Душа в трусах и маечке

Дмитрий Камино
                Душа в трусах и маечке.


  Кто нас видит?! – Нас настоящих.
  Кто нас слышит?! – Наш голос не разума, но сердца.
  Кто нас принимает?! – Принимает  такими, какими мы есть.
  Сколько нас, людей, надевающих одежды разные и маски на лица свои?
  Старательно прячущих под ними свое настоящее Я, свой мир и свою Душу?

  В основу этой миниатюры легла рецензия на произведение «Освобожденная», автора Валерия Тайна от 24.11.2015. Впрочем, перечитав множество произведений, а сам я более читатель, чем писатель, затронутую тему встречал  не так уж и редко и у других авторов. Тему свободы. Свободы внутренней и той, с которой мы живем. И почему так часто они, эти свободы, такие разные…

   А, знаете ли – не такой простой вопрос!
   Жить свободно, или свободно себя ощущать?
   Надевать одежды разные, к случаю, людям, вас окружающим или обстоятельствам?
   Менять маски или носить одну – выбранную и привычную?
   Или обнажится?! Открыть свою душу без страха быть непонятым или еще хуже – осмеянным.

     Не в том дело, что одеваем мы одежды разные! Одни для подруг или друзей, другие для родителей, третьи (ну или какие там по счету), только для них!     Возможно, так легче нам, или так проще Им. Может быть, для того, чтобы осознать свое опасение быть непонятым другими людьми, близкими или не очень, попробуйте сначала пересчитать тех, которых Вы попытались понять!  Совершенно прекрасно зная, что и на них одеты одежды. И, не обращая внимание на образ, сказать:
            
  - Раздевайся! Я не буду над тобой смеяться!
  - Я не обещаю, что смогу тебя понять!
  - Но верь мне - не оскорблю тебя не взглядом презрительным, ни словом насмешливым.
  - Будь со мной таким (или такой) как ты есть!"

    При этом выслушав терпеливо и внимательно. Без упреков, не наставляя, не приводя примеры. Забыв о личном, "естественно" правильном, мнении и обидах?
    Сколько Их? В этой суете, нехватке времени "ни на что", повседневности и ежедневных, рутинных заботах?!

    Под одеждами живем Мы. Мы со своей душой, такой же оголенной, как и наше оголенное тело! Сбрасывать одежду, пытаясь освободиться от суеты и непонимания? Снять маску с лица или даже несколько масок!
   Что это?!
   Отчаяние? Вызов? Разочарование? Или это путь к свободе?!

   И вот удача! Вам повезло! Вы встретили Его! Редчайший случай - так практически не бывает! Того, перед кем Вы сможете обнажиться! Не в смысле физическом - тут "Мы все Козлы!" - это я знаю. Но, обнажить свою Душу!
 Чиста ли она?
 Будет ли глубока и интересна Ему?
 Вам есть, что сказать?

   Я, как впрочем, и не только, задумываюсь над этим вопросом. Не часто, если честно, но все же...

     Мы, с моей Душой, уже долго живем там, под одеждами. Живем вместе одинаковую, ежедневную жизнь. И, то же, иногда хотим скинуть с себя все это барахло! И надоевшие повседневные джинсы. И редкие, а от того, пестрые, праздничные рубашки. И слегка мятые, но на самом деле, вполне уютные, домашние пижамы. Все - долой! Надоело! На теле одежда, на лице маски! Обнажить все и будь, как будет! Свобода!!! Вот Я – такой как есть!!!

    Но, живя с Душой своей уже так долго, не уверен, что нагота моя будет так всем интересна. К тому же, как и у многих, есть моменты, которые хотелось бы прикрыть.  Потому, оставил бы я совсем немного из одежды - хоть бы трусики и маечку. Очень интересно, а спросить не у кого:
...- а бывает ли оголенная Душа в майке и трусах?!

    Написано для тех, кто ещё думает и сомневается. Для кого-то - это уже не вопрос. Все просто, понятно и давно решено.

    Ну, а сам я думаю, что надо прятать!
    И особенно то, что часто путают с "непонятой" Душой!
    А, в реальности - не более чем ЭГО!
    Просто - очередное ЭГО. Очередного человека. Человека который не живет, а придумывает, рисует и мечтает свою жизнь.

                D. Camino.