Чужие -Враги

Ольга Макаревич
  Человек человеку кто?
  Многие говорят: "Как ты к людям относишься - так люди относятся к тебе."
То есть, если я ко всем отношусь хорошо, то и другие относятся, соответственно, ко мне хорошо. Но, по-моему, это изречение не срабатывает. По моим наблюдениям это действует по-другому.
     Вот отношусь я ко всем людям с заботой и добром, а некоторые начинают пользоваться этим или завидовать.

И появляется другое изречение : "Добро наказуемо!"
Что же получается? Мне доброй не быть? Или быть, но не со всеми?
А как понять с кем по-хорошему, а с кем - по-плохому? Да и не хочу я ни с кем по-плохому!

Вот здесь появляется слово "справедливость", по справедливости!
И опять не ясно! По справедливости относительно меня или их? Ведь у каждого своя правда и своя справедливость.

Тут возникают два других слова: "Деньги" и "Связи"!
Чем крепче связи и больше денег, тем твоя справедливость мощнее.
 И Вопрос заданный вначале остается открытым навеки...

Ни Вселенная! Ни Религия! Ни сам человек! Не в состоянии ответить на этот вопрос без дальнейшей дискуссии. Нет прямого и четкого ответа. Кто Вы для меня? Кто Я для Вас?
Стыдно!
    Ведь живём на одной планете как чужие, как враги! Чужие-враги.
 
  Может, стоит поменять вековые традиции? Не желает ли человек изменить свой взгляд на жизнь и самого себя - Человека ?
Моё предложение очень простое на первый взгляд и трудно выполнимое на второй.
И только сильные мира сего в состоянии это сделать.

   Как именно это происходит?
Всё очень просто!
Представьте,что вы родились в комнате, где нет ничего кроме белых стен. Белые стены - это Ваше сознание и взгляд на мир.
И первый кто рисует на этих стенах - человек, который находится рядом с вами. От этого человека исходит Ваш взгляд на мир и на людей.
Вот вы выросли и думаете что это по-вашему? Нет! Это "по-ихнему". Хотя "по-ихнему" и не по правилам грамматики.
И так будет всегда из поколения в поколение, до тех пор пока вы не закрасите стены своего сознания снова в белый цвет и не начнете рисовать - думать по-Вашему.

А сложность состоит в том, что у вас фантазии мало или воли или силенок, чтобы стать другим человеком. Вы не знаете как жить по-другому? Как думать по -другому? Ведь уже до вас придумана схема жизни. Ну, и к чему она ведёт? А это неважно ...
Главное, что она есть и думать самим не нужно!