Вот неймется тетке. Явно ищет приключений.
Я слышала, что господин назначил тебя исполнителем хом-дай? - Королева посмотрела на меня.
Да, это так. Для меня самого это большая неожиданность.
Иногда меня очень сильно раздражает тот факт, что я не могу читать мысли Создателя. Иначе я бы понимала его логику, - Наимун была явно раздражена этим фактом.
Наверное, это, наоборот, хорошо, - сказал я.
Не во всем, - парировала королева. - И что же такого великого ты сделал, чтобы господин возложил на тебя такую почетную миссию?
Мне кажется, что такие вопросы лучше всего задать именно нашему господину, а не мне, - заметил я. - Мне его поступки так же непонятны, как и тебе. За тем исключением, что я вообще мало что еще понимаю.
В лизании задниц ты отлично понимаешь! - воскликнула Наимун.
А вот это уже грубо, - сказал я. - Потому что это ваше мнение не имеет под собой никакого основания.
Другого объяснения я не вижу!
Наимун, давай прямо? Ты что, сейчас бесишься из-за того, что мои мысли прочитала?
Нет?
А что тогда?
Потому что это все идет вразрез с нашими устоями.
А тебе не кажется, что господин сам создал такие правила и имеет полное право делать в них исключения?
Ишь как запел! - дурная баба, подумал я. - Выдвигать претендентов на получение клинка хом-дай имеет право только правитель камарильи.
Так тебя бесит, что тебя в очередной раз подвинули? - я улыбнулся. - Ну а я-то тут причем? Не ко мне претензии.
Ты же сам знаешь, что к нему я не могу пойти с этим, - Наимун вдруг сникла.
Зато можно прийти ко мне и подосрать. Мне и так завтра предстоит лишить жизни, пусть предателя, но тем не менее. Я никогда еще этого не делал. И мне, честно говоря, страшно.
Если Лен тебе все правильно объяснил, ты завтра не будешь бояться. И вообще - бояться нельзя. Наш вид ничего не боится, - сказала королева.
А вот ты как раз чего-то боишься. - Я вдруг понял, что Наимун реально чего-то боиться, поэтому и «писается кипятком».
Повелительница замерла. Она стояла в центре комнаты и смотрела в стену. Было заметно, что она действительно о чем-то серьезно думает и эти мысли не дают ей покоя.
В чем дело, Наимун? - спросил я.
Она повернулась ко мне. На лице вампирки я увидел растерянность и неопределенность. В этот момент она стала похожа на настоящего человека, который испытывает обычные чувства, на не только желание убивать все и вся, ну и желания определенного характера.
Завтра наш господин покидает нас. После приведения хом-дай в исполнение.
Уже завтра? Это было незапланировано.
Да, это так. Но, по традиции, до следующего визита, он сделает перестановки.
Что-то такое я слышал сегодня.
Я не справилась…
С чем? - не понял я.
Я не оправдала доверия своего господина за этот период правления.
Ты меня извини, но я немножко не в курсе, - Я, правда, был в недоумении. - А захваченный город сехметов уже не канает?
Единичные достижения не в счет. Этот город было несложно захватить. Важен весь срок правления.
И что может быть?
Меня низложат.
И? - Я до сих пор не понимал.
Лучше уж хом-дай, - подытожила Наимун.
Я не думаю, что будет все так, как ты говоришь. В любом случае, всегда есть выход. Можно поговорить, высказать свою точку зрения.
Наимун посмотрела на меня и улыбнулась. Затем подошла к кровати и села на нее. И еще несколько минут смотрела в пол.
Знаешь, Виктор. У нас, если ты еще до сих пор не понял, решения Создателя не обсуждаются.
Королева встала и подошла к двери. Несколько помедлив, она нажала на кнопку открытия. Затем обернулась:
Королеве пристойно принять свою участь такой, какая ждет ее, - И вышла в коридор.
Наимун, все будет хорошо, - сказал я ей вслед, но дверь уже закрылась.

***
На следующий день, если можно так выразиться, я был готов к возложенной на меня миссии. Одетый по этикету, с рядом лежащим клинком, я сидел на кровати и ждал, пока в мою дверь постучат стражники. Лен снова оказался прав, никаких эмоций я не испытывал, наоборот, все мое нутро было исполнено чувством долга и ответственности. Наверное, Сет или он и старейшины телепатически внушили мне уверенность. Это они могут.
Я прождал около часа. Наконец, в дверь постучали. Я поднялся, взял в руки клинок и вышел. Снаружи меня ждало два стражника, одетых так же, как и я, в черные строгие костюмы. Их бледные лица застыли в абсолютно каменных выражениях, что добавляло в меня то чувство праведности предстоящего действия. Мы направились в зал приемов.
На удивление, вампиров там было не так уж и много. Сет восседал на троне, бокал напитка в его руке уже стал неизменным атрибутом. По правую руку от него стояла напряженная Наимун, по левую сторону - Лен. Совет старейшин камарильи расположился по бокам. В центре зала скованный цепями и на коленях стоял Александр, бывший пиар-менеджер Сета по человеческим делам, и по совместительству шпион Дионии. Я, в сопровождении стражников, подошел к Создателю, поклонился.
Дети мои! - воскликнул Сет, ответив кивком на мой поклон. - В нашем доме случилась пренеприятнейшая история. Не буду лукавить, что ваш отец тоже повинен в случившемся, так как вовремя не смог увидеть происходящего. В нашей большой и дружной семье завелся маленький такой крот. И все бы ничего, если бы этим замечательным мохнатым зверьком не оказался мой дорогой Александр, мой соратник, вампир, которому я доверял все наши дела на протяжении не одного столетия. А это вообще полная жопа!
В зале стояла гробовая тишина. Старейшины даже глазом не моргнули и не повернули свои головы в сторону скованного преступника.
Я бы, наверное, так и оставался слеп, если бы не наш новый член семьи, нареченный при рождении Виктор. Я знаю, что многие из вас с недоверием относятся к этому брату, но именно он указал мне на то, что мой дорогой Александр методично сливает инфу моей ненаглядной сестрице Дионии. Надеюсь, старейшины этой камарильи еще помнят мою сестру?
И опять гробовое молчание со стороны древнейших вампиров. Только Наимун обвела всех взглядом, но потом снова уставилась на Александра, который сидел на коленях совершенно без движения.
По закону нашего народа, писанного мной, за такое тяжкое преступление виновный будет подвержен нашему главному наказанию - хом-дай. И приведет в исполнение его именно Виктор. А теперь далее по списку.
Александра увел другой отряд стражников. Я остался до конца церемонии, выслушал, как Создатель в очередной раз обложил всех трехэтажным матом, обозвал лодырями, бездельниками и дармоедами. Наимун, как она и ожидала, досталось больше всех. Но без тех последствий, о которых она переживала, хотя, не стану лукавить, Сет намекнул, что если дела в улье не поправятся, не изменится кривая доходов этой камарильи в положительную сторону, Наимун придется попрощаться со своим королевским саном и анальной невинностью.
Я тебе потом не кузькину мать покажу, а кое-что пострашнее, - пообещал Наимун Сет. И я верил ему не просто на слово.
После того, как заключительное собрание завершилось, старейшины разошлись, качая головами, Создатель задержал меня и Наимун.
Послушай, Виктор. - сказал он. - Сегодня я покидаю этот дом и отправляюсь в Азию. Но это не значит, что можно расслабляться. Во-первых, Александр должен быть предан хом-дай не на территории улья. Лен уже получил мои бесценные указания, где все произойдет. Далее. Я решил, что именно ты займешься всеми нашими делами на поверхности. Об этом я официально не объявлял, но грамота уже готова и ты получишь ее после возвращения из рук своей королевы.
Да, мой господин, - я поклонился.
Хорошо. Внимательно следи за сехметами. Наимун мне поведала о том, что и в их окружении есть наш представитель, это меня утешило. И спасло ее задницу от превращения в государственный флаг Соединенного Королевства. Да? - Сет с укором посмотрел на свое королевское создание, которое стояло молча, опустив голову.
Я все понял, мой господи, - сказал я. - Вы можете полностью расчитывать на меня. Я не подведу.
Я знаю, - кивнул головой Сет. - Поэтому и принял такое решение. Ладно. А теперь мне нужно покинуть вас. У меня самолет.
Сет поднялся с трона. Я и Наимун склонились в поклоне и находились в такой позе, пока Создатель не покинул зал приемов. Когда можно было разогнуться, я повернулся к королеве.
Пронесло?
Да. - Наимун была несколько смущена.
Я же тебе вчера сказал, что все будет хорошо.
Так и получилось.
Я хотел было сказать еще несколько слов, чтобы ободрить свою королеву, но в этот момент в зал зашел Лен.
Виктор, брат мой. Нам необходимо готовиться. Через полчаса солнце сядет и мы исполним наш долг.
Хорошо, Лен, спасибо, я иду, - Я повернулся к Наимун. - Можно, я потом к тебе зайду?
Нужно, - ответила королева, улыбнувшись. - У меня твоя грамота.
Улыбнувшись ей в ответ, я развернулся и пошел к выходу. В коридоре меня ждал Лен и еще несколько стражников.
Сейчас мы заберем предателя из карцера, потом прибудем в кокон. Он нас перебросит на место обряда.
Хорошо, Лен. Тебе виднее, - согласился я.
Мы двинулись по направлению карцера. Место было мне знакомым, собственно, там и состоялось мое первое знакомство с вампирским городом. И, честно признаюсь, идти туда мне очень не хотелось. Были свежи воспоминания, хотя минуло уже несколько лет. А ведь там ничего не изменилось. Такие же каменные стены, сыровато и неприятно.
Мы забрали пленника и двинулись к кокону. Александр всю дорогу не обронил ни слова. Наверное, это было самое продвинутое помещение во всем улье: огромное количество приборов, назначения которых я не знал. Компьютеры, напоминающие зеркала по виду и толщине, и еще много чего интересного. Снующие туда-сюда вампиры в белых халатах. В центре всего этого возвышался большой подиум круглой формы, выполненый из металла, очень похожего на алюминий, не являющийся таковым. Мы взошли на этот подиум.
Ребята, у вас ровно пятнадцать минут с момента перемещения на место, - сказал нам один из вампиров в халате. - По истечении этого времени кокон заберет вас домой автоматически.
Мы успеем, - сказал Лен.
Тогда приготовьтесь. Перемещение через три, два, один…
В этот момент я увидел звезды. Они очень быстро двигались, сливаясь в единый поток линий. Но ровно через одно мгновение все исчезло. Я осмотрелся.
Наша группа находилась на бетонном полу в просторном ангаре, который показался мне знакомым. Через несколько секунд я догадался, что мы еще и на втором этаже. Рядом виднелась лестница, ведущая вниз.
Пойдем, - скомандовал Лен.
Мы подошли к большому проему, через который виднелся чернеющий лес. Солнце уже село за горизонт, только токная нить розового света пробивалась сквозь вершины деревьев. И это для вампиров уже не являлось опасностью.
Стражники посадили Александра на колени. Лен обошел его и встал к нему лицом.
Да засвидетельствую я, что хом-дай свершится над предателем нашего народа, - сказал он и посмотрел на меня.
Я достал клинок из ножен, которые шли в комплекте с оружием, и сильно сжал рукоять. Лезвие блеснуло зеленоватым светом. Затем подошел к пленнику и встал позади него. Несколько секунд подумал, а потом занес клинок над головой для решающего удара.
Александр, ты не хочешь ничего сказать напоследок? - спросил Лен, глядя ему в глаза. Тот отрицательно покачал головой, не выразив на своем лице ни одной эмоции.
Тогда да свершится хом-дай!
На этих словах я совершенно беззвучно, с силой опустил клинок на шею Александра. Лезвие не почувствовало никакого сопротивления, голова бедняги аккуратно съехала по срезу шеи, стукнулась о бетонный пол и откатилась в сторону. Буквально в эту же секунду тело Александра съежилось, стало похоже на мокрый песок, а затем и вовсе рассыпалось в прах.
Я свидетельствую о свершении хом-дай, - услышал я голос Лена. - Да будет это уроком тем братьям, кто вознамерится пойти против нашего народа, нашей семьи и нашего Создателя.
Стражники дружно вытянулись и поклонились сначала Лену, а затем мне. Мы ответили им таким же поклоном. Потом я деактивировал клинок.
Лен, - обратился я к старейшине. - Мне нужно немного подышать.
Зачем? - удивился он.
Я сегодня в первый раз, без умысла защищаться, а с умыслом лишить жизни, убил человека.
Не человека, - парировал Лен.
Неважно. Мне нужно собраться с мыслями.
Пожалуйста, брат. У нас еще есть пара минут до возвращения домой.
Я кивнул ему в ответ и двинулся к проему в стене. Как оказалось, это был самый что ни на есть вообще конец здания. Я осмотрелся. Окружающий меня пейзаж казался мне знакомым, если не сказать большего. Мой взгляд скользнул по вершинам деревьев, зацепился за старую проржавевшую колею железной дороги, которой, видимо давно никто не пользовался. И тут мое внимание привлек запах. До боли знакомый запах моих любимых сигарет.
Я проследил за ним, всмотрелся в сумеречный воздух и остолбенел. Там внизу, неподалеку от большого шарообразного крюка, в тени небольшого кустарника, сидел я собственной персоной и во все глаза таращился на меня. Этого не может быть, пронеслось в моей голове, и в эту же секунду в моих глазах снова появились звезды. Кокон потянул нас домой. Но этот раз было все как-то по другому. Звезды выстроились в единую линию, а затем, словно взорвавшись, погасли. Стало темно.
Мне показалась, что эта темнота длилась целую вечность. Спустя какое-то время я отчетливо различил триньканье телефонного звонка. Будто в тумане, я услышал голос Таурона, который был, как мне показалось, очень и очень далеко:
Я сдержал свое обещание, Виктор.
Я открыл глаза.

Продолжение следует.
Ноябрь 2011 года - Февраль 2015 года
Редакция : Январь 2020 год.